ytrfh666 5 Опубликовано: 3 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2016 Могут быть конфликты с защитой, вы просто не сможете попасть в игру. Попробуйте сейчас зайти на любой из серверов. Заходит. Никаких проблем нет. Повторюсь, я не использую каких-то хитрых макросов. Просто кнопки (ф7-ф8) нажимаю не с клавиатуры, а с мышки, но нажимаю я их таки ручками. Вряд ли это можно назвать автоматизацией. Я не пытаюсь спорить или обсуждать правила. Нельзя так нельзя, просто хочу понять границы дозволенного :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iambelik 104 Опубликовано: 3 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2016 Повторюсь, я не использую каких-то хитрых макросов. Просто кнопки (ф7-ф8) нажимаю не с клавиатуры, а с мышки, но нажимаю я их таки ручками. Вряд ли это можно назвать автоматизацией. с этим проблем нет, вот если бы длительный кликер на заточку/ловлю инстов поставил - тогда да, можно было бы и огрести. ytrfh666 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emphatic 199 Опубликовано: 3 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2016 Прошу проверить игроков данную модификацию на наличие кровавого дождя в игре: https://yadi.sk/d/RhLQoJIusiaYB Туман удален и, как показали тесты, локации остались без изменений. все работает тумана нет, дождя, вроде, тоже не заметил . алтари на месте Тут может быть ваша реклама. Lorn и firealex 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ytrfh666 5 Опубликовано: 3 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2016 с этим проблем нет, вот если бы длительный кликер на заточку/ловлю инстов поставил - тогда да, можно было бы и огрести. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CandyPanda 5 Опубликовано: 4 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2016 здравствуйте, на фрапсах от лица победителей ГВГ турнира видел патчи, на которых над людьми показывались иконки защиты рун и банок маны, можно попросить ссылку на данный патч? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 4 июля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 4 июля 2016 здравствуйте, на фрапсах от лица победителей ГВГ турнира видел патчи, на которых над людьми показывались иконки защиты рун и банок маны, можно попросить ссылку на данный патч? Сам данный патч не разрабатывал, так как он создается под каждого игрока индивидуально, поскольку каждому нужен вывод каких-то определенных умений. Могу лишь написать небольшой мануал, как это можно сделать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CandyPanda 5 Опубликовано: 4 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2016 Сам данный патч не разрабатывал, так как он создается под каждого игрока индивидуально, поскольку каждому нужен вывод каких-то определенных умений. Могу лишь написать небольшой мануал, как это можно сделать. хорошо, буду рад получить какую-либо информацию по данному патчу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 4 июля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 4 июля 2016 хорошо, буду рад получить какую-либо информацию по данному патчу Написал подробный мануал. По-моему, все должно быть понятно. Добавил мануал в первый пост темы. [spoiler=Иконка использованного умения над головой у персонажа] [spoiler=Пример] Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания. Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ: 1. L2Tool 2. FileEdit 3. Photoshop + Плагин NVIDIA Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить. Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323). [spoiler=Небольшое пояснение]Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win. [spoiler=Использование умения 2 win] Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать. В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть". В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export". Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds. Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину: Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет. Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru. Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала: Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения. После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее. После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры: Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую. Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками. Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем. Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке: Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01. В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид: 1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D br_event_015_01 icon.skill1323 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения. Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат. [spoiler=Подсказка] Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc. Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01 Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02 Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03 Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04 Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05 Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06 Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07 Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08 Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09 Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10 Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11 Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12 Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13 Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14 Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15 Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16 Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17 Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18 Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19 Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20 CandyPanda, FunnyStep, iSmoke и 4 других 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CandyPanda 5 Опубликовано: 4 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2016 Написал подробный мануал. По-моему, все должно быть понятно. Добавил мануал в первый пост темы. [spoiler=Иконка использованного умения над головой у персонажа] [spoiler=Пример] Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания. Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ: Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить. Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323). [spoiler=Небольшое пояснение]Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win. [spoiler=Использование умения 2 win] Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать. В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть". В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export". Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds. Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину: Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет. Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru. Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала: Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения. После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее. После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры: Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую. Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками. Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем. Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке: Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01. В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид: 1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D br_event_015_01 icon.skill1323 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения. Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат. [spoiler=Подсказка] Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc. Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01 Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02 Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03 Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04 Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05 Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06 Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07 Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08 Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09 Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10 Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11 Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12 Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13 Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14 Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15 Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16 Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17 Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18 Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19 Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20 как будет возможность, прочтите ЛС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
алеку 217 Опубликовано: 5 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2016 http://rgho.st/7Mh4nY4dm - мой интерфейс .xdat если есть ребята кому не трудно т.к как на 10тке по неизвестной причине у меня не открывается xdat_editor :cry: (Автор патча Savo) http://rgho.st/8VtXCVFXr - а вот и фулл патчик с текстурками если кому нужен к сожалению патчик не работает на аверке по этому нужна хотя бы 2рая панелька и макросы как в моем патчике т.к как довольно долго играл именно на данном патче не так легко привыкнуть к патчу с 2 горизонтальными панельками [spoiler=просто скрин интерфейса ] firealex 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iambelik 104 Опубликовано: 5 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2016 [spoiler=блаблабла ] http://rgho.st/7Mh4nY4dm - мой интерфейс .xdat если есть ребята кому не трудно т.к как на 10тке по неизвестной причине у меня не открывается xdat_editor :cry: (Автор патча Savo) http://rgho.st/8VtXCVFXr - а вот и фулл патчик с текстурками если кому нужен к сожалению патчик не работает на аверке по этому нужна хотя бы 2рая панелька и макросы как в моем патчике т.к как довольно долго играл именно на данном патче не так легко привыкнуть к патчу с 2 горизонтальными панельками [spoiler=просто скрин интерфейса ] а толку? ты его здесь пробовал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
алеку 217 Опубликовано: 5 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2016 а толку? ты его здесь пробовал? У нас запрещено использование посторонних интерфейсов, кроме тех, что в шапке темыпроблему описал выше для тех кто в танке мне нужно чтобы 2 рую панельку сделали как у меня на скрине увы редактировать интерфейс с 2 мя панельками которые есть на форуме не получается да и думаю бесполезно мб лорн в свободное время поможет и сделает 2 рую панель как на скрине Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iambelik 104 Опубликовано: 5 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2016 мб лорн в свободное время поможет и сделает 2 рую панель как на скрине нет, уже раз 10-15 было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Do6poTa322 1 Опубликовано: 5 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2016 а можно ли панель макроса сделать тоже в строку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот 3 Опубликовано: 6 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2016 http://imglink.ru/show-image.php?id=5e5bfb2d34dbe30f532d6a7b8835ac21 Подскажите плз как исправить косяк с дублированием текстурки. firealex 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.