klin4ik 2 Опубликовано: 31 января 2016 Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 Здравствуйте. Удалите файл - dsetup.dll в папке систем_аверия_гвард, закиньте этот https://drive.google.com/file/d/0B0flfQJCcWZ8SUxhdXZGQlhUbkk/view К сожалению не помогло( что можно еще сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 31 января 2016 Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 К сожалению не помогло( что можно еще сделать? Удалите папку систем аверия гвард и запустите быструю проверку апдейтером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FergTim 0 Опубликовано: 31 января 2016 Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 Удалите папку систем аверия гвард и запустите быструю проверку апдейтером. точь в точь такая же проблема, удаление папок не помогает, удаление файлов и скачка новых не помогает, фул чек апдейтером не помогает, даже скачал чистый клиент...запустился один раз, затем проблема появилась и на нём Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 31 января 2016 Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 точь в точь такая же проблема, удаление папок не помогает, удаление файлов и скачка новых не помогает, фул чек апдейтером не помогает, даже скачал чистый клиент...запустился один раз, затем проблема появилась и на нём Моя полностью обновленная папка, пробуйте https://drive.google.com/open?id=0B0V3rFFPGgnxc3FNbkJoLVIzamc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FergTim 0 Опубликовано: 31 января 2016 Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 Моя полностью обновленная папка, пробуйте https://drive.google.com/open?id=0B0V3rFFPGgnxc3FNbkJoLVIzamc Требуется разрешение, откройте доступ к папке (запрос кинул) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 31 января 2016 Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 Требуется разрешение, откройте доступ к папке (запрос кинул) https://drive.google.com/file/d/0B0V3rFFPGgnxc3FNbkJoLVIzamc/view?usp=sharing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
klin4ik 2 Опубликовано: 31 января 2016 Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 Заменил файл! Такая же фигня((( даже не знаю что делать(((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПЫХ 11 Опубликовано: 1 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2016 Причем такая проблема только на ноуте, на стационаре все норм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mudachyo 1 Опубликовано: 3 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2016 У меня вопрос. Я играю с патчами нубл в дебафах, зум и патч на дебафы(я саппорт) и я хотел спросить влияет ли это на игровой процесс. Просто я играю всегда нормально без всяких вылетов. А когда иду на фрею(2раз уже такая фигня)то у меня критует. Я просто, уже не могу нормально сходить на фрею Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 3 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2016 У меня вопрос. Я играю с патчами нубл в дебафах, зум и патч на дебафы(я саппорт) и я хотел спросить влияет ли это на игровой процесс. Просто я играю всегда нормально без всяких вылетов. А когда иду на фрею(2раз уже такая фигня)то у меня критует. Я просто, уже не могу нормально сходить на фрею Здравствуйте. Попробуйте использовать наши - http://forum.averia.ws/threads/Горячая-линия-по-вопросам-редактирования-игрового-клиента.59329/ Mudachyo 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джон Riz 0 Опубликовано: 3 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2016 Привет! Кто знает? Что делать если клиент вообще не запускается? Я вроде все установил, обновил все тип топ, а клиент ну никак не реагирует!?????????????????????? Апдейтер в корневой папке, работает, обновляет все путем! Антивируса нет, вирусов нет, не могу понять в чем проблема! брандмауэр откл! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 3 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2016 Привет! Кто знает? Что делать если клиент вообще не запускается? Я вроде все установил, обновил все тип топ, а клиент ну никак не реагирует!?????????????????????? Апдейтер в корневой папке, работает, обновляет все путем! Антивируса нет, вирусов нет, не могу понять в чем проблема! брандмауэр откл! Здравствуйте. У вас уже бывали подобные проблемы? Попробуйте перенести клиент на другой диск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джон Riz 0 Опубликовано: 3 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2016 Здравствуйте. У вас уже бывали подобные проблемы? Попробуйте перенести клиент на другой диск. нет, в новичок! с такой проблемой вообще впервые сталкиваюсь! вы имеете ввиду переустановить на другой диск? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 3 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2016 нет, в новичок! с такой проблемой вообще впервые сталкиваюсь! вы имеете ввиду переустановить на другой диск? Да перенесите на другой жесткий диск) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mudachyo 1 Опубликовано: 4 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2016 Здравствуйте. Попробуйте использовать наши - http://forum.averia.ws/threads/Горячая-линия-по-вопросам-редактирования-игрового-клиента.59329/ Хотел уточнить можно ли использовать патчи с rawr.su на вашем сервере? А да и вот насчет этого патча http://forum.averia.ws/threads/Патч-авангард.15705/ мне он подходит на клиент и удобен могут быть из-за него вылеты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.