Перейти к публикации
Lorn

Горячая линия по вопросам редактирования игрового клиента

Рекомендованные сообщения

Реально. Нужно исправить класс partywnd в interface.u.

[spoiler=кусок класса]

// №цЗБЗҐЅГ, µр№цЗБ ЗҐЅГ, Іф±в 3°ЎБцёрµеё¦ АьИЇЗСґЩ.

function UpdateBuff()

{

local int idx;

if (m_CurBf == 1)

{

for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)

{

m_StatusIconBuff[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].ShowWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

}

}

else if (m_CurBf == 2)

{

for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)

{

m_StatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].ShowWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

}

}

else if (m_CurBf == 3)

{

for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)

{

m_StatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].ShowWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

}

}

else if (m_CurBf == 4)

{

for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)

{

m_StatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].ShowWindow();

}

}

else

{

for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)

{

m_StatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

}

}

//m_bBuff = bShow;

 

 

Каждая секция - одно нажатие кнопки. Баффы\сонги-денсы\триггеры\дебафы\закрыть все эффекты.

 

Где: Hide - окно скрыто, show - окно показано.

Cпасибо, я понял, лучше не трогать, не потяну.

Думал в ини файликах где то.

О, раз ты ответил, отменить анимацию тригеров можно тоже только в .u?

Я имею ввиду чтобы когда к примеру ДА заряжается от пантеры, то чтобы у пантеры над головой не было циферок 1/2/3 и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо, я понял, лучше не трогать, не потяну.

Думал в ини файликах где то.

О, раз ты ответил, отменить анимацию тригеров можно тоже только в .u?

Я имею ввиду чтобы когда к примеру ДА заряжается от пантеры, то чтобы у пантеры над головой не было циферок 1/2/3 и тд.

skillgrp.dat - ищешь скилл - удаляешь id анимации (или ставишь какую нужно тебе).

http://l2kc.ru/skill/5561/1

 

Если тебе нужно удалить только у питомца, то никак. Там один и тот же скилл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ такой вопрос может уже задавали хочу открепить систем чат от основного, как в одном из патчей у Savo рылся сегодня весь день изменяя анркоры просто перемещая по координатам ниче не вышло, хочу сделать так что бы систем чат можно было спокойно двигать куда угодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать так, чтобы апдейтер аверии не трогал нужные мне файлы?

Как вариант, закидывать файлы в клиент после каждого апдейта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, закидывать файлы в клиент после каждого апдейта.

Это значит после запуска каждого окна? Не вариант сделать как на рпг, чтобы можно было добавить в исключения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, закидывать файлы в клиент после каждого апдейта.

Почему не написано сколько бернится мп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит после запуска каждого окна? Не вариант сделать как на рпг, чтобы можно было добавить в исключения?

Запускать игру можно через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускать игру можно через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD.

Как по мне, уже давно пора делать апдейтеры, которые имеют встроенную возможность игнора закачки таких компонентов как systemmsg, env.int и прочее. У многих оно кастомное и иногда теряется при неосторожном апдейте. Скачивать их с сервера только в том случае, если в папке не обнаружен такой файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, встал у меня вопрос ребром, насчёт лагов при переодевании итемов инвентаря. Например смена оружия, смена сета, бижутерии. Всё это вызывает секундную просадку fps, что не доставляет.

Собственно что делалось:

 

  1. Выяснилась частичная зависимость от загрузки инвентаря, сам лаг снизился, когда инвентарь был почти пустой.
  2. Была попытка подрезать эффект сосок (не удалить сам файл). Была вырезан OnStick эффект, тоже частично помогло. Но с шмотом\бижой это не прокатит.
  3. В xdatEditor'e была попытка снести inventorywnd и узнать реакцию. Ничего не изменилось, следовательно дело не в нём, хотя самый первый тест говорит о обратном.

Есть у кого мысли на этот счёт? Тестировалось даже на хорошем железе (относительно), лаг там аналогичен моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - есть ли патчи, показывающие шанс наложения дебафа в %?

Есть патч, да. Но чтобы это сделать, надо пере*бать кучу вещей, но это не подвластно простому смертному без очков и хотя бы без 5 по ЕГЭ информатики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть патч, да. Но чтобы это сделать, надо пере*бать кучу вещей, но это не подвластно простому смертному без очков и хотя бы без 5 по ЕГЭ информатики

Вопрос - что такое егэ, поколение 80х обошло стороной, не знаю) но слышал о тупости Нынешнего образования. P.s. Очки имеются))) и образование в области IT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть патч, да. Но чтобы это сделать, надо пере*бать кучу вещей, но это не подвластно простому смертному без очков и хотя бы без 5 по ЕГЭ информатики

Ты не прав. Реализация процентного шанса со стороны клиента невозможна. Шанс, с которым пройдёт дебафф считает непосредственно сервер и только после отправляет данные в чат, в которых говорит прошёл или не прошел дебафф. Реализовать такое можно только со стороны сервера, где просто нужно добавить ещё один обработчик, который будет выводить корректный "%" шанса, в добавок к сообщению о прохождении\непрохождении дебафа.

 

А вот урон можно вывести, да, всего-то нужно реанимировать "законсервированную" корейцами функция со времён IT в nwindow.dll.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...