FunnyStep 47 Опубликовано: 6 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2016 Написал подробный мануал. По-моему, все должно быть понятно. Добавил мануал в первый пост темы. [spoiler=Иконка использованного умения над головой у персонажа] [spoiler=Пример] Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания. Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ: Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить. Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323). [spoiler=Небольшое пояснение]Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win. [spoiler=Использование умения 2 win] Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать. В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть". В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export". Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds. Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину: Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет. Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru. Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала: Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения. После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее. После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры: Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую. Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками. Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем. Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке: Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01. В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид: 1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D br_event_015_01 icon.skill1323 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения. Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат. [spoiler=Подсказка] Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc. Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01 Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02 Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03 Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04 Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05 Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06 Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07 Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08 Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09 Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10 Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11 Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12 Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13 Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14 Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15 Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16 Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17 Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18 Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19 Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20 лорчик а попроще никак?) или мб у кого то есть патч с отображением уже готовых скилов?) а там если что то не хватает сам уже допилишь под себя, но с нуля делать рили долго и гемор) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 6 июля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 6 июля 2016 лорчик а попроще никак?) или мб у кого то есть патч с отображением уже готовых скилов?) а там если что то не хватает сам уже допилишь под себя, но с нуля делать рили долго и гемор) Весь процесс создания одного умения занимает несколько минут. Конечно, это если не заморачиваться с отображением иконки и не рисовать всякие рамки, например, как в спойлере ниже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FunnyStep 47 Опубликовано: 6 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2016 Весь процесс создания одного умения занимает несколько минут. Конечно, это если не заморачиваться с отображением иконки и не рисовать всякие рамки, например, как в спойлере ниже. это для тебя такие вещи занимают пару минут а те кто в этом вообще полный ноль просто звездец) я вот к примеру так и не допер что это за умения win... если я правильно понял то в этих 20ти win что ты сделал в спойлере для того чтобы сделать анимацию 3х зарядок + саму пати икону или к примеру крашер от ДА мне нужно изменить 4 вина или все делать в одно? для меня все это туго и очень хреново доходит но интересно было бы поковыряться, лорчик мб как будет свободное время запилишь видосик с подробным пояснением своих действий и что нужно изменять для добавления других скилов в сравнении с тем что ты описал, там к примеру другой файл выбрать или другую строку и т.д) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 6 июля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 6 июля 2016 это для тебя такие вещи занимают пару минут а те кто в этом вообще полный ноль просто звездец) я вот к примеру так и не допер что это за умения win... если я правильно понял то в этих 20ти win что ты сделал в спойлере для того чтобы сделать анимацию 3х зарядок + саму пати икону или к примеру крашер от ДА мне нужно изменить 4 вина или все делать в одно? для меня все это туго и очень хреново доходит но интересно было бы поковыряться, лорчик мб как будет свободное время запилишь видосик с подробным пояснением своих действий и что нужно изменять для добавления других скилов в сравнении с тем что ты описал, там к примеру другой файл выбрать или другую строку и т.д) На днях, если будет время, сделаю небольшое видео, в котором создам отображение зарядок одной из икон. И сразу отвечу на вопрос: для зарядок необходимо создавать 3 разных отображения, под каждый уровень свою. FunnyStep 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FunnyStep 47 Опубликовано: 7 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 7 июля 2016 На днях, если будет время, сделаю небольшое видео, в котором создам отображение зарядок одной из икон. И сразу отвечу на вопрос: для зарядок необходимо создавать 3 разных отображения, под каждый уровень свою. шикарно будет если сделаешь) ибо сделать отображение скилов таким образом очень удобно) ток лорн если будешь делать видео сделай его с озвучкой а не просто добавлением текста если не затруднит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Freez 104 Опубликовано: 7 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 7 июля 2016 Написал подробный мануал. По-моему, все должно быть понятно. Добавил мануал в первый пост темы. [spoiler=Иконка использованного умения над головой у персонажа] [spoiler=Пример] Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания. Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ: Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить. Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323). [spoiler=Небольшое пояснение]Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win. [spoiler=Использование умения 2 win] Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать. В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть". В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export". Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds. Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину: Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет. Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru. Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала: Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения. После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее. После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры: Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую. Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками. Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем. Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке: Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01. В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид: 1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D br_event_015_01 icon.skill1323 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения. Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат. [spoiler=Подсказка] Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc. Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01 Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02 Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03 Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04 Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05 Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06 Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07 Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08 Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09 Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10 Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11 Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12 Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13 Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14 Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15 Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16 Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17 Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18 Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19 Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20 Хочу добавить дополнительно к этим 20 текстурам свою в новом файле Создал и импортировал в свой новый файл свою текстуру с именем tex1, сохранил как MyTex.utx В skillgrp меняю анимацию у нублеса (например) на MyTex.tex1 Запускаю игру и при касте нублеса анимации нет вообще никакой,в чем проблема может быть? как правильно прописать путь к моему файлу с текстурой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 7 июля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июля 2016 Хочу добавить дополнительно к этим 20 текстурам свою в новом файле Создал и импортировал в свой новый файл свою текстуру с именем tex1, сохранил как MyTex.utx В skillgrp меняю анимацию у нублеса (например) на MyTex.tex1 Запускаю игру и при касте нублеса анимации нет вообще никакой,в чем проблема может быть? как правильно прописать путь к моему файлу с текстурой? В файле прописывается не путь к текстуре, а путь к эффекту. Эффекты закодированы в файле LineageEffect.u, где и прописывается путь к текстуре: Но вместо того, чтобы заморачиваться над эффектами, проще будет сделать все так, как я описал в мануале. Кот 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот 3 Опубликовано: 7 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 7 июля 2016 При перепаковке L2UI_CT1.utx вылезла проблема с дублированием текстур вместо их растягивания по поверхности (даже если просто перепаковать оригинал) Проблема решилась посредством внесения изменений в параметры bSplit9Texture прогой L2PE (Смотрел на оригинальные параметры в UTPT) Осталось только перебрать теперь каждую текстурку по отдельности( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmileForMe 20 Опубликовано: 7 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 7 июля 2016 полистал пару страничек, не нашел и думаю нету, вопрос в том есть ли для хф тут патч на постоянно активное окно как для ИТ есть длл,чтобы не лезть в файл *.ini Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iambelik 104 Опубликовано: 7 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 7 июля 2016 случайно смог сделать таймер дебафа без правки .u отдельно от бафов. @Lorn, если интересно, пиши в пм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
qqZoya 218 Опубликовано: 8 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2016 В последнее время участились вопросы по поводу редактирования различных файлов игрового клиента. Вопросы задаются в разных темах, которые порой для того не предназначены. Поэтому я решил создать отдельную тему, которая будет ориентироваться только на подобные вопросы. Хочу сразу сказать, что я сам не специалист в подобных вопросах, поэтому иногда я могу не знать ответ на поставленный Вами вопрос. Но если будет время, то постараюсь найти информацию, которая хотя бы каким-то образом поможет. Другие игроки, так же могут помогать с ответами. Кто знает, может, и я что-то новое для себя узнаю. [spoiler=Полезная информация] Вопрос: Как вывести урон на экран? Видел, что такое возможно на другом сервере. Ответ: Согласно стандартным настройкам хроник High Five, урон на экран вывести невозможно. Вопрос: Как вывести сообщение об успешном прохождении дебафа? Раньше у Вас такое работало. Ответ: После слияния нашей сборки со сборкой LostWorld вывод сообщения об успешном прохождении дебафа отключен, согласно настройкам PTS. Есть только сообщение о том, что дебаф/скил не прошел. Вот его можно вывести на экран. [spoiler=Мануалы] [spoiler=Оконный режим без рамки]1. Открываем программой FileEdit файл l2.ini, который находится в папке system. Открывать и сохранять файл необходимо в 413 кодировке. Выбрать кодировку, а так же хроники можно в верхнем меню программы. [ATTACH=full]46736[/ATTACH] 2. Выставляем следующие значения в строках: StartupFullscreen=False UseWindowFrame=False 3. Сохраняем файл l2.ini 4. Открываем файл Option.ini через блокнот или же через FileEdit (выдаст предупреждение, что файл будет открыт как некодированный) 5. Выставляем следующие значения в строках: GamePlayViewportX=X GamePlayViewportY=Y - 40 Вместо X и Y подставляете значения своего разрешения экрана: X - ширина, Y - высота. От Y отнимаем 40, чтобы окно не перекрывалось панелью задач. Например, для монитора с разрешением 1366х768 будут установлены значения: GamePlayViewportX=1366 GamePlayViewportY=728 6. Сохраняем файл Option.ini 7. Для удобства и экономии времени, советую сохранить отредактированные файл отдельно, чтобы после апдейта клиента заменить оригинальные, а не редактировать их снова. [spoiler=Редактирование системного чата] 1. Проходите по ссылке: http://l2.zhumarin.ru/sme/ 2. Загружаете нужный Вам файл: systemmsg-e.dat или systemmsg-ru.dat. Зависит от того, какой язык клиента Вы используете. 3. Находите нужное Вам сообщение по ID или по словам в нем, используя поиск [ATTACH=full]62031[/ATTACH] 4. Изменяете сообщение - Текст в чате - Текст на экране - Расположение на экране - Цвет - Длительность показа сообщения на экране - Звук сообщения o_O [ATTACH=full]62032[/ATTACH] 5. Сохраняете сообщение. 6. Скачиваете готовый файл. 7. Заменяете оригинальный файл в клиенте на только что скачанный. [spoiler=Иконка использованного умения над головой у персонажа] [spoiler=Пример] Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания. Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ: Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить. Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323). [spoiler=Небольшое пояснение]Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win. [spoiler=Использование умения 2 win] Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать. В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть". В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export". Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds. Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину: Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет. Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru. Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала: Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения. После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее. После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры: Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую. Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками. Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем. Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке: Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01. В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид: 1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D br_event_015_01 icon.skill1323 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения. Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат. [spoiler=Подсказка] Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc. Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01 Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02 Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03 Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04 Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05 Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06 Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07 Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08 Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09 Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10 Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11 Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12 Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13 Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14 Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15 Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16 Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17 Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18 Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19 Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20 [spoiler=Патчи. Последнее обновление 13.04.2016] ВАЖНО: После установки данных патчей игру запускать только через l2.exe. При запуске через апдейтер, все измененные файлы заменятся стандартными, и нужно будет устанавливать патчи заново. 1. +2 Панели: Скачать Interface_2P [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]79362[/ATTACH] 2. Отключение Nude-патча: Скачать Not_Nude [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43037[/ATTACH] 3. Новые иконки Талисманов и ЛСов + Черный Ноблесс + Синее Цепное исцеление: Скачать Talisman_LS_new_BlackNobless_BlueChain [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43032[/ATTACH] [ATTACH=full]43035[/ATTACH] [ATTACH=full]43036[/ATTACH] 4. Новые иконки Талисманов и ЛСов + Ноблесс в дебафах + Синее Цепное исцеление: Скачать Talisman_LS_new_NoblessDebuff_BlueChain [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH] [ATTACH=full]43035[/ATTACH] [ATTACH=full]43036[/ATTACH] 5. Старые иконки Талисманов и ЛСов: Скачать Talisman_LS_old [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43040[/ATTACH] [ATTACH=full]43041[/ATTACH] 6. Старые иконки Талисманов и ЛСов + Черный Ноблесс + Синее Цепное исцеление: Скачать Talisman_LS_old_BlackNobless_BlueChain [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43032[/ATTACH] [ATTACH=full]43040[/ATTACH] [ATTACH=full]43041[/ATTACH] 7. Старые иконки Талисманов и ЛСов + Ноблесс в дебафах + Синее Цепное исцеление: Скачать Talisman_LS_old_NoblessDebuff_BlueChain [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH] [ATTACH=full]43040[/ATTACH] [ATTACH=full]43041[/ATTACH] 8. Стандартные иконки Талисманов и ЛСов: Скачать Talisman_LS_standart [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43042[/ATTACH] [ATTACH=full]43043[/ATTACH] 9. Стандартные иконки Талисманов и ЛСов + Черный Ноблесс + Синее Цепное исцеление: Скачать Talisman_LS_standart_BlackNobless_BlueChain [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43032[/ATTACH] [ATTACH=full]43042[/ATTACH] [ATTACH=full]43043[/ATTACH] 10. Стандартные иконки Талисманов и ЛСов + Ноблесс в дебафах + Синее Цепное исцеление: Скачать Talisman_LS_standart_NoblessDebuff_BlueChain [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH] [ATTACH=full]43042[/ATTACH] [ATTACH=full]43043[/ATTACH] 11. Тестовая версия пачта на удаление Кровавого дождя: Скачать NoRain [spoiler=Комментарии]Вырезал из текстур сами капли, но от дождя все еще остались мелкие частицы, которые убрать не удалось. 12. Измененная анимация хилов + Синее Цепное исцеление: Скачать CustomHeal_BlueChain [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43205[/ATTACH] [spoiler=Комментарии]Когда-то давно видел тему на форуме, где пользователь просил убрать столбы хила вообще. Но поскольку, я думаю, что игрокам все же нужно видеть, когда используются скилы, решил, что можно заменить анимацию на более "легкую". Синее Цепное исцеление добавил просто потому что они сейчас очень актуально. Анимации обычных хилов, которые не создают "столбы", например, [ATTACH=full]43206[/ATTACH] Battle Heal, остались прежними. 13. Измененная анимация хилов + Синее Цепное исцеление + Новые иконки Талисманов и ЛСов + Черный Ноблесс: Скачать Talisman_LS_new_CustomHeal_BlackNobless_BlueChain [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43032[/ATTACH] [ATTACH=full]43035[/ATTACH] [ATTACH=full]43036[/ATTACH] [ATTACH=full]43205[/ATTACH] 14. Измененная анимация хилов + Синее Цепное исцеление + Новые иконки Талисманов и ЛСов + Ноблесс в дебафах Скачать Talisman_LS_new_CustomHeal_NoblessDebuff_BlueChain [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH] [ATTACH=full]43035[/ATTACH] [ATTACH=full]43036[/ATTACH] [ATTACH=full]43205[/ATTACH] 15. Старые иконки Талисманов +ЛСов + Ноблесс в дебафах + Синее цепное исцеление + все дебафы в бафах Скачать Talisman_LS_old_NoblessDebuff_BlueChain_AllDebuffIsBuff [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH] [ATTACH=full]43040[/ATTACH] [ATTACH=full]43041[/ATTACH] [ATTACH=full]43995[/ATTACH] 16. Разноцветные иконки макросов Скачать BlackMacro (Все макросы черные) Скачать BlueMacro (Все макросы синие) Скачать PinkMacro (Все макросы розовые) Скачать OrangeMacro (Все макросы оранжевые) Скачать PurpleMacro (Все макросы фиолетовые) Скачать RedMacro (Все макросы красные) Скачать ColorMacro (Макросы разноцветные, скриншот в содержании патча) [spoiler=Содержимое патча] Можно заказать любые цвета по выбору пользователя. [ATTACH=full]49805[/ATTACH] 17. Вывод сообщений о неудачном прохождении дебаффа (расположение сообщения на экране можно поменять по просьбе пользователя) Скачать FailDebuff (вывод сообщения в правом верхнем углу) Скачать FailDebuffCenter (вывод сообщения по центру над панелью скилов) [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]47630[/ATTACH] [ATTACH=full]47631[/ATTACH] 18. Ноблесс в дебафах Скачать NoblessDebuff [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH] 19. Черный Ноблесс Скачать BlackNobless [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43032[/ATTACH] 20. Zoom-патч Скачать Zoom [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]52935[/ATTACH] 21. Английская карта/English Map (при установке из игры вырезается полностью русский язык) Скачать EnglishMap [spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]63282[/ATTACH] Раньше видел где то , есть файлики где можно максимально уменьшить панельку "скилов" и "пати" по широте - высоте .?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BombilaNa99 637 Опубликовано: 8 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2016 мне пишет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BombilaNa99 637 Опубликовано: 8 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2016 Это сообщение ожидает одобрения модератором и обычным посетителям оно не отображается. это когда закончиться у меня уже 24 сообщений и на форуме 4 месяца Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 8 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2016 Это сообщение ожидает одобрения модератором и обычным посетителям оно не отображается. это когда закончиться у меня уже 22 сообщений и на форуме 4 месяца Сейчас рассмотрим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 8 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2016 Это сообщение ожидает одобрения модератором и обычным посетителям оно не отображается. это когда закончиться у меня уже 22 сообщений и на форуме 4 месяца Проверяйте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.