froz 0 Опубликовано: 17 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 17 октября 2015 Реально. Нужно исправить класс partywnd в interface.u. [spoiler=кусок класса] // №цЗБЗҐЅГ, µр№цЗБ ЗҐЅГ, Іф±в 3°ЎБцёрµеё¦ АьИЇЗСґЩ. function UpdateBuff() { local int idx; if (m_CurBf == 1) { for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++) { m_StatusIconBuff[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].ShowWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); } } else if (m_CurBf == 2) { for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++) { m_StatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].ShowWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); } } else if (m_CurBf == 3) { for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++) { m_StatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].ShowWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); } } else if (m_CurBf == 4) { for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++) { m_StatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].ShowWindow(); } } else { for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++) { m_StatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); } } //m_bBuff = bShow; Каждая секция - одно нажатие кнопки. Баффы\сонги-денсы\триггеры\дебафы\закрыть все эффекты. Где: Hide - окно скрыто, show - окно показано. Cпасибо, я понял, лучше не трогать, не потяну. Думал в ини файликах где то. О, раз ты ответил, отменить анимацию тригеров можно тоже только в .u? Я имею ввиду чтобы когда к примеру ДА заряжается от пантеры, то чтобы у пантеры над головой не было циферок 1/2/3 и тд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 17 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 17 октября 2015 Cпасибо, я понял, лучше не трогать, не потяну. Думал в ини файликах где то. О, раз ты ответил, отменить анимацию тригеров можно тоже только в .u? Я имею ввиду чтобы когда к примеру ДА заряжается от пантеры, то чтобы у пантеры над головой не было циферок 1/2/3 и тд. skillgrp.dat - ищешь скилл - удаляешь id анимации (или ставишь какую нужно тебе). http://l2kc.ru/skill/5561/1 Если тебе нужно удалить только у питомца, то никак. Там один и тот же скилл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viajero 0 Опубликовано: 17 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 17 октября 2015 народ такой вопрос может уже задавали хочу открепить систем чат от основного, как в одном из патчей у Savo рылся сегодня весь день изменяя анркоры просто перемещая по координатам ниче не вышло, хочу сделать так что бы систем чат можно было спокойно двигать куда угодно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viajero 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2015 а хотя нет методом тыка определил как это делать ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
qqpacani 2 Опубликовано: 18 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2015 Как сделать так, чтобы апдейтер аверии не трогал нужные мне файлы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 18 октября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 18 октября 2015 Как сделать так, чтобы апдейтер аверии не трогал нужные мне файлы? Как вариант, закидывать файлы в клиент после каждого апдейта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
qqpacani 2 Опубликовано: 18 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2015 Как вариант, закидывать файлы в клиент после каждого апдейта. Это значит после запуска каждого окна? Не вариант сделать как на рпг, чтобы можно было добавить в исключения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
qqpacani 2 Опубликовано: 18 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2015 Как вариант, закидывать файлы в клиент после каждого апдейта. Почему не написано сколько бернится мп? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 18 октября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 18 октября 2015 Это значит после запуска каждого окна? Не вариант сделать как на рпг, чтобы можно было добавить в исключения? Запускать игру можно через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 18 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2015 Запускать игру можно через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD. Как по мне, уже давно пора делать апдейтеры, которые имеют встроенную возможность игнора закачки таких компонентов как systemmsg, env.int и прочее. У многих оно кастомное и иногда теряется при неосторожном апдейте. Скачивать их с сервера только в том случае, если в папке не обнаружен такой файл. qqpacani и SarcasticSaint 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 19 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2015 Почему не написано сколько бернится мп? Потому Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 19 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2015 Итак, встал у меня вопрос ребром, насчёт лагов при переодевании итемов инвентаря. Например смена оружия, смена сета, бижутерии. Всё это вызывает секундную просадку fps, что не доставляет. Собственно что делалось: Выяснилась частичная зависимость от загрузки инвентаря, сам лаг снизился, когда инвентарь был почти пустой. Была попытка подрезать эффект сосок (не удалить сам файл). Была вырезан OnStick эффект, тоже частично помогло. Но с шмотом\бижой это не прокатит. В xdatEditor'e была попытка снести inventorywnd и узнать реакцию. Ничего не изменилось, следовательно дело не в нём, хотя самый первый тест говорит о обратном. Есть у кого мысли на этот счёт? Тестировалось даже на хорошем железе (относительно), лаг там аналогичен моему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 19 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2015 Вопрос - есть ли патчи, показывающие шанс наложения дебафа в %? Есть патч, да. Но чтобы это сделать, надо пере*бать кучу вещей, но это не подвластно простому смертному без очков и хотя бы без 5 по ЕГЭ информатики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GetRise 122 Опубликовано: 19 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2015 Есть патч, да. Но чтобы это сделать, надо пере*бать кучу вещей, но это не подвластно простому смертному без очков и хотя бы без 5 по ЕГЭ информатики Вопрос - что такое егэ, поколение 80х обошло стороной, не знаю) но слышал о тупости Нынешнего образования. P.s. Очки имеются))) и образование в области IT. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 19 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2015 Есть патч, да. Но чтобы это сделать, надо пере*бать кучу вещей, но это не подвластно простому смертному без очков и хотя бы без 5 по ЕГЭ информатики Ты не прав. Реализация процентного шанса со стороны клиента невозможна. Шанс, с которым пройдёт дебафф считает непосредственно сервер и только после отправляет данные в чат, в которых говорит прошёл или не прошел дебафф. Реализовать такое можно только со стороны сервера, где просто нужно добавить ещё один обработчик, который будет выводить корректный "%" шанса, в добавок к сообщению о прохождении\непрохождении дебафа. А вот урон можно вывести, да, всего-то нужно реанимировать "законсервированную" корейцами функция со времён IT в nwindow.dll. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.