Перейти к публикации
Lorn

Горячая линия по вопросам редактирования игрового клиента

Рекомендованные сообщения

Могут быть конфликты с защитой, вы просто не сможете попасть в игру. Попробуйте сейчас зайти на любой из серверов.

Заходит. Никаких проблем нет.

Повторюсь, я не использую каких-то хитрых макросов. Просто кнопки (ф7-ф8) нажимаю не с клавиатуры, а с мышки, но нажимаю я их таки ручками. Вряд ли это можно назвать автоматизацией.

 

Я не пытаюсь спорить или обсуждать правила. Нельзя так нельзя, просто хочу понять границы дозволенного :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, я не использую каких-то хитрых макросов. Просто кнопки (ф7-ф8) нажимаю не с клавиатуры, а с мышки, но нажимаю я их таки ручками. Вряд ли это можно назвать автоматизацией.

с этим проблем нет, вот если бы длительный кликер на заточку/ловлю инстов поставил - тогда да, можно было бы и огрести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу проверить игроков данную модификацию на наличие кровавого дождя в игре: https://yadi.sk/d/RhLQoJIusiaYB

Туман удален и, как показали тесты, локации остались без изменений.

все работает

 

33b8709eb08a232d4647b296a1f2f738.png f69171698dd146bc0053b9f8ae4902d6.png 7f438273e353932493ff2aaa58396633.png ad988a6d8393ababa88dc10903776b27.png

 

тумана нет, дождя, вроде, тоже не заметил . алтари на месте

Тут может быть ваша реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим проблем нет, вот если бы длительный кликер на заточку/ловлю инстов поставил - тогда да, можно было бы и огрести.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, на фрапсах от лица победителей ГВГ турнира видел патчи, на которых над людьми показывались иконки защиты рун и банок маны, можно попросить ссылку на данный патч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, на фрапсах от лица победителей ГВГ турнира видел патчи, на которых над людьми показывались иконки защиты рун и банок маны, можно попросить ссылку на данный патч?

Сам данный патч не разрабатывал, так как он создается под каждого игрока индивидуально, поскольку каждому нужен вывод каких-то определенных умений. Могу лишь написать небольшой мануал, как это можно сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам данный патч не разрабатывал, так как он создается под каждого игрока индивидуально, поскольку каждому нужен вывод каких-то определенных умений. Могу лишь написать небольшой мануал, как это можно сделать.

хорошо, буду рад получить какую-либо информацию по данному патчу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, буду рад получить какую-либо информацию по данному патчу

Написал подробный мануал. По-моему, все должно быть понятно. Добавил мануал в первый пост темы.

[spoiler=Иконка использованного умения над головой у персонажа]

[spoiler=Пример]09723fccc86b41dea80a2c5e6d4388d0.jpeg

 

Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания.

Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ:

1. L2Tool

2. FileEdit

3. Photoshop + Плагин NVIDIA

Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить.

Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323).

[spoiler=Небольшое пояснение]Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win.

[spoiler=Использование умения 2 win]d0559e478d144f05a1beda27827ea181.jpeg

 

 

 

Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать.

1c7ab800751a4fc7b6b75ead8e7a15c7.jpeg

В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть".

98539cf75ffe48e2a42c1981e43651a2.jpeg

В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export".

bd25c2e0c3b54f449f9662d6e385a3c2.jpeg

Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds.

Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину:

942acf42bebd4b94b8fe33317ed4d807.jpeg

Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет.

Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru.

Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала:

77a58024a24d424f915a1ca78ed546d1.jpeg

Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения.

8a60978426ca4d38a970b32be5b5fca8.jpeg

После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее.

cb6129af9bb949538052a8378c6df0cc.jpeg

После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds

62568de672c84b09889a17006ea564bd.jpeg

ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры:

b21514df6d2046149810f0509a876fbf.jpeg

Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img

bb2aa249134f4ad68b86badbb41d920e.jpeg

Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую.

0a5eab9a856a4f8c94f6aaeb0bc481bb.jpeg

Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view

e1b63c3039534ecda4c8b251edb2356c.jpeg

Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками.

Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем.

40bbf2d588f049de8a037be5d4ee2d0e.jpeg

Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке:

e62c3ffcdd044b5b970b3e645ec7b7d3.jpeg

Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01.

b998121e650a4a10b754c9d9baffb99c.jpeg

В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид:

1323    1    4    1    69    400    1    4.00000000    1    D    br_event_015_01    icon.skill1323        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0

ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения.

Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат.

[spoiler=Подсказка]

Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc.

Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01
Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02
Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03
Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04
Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05
Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06
Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07
Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08
Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09
Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10
Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11
Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12
Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13
Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14
Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15
Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16
Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17
Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18
Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19
Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал подробный мануал. По-моему, все должно быть понятно. Добавил мануал в первый пост темы.

[spoiler=Иконка использованного умения над головой у персонажа]

[spoiler=Пример]09723fccc86b41dea80a2c5e6d4388d0.jpeg

 

Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания.

Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ:

 

Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить.

Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323).

[spoiler=Небольшое пояснение]Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win.

[spoiler=Использование умения 2 win]d0559e478d144f05a1beda27827ea181.jpeg

 

 

 

Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать.

1c7ab800751a4fc7b6b75ead8e7a15c7.jpeg

В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть".

98539cf75ffe48e2a42c1981e43651a2.jpeg

В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export".

bd25c2e0c3b54f449f9662d6e385a3c2.jpeg

Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds.

Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину:

942acf42bebd4b94b8fe33317ed4d807.jpeg

Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет.

Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru.

Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала:

77a58024a24d424f915a1ca78ed546d1.jpeg

Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения.

8a60978426ca4d38a970b32be5b5fca8.jpeg

После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее.

cb6129af9bb949538052a8378c6df0cc.jpeg

После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds

62568de672c84b09889a17006ea564bd.jpeg

ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры:

b21514df6d2046149810f0509a876fbf.jpeg

Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img

bb2aa249134f4ad68b86badbb41d920e.jpeg

Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую.

0a5eab9a856a4f8c94f6aaeb0bc481bb.jpeg

Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view

e1b63c3039534ecda4c8b251edb2356c.jpeg

Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками.

Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем.

40bbf2d588f049de8a037be5d4ee2d0e.jpeg

Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке:

e62c3ffcdd044b5b970b3e645ec7b7d3.jpeg

Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01.

b998121e650a4a10b754c9d9baffb99c.jpeg

В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид:

1323    1    4    1    69    400    1    4.00000000    1    D    br_event_015_01    icon.skill1323        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0

ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения.

Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат.

[spoiler=Подсказка]

Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc.

Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01
Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02
Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03
Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04
Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05
Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06
Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07
Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08
Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09
Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10
Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11
Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12
Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13
Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14
Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15
Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16
Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17
Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18
Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19
Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20

 

 

 

как будет возможность, прочтите ЛС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7a6982203cc321f6b27aa04f2560f71e_1.png

http://rgho.st/7Mh4nY4dm - мой интерфейс .xdat

если есть ребята кому не трудно т.к как на 10тке по неизвестной причине у меня не открывается xdat_editor :cry:

(Автор патча Savo) http://rgho.st/8VtXCVFXr - а вот и фулл патчик с текстурками если кому нужен к сожалению патчик не работает на аверке по этому нужна хотя бы 2рая панелька и макросы как в моем патчике т.к как довольно долго играл именно на данном патче не так легко привыкнуть к патчу с 2 горизонтальными панельками

[spoiler=просто скрин интерфейса ]1c6edb53505d9a2bfb325e2956a66242.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[spoiler=блаблабла ]7a6982203cc321f6b27aa04f2560f71e_1.png

http://rgho.st/7Mh4nY4dm - мой интерфейс .xdat

если есть ребята кому не трудно т.к как на 10тке по неизвестной причине у меня не открывается xdat_editor :cry:

(Автор патча Savo) http://rgho.st/8VtXCVFXr - а вот и фулл патчик с текстурками если кому нужен к сожалению патчик не работает на аверке по этому нужна хотя бы 2рая панелька и макросы как в моем патчике т.к как довольно долго играл именно на данном патче не так легко привыкнуть к патчу с 2 горизонтальными панельками

[spoiler=просто скрин интерфейса ]1c6edb53505d9a2bfb325e2956a66242.png

а толку? ты его здесь пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку? ты его здесь пробовал?

У нас запрещено использование посторонних интерфейсов, кроме тех, что в шапке темы
проблему описал выше для тех кто в танке мне нужно чтобы 2 рую панельку сделали как у меня на скрине увы редактировать интерфейс с 2 мя панельками которые есть на форуме не получается да и думаю бесполезно мб лорн в свободное время поможет и сделает 2 рую панель как на скрине
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://imglink.ru/show-image.php?id=5e5bfb2d34dbe30f532d6a7b8835ac21 Подскажите плз как исправить косяк с дублированием текстурки.9a860dd53c044fbe7f515c07555b5ae1.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...