Перейти к публикации
Lorn

Горячая линия по вопросам редактирования игрового клиента

Рекомендованные сообщения

Написал подробный мануал. По-моему, все должно быть понятно. Добавил мануал в первый пост темы.

[spoiler=Иконка использованного умения над головой у персонажа]

[spoiler=Пример]09723fccc86b41dea80a2c5e6d4388d0.jpeg

 

Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания.

Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ:

 

Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить.

Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323).

[spoiler=Небольшое пояснение]Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win.

[spoiler=Использование умения 2 win]d0559e478d144f05a1beda27827ea181.jpeg

 

 

 

Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать.

1c7ab800751a4fc7b6b75ead8e7a15c7.jpeg

В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть".

98539cf75ffe48e2a42c1981e43651a2.jpeg

В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export".

bd25c2e0c3b54f449f9662d6e385a3c2.jpeg

Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds.

Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину:

942acf42bebd4b94b8fe33317ed4d807.jpeg

Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет.

Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru.

Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала:

77a58024a24d424f915a1ca78ed546d1.jpeg

Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения.

8a60978426ca4d38a970b32be5b5fca8.jpeg

После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее.

cb6129af9bb949538052a8378c6df0cc.jpeg

После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds

62568de672c84b09889a17006ea564bd.jpeg

ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры:

b21514df6d2046149810f0509a876fbf.jpeg

Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img

bb2aa249134f4ad68b86badbb41d920e.jpeg

Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую.

0a5eab9a856a4f8c94f6aaeb0bc481bb.jpeg

Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view

e1b63c3039534ecda4c8b251edb2356c.jpeg

Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками.

Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем.

40bbf2d588f049de8a037be5d4ee2d0e.jpeg

Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке:

e62c3ffcdd044b5b970b3e645ec7b7d3.jpeg

Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01.

b998121e650a4a10b754c9d9baffb99c.jpeg

В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид:

1323    1    4    1    69    400    1    4.00000000    1    D    br_event_015_01    icon.skill1323        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0

ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения.

Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат.

[spoiler=Подсказка]

Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc.

Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01
Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02
Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03
Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04
Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05
Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06
Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07
Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08
Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09
Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10
Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11
Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12
Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13
Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14
Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15
Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16
Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17
Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18
Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19
Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20

 

 

 

лорчик а попроще никак?) или мб у кого то есть патч с отображением уже готовых скилов?) а там если что то не хватает сам уже допилишь под себя, но с нуля делать рили долго и гемор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лорчик а попроще никак?) или мб у кого то есть патч с отображением уже готовых скилов?) а там если что то не хватает сам уже допилишь под себя, но с нуля делать рили долго и гемор)

Весь процесс создания одного умения занимает несколько минут. Конечно, это если не заморачиваться с отображением иконки и не рисовать всякие рамки, например, как в спойлере ниже.

 

bc0c606f44f74ccd85d1a18cdb059a19.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь процесс создания одного умения занимает несколько минут. Конечно, это если не заморачиваться с отображением иконки и не рисовать всякие рамки, например, как в спойлере ниже.

 

bc0c606f44f74ccd85d1a18cdb059a19.jpeg

это для тебя такие вещи занимают пару минут а те кто в этом вообще полный ноль просто звездец) я вот к примеру так и не допер что это за умения win... если я правильно понял то в этих 20ти win что ты сделал в спойлере для того чтобы сделать анимацию 3х зарядок + саму пати икону или к примеру крашер от ДА мне нужно изменить 4 вина или все делать в одно? для меня все это туго и очень хреново доходит но интересно было бы поковыряться, лорчик мб как будет свободное время запилишь видосик с подробным пояснением своих действий и что нужно изменять для добавления других скилов в сравнении с тем что ты описал, там к примеру другой файл выбрать или другую строку и т.д)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для тебя такие вещи занимают пару минут а те кто в этом вообще полный ноль просто звездец) я вот к примеру так и не допер что это за умения win... если я правильно понял то в этих 20ти win что ты сделал в спойлере для того чтобы сделать анимацию 3х зарядок + саму пати икону или к примеру крашер от ДА мне нужно изменить 4 вина или все делать в одно? для меня все это туго и очень хреново доходит но интересно было бы поковыряться, лорчик мб как будет свободное время запилишь видосик с подробным пояснением своих действий и что нужно изменять для добавления других скилов в сравнении с тем что ты описал, там к примеру другой файл выбрать или другую строку и т.д)

На днях, если будет время, сделаю небольшое видео, в котором создам отображение зарядок одной из икон. И сразу отвечу на вопрос: для зарядок необходимо создавать 3 разных отображения, под каждый уровень свою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях, если будет время, сделаю небольшое видео, в котором создам отображение зарядок одной из икон. И сразу отвечу на вопрос: для зарядок необходимо создавать 3 разных отображения, под каждый уровень свою.

шикарно будет если сделаешь) ибо сделать отображение скилов таким образом очень удобно) ток лорн если будешь делать видео сделай его с озвучкой а не просто добавлением текста если не затруднит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал подробный мануал. По-моему, все должно быть понятно. Добавил мануал в первый пост темы.

[spoiler=Иконка использованного умения над головой у персонажа]

[spoiler=Пример]09723fccc86b41dea80a2c5e6d4388d0.jpeg

 

Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания.

Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ:

 

Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить.

Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323).

[spoiler=Небольшое пояснение]Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win.

[spoiler=Использование умения 2 win]d0559e478d144f05a1beda27827ea181.jpeg

 

 

 

Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать.

1c7ab800751a4fc7b6b75ead8e7a15c7.jpeg

В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть".

98539cf75ffe48e2a42c1981e43651a2.jpeg

В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export".

bd25c2e0c3b54f449f9662d6e385a3c2.jpeg

Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds.

Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину:

942acf42bebd4b94b8fe33317ed4d807.jpeg

Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет.

Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru.

Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала:

77a58024a24d424f915a1ca78ed546d1.jpeg

Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения.

8a60978426ca4d38a970b32be5b5fca8.jpeg

После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее.

cb6129af9bb949538052a8378c6df0cc.jpeg

После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds

62568de672c84b09889a17006ea564bd.jpeg

ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры:

b21514df6d2046149810f0509a876fbf.jpeg

Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img

bb2aa249134f4ad68b86badbb41d920e.jpeg

Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую.

0a5eab9a856a4f8c94f6aaeb0bc481bb.jpeg

Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view

e1b63c3039534ecda4c8b251edb2356c.jpeg

Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками.

Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем.

40bbf2d588f049de8a037be5d4ee2d0e.jpeg

Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке:

e62c3ffcdd044b5b970b3e645ec7b7d3.jpeg

Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01.

b998121e650a4a10b754c9d9baffb99c.jpeg

В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид:

1323    1    4    1    69    400    1    4.00000000    1    D    br_event_015_01    icon.skill1323        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0

ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения.

Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат.

[spoiler=Подсказка]

Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc.

Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01
Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02
Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03
Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04
Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05
Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06
Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07
Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08
Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09
Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10
Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11
Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12
Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13
Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14
Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15
Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16
Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17
Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18
Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19
Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20

 

 

 

Хочу добавить дополнительно к этим 20 текстурам свою в новом файле

Создал и импортировал в свой новый файл свою текстуру с именем tex1, сохранил как MyTex.utx

В skillgrp меняю анимацию у нублеса (например) на MyTex.tex1

Запускаю игру и при касте нублеса анимации нет вообще никакой,в чем проблема может быть?

как правильно прописать путь к моему файлу с текстурой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить дополнительно к этим 20 текстурам свою в новом файле

Создал и импортировал в свой новый файл свою текстуру с именем tex1, сохранил как MyTex.utx

В skillgrp меняю анимацию у нублеса (например) на MyTex.tex1

Запускаю игру и при касте нублеса анимации нет вообще никакой,в чем проблема может быть?

как правильно прописать путь к моему файлу с текстурой?

В файле прописывается не путь к текстуре, а путь к эффекту. Эффекты закодированы в файле LineageEffect.u, где и прописывается путь к текстуре:

09c02b24ef71498e9dfc257b01571c72.jpeg

Но вместо того, чтобы заморачиваться над эффектами, проще будет сделать все так, как я описал в мануале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перепаковке L2UI_CT1.utx вылезла проблема с дублированием текстур вместо их растягивания по поверхности (даже если просто перепаковать оригинал)

ErrorInterface.png.e81068c2615dd2df922ee4191e6d76c1.png

Проблема решилась посредством внесения изменений в параметры bSplit9Texture прогой L2PE (Смотрел на оригинальные параметры в UTPT)

ErrorInterface1.png.62ab9108a291abc2c22304d324011025.png

Осталось только перебрать теперь каждую текстурку по отдельности(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полистал пару страничек, не нашел и думаю нету, вопрос в том есть ли для хф тут патч на постоянно активное окно как для ИТ есть длл,чтобы не лезть в файл *.ini

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время участились вопросы по поводу редактирования различных файлов игрового клиента. Вопросы задаются в разных темах, которые порой для того не предназначены. Поэтому я решил создать отдельную тему, которая будет ориентироваться только на подобные вопросы. Хочу сразу сказать, что я сам не специалист в подобных вопросах, поэтому иногда я могу не знать ответ на поставленный Вами вопрос. Но если будет время, то постараюсь найти информацию, которая хотя бы каким-то образом поможет. Другие игроки, так же могут помогать с ответами. Кто знает, может, и я что-то новое для себя узнаю.

 

[spoiler=Полезная информация]

Вопрос: Как вывести урон на экран? Видел, что такое возможно на другом сервере.

Ответ: Согласно стандартным настройкам хроник High Five, урон на экран вывести невозможно.

 

Вопрос: Как вывести сообщение об успешном прохождении дебафа? Раньше у Вас такое работало.

Ответ: После слияния нашей сборки со сборкой LostWorld вывод сообщения об успешном прохождении дебафа отключен, согласно настройкам PTS. Есть только сообщение о том, что дебаф/скил не прошел. Вот его можно вывести на экран.

 

 

[spoiler=Мануалы]

[spoiler=Оконный режим без рамки]1. Открываем программой FileEdit файл l2.ini, который находится в папке system. Открывать и сохранять файл необходимо в 413 кодировке. Выбрать кодировку, а так же хроники можно в верхнем меню программы.

[ATTACH=full]46736[/ATTACH]

2. Выставляем следующие значения в строках:

StartupFullscreen=False
UseWindowFrame=False

3. Сохраняем файл l2.ini

4. Открываем файл Option.ini через блокнот или же через FileEdit (выдаст предупреждение, что файл будет открыт как некодированный)

5. Выставляем следующие значения в строках:

GamePlayViewportX=X
GamePlayViewportY=Y - 40

Вместо X и Y подставляете значения своего разрешения экрана: X - ширина, Y - высота. От Y отнимаем 40, чтобы окно не перекрывалось панелью задач. Например, для монитора с разрешением 1366х768 будут установлены значения:

GamePlayViewportX=1366
GamePlayViewportY=728

6. Сохраняем файл Option.ini

7. Для удобства и экономии времени, советую сохранить отредактированные файл отдельно, чтобы после апдейта клиента заменить оригинальные, а не редактировать их снова.

 

 

[spoiler=Редактирование системного чата]

1. Проходите по ссылке: http://l2.zhumarin.ru/sme/

2. Загружаете нужный Вам файл: systemmsg-e.dat или systemmsg-ru.dat. Зависит от того, какой язык клиента Вы используете.

3. Находите нужное Вам сообщение по ID или по словам в нем, используя поиск

[ATTACH=full]62031[/ATTACH]

4. Изменяете сообщение

- Текст в чате

- Текст на экране

- Расположение на экране

- Цвет

- Длительность показа сообщения на экране

- Звук сообщения o_O

[ATTACH=full]62032[/ATTACH]

5. Сохраняете сообщение.

6. Скачиваете готовый файл.

7. Заменяете оригинальный файл в клиенте на только что скачанный.

 

[spoiler=Иконка использованного умения над головой у персонажа]

[spoiler=Пример]09723fccc86b41dea80a2c5e6d4388d0.jpeg

 

Патч подобного рода не выкладывается мною в общий доступ лишь по той причине, что для каждого игрока он создается индивидуально. И создать один патч для всех просто невозможно. Поэтому я объясню лишь метод его создания.

Для того, чтобы сделать патч, Вам понадобится несколько программ:

 

Перед началом работы определитесь, какие именно умения Вам необходимо выводить.

Для примера я покажу процесс создания такого патча для умения Noblesse Blessing (id 1323).

[spoiler=Небольшое пояснение]Суть патча заключается в том, что мы заменяем оригинальную анимацию умения на анимацию на подобии "1 win", "2 win", "3 win" и т.д., но с измененной текстурой. (id 6470-6489). Есть и другие умения, который используют похожую механику, но я покажу создание патча, на примере анимаций win.

[spoiler=Использование умения 2 win]d0559e478d144f05a1beda27827ea181.jpeg

 

 

 

Запускаем программу L2Tool. И нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки utx. Сейчас мы должны выбрать файл, в котором находятся текстуры для эффектов, которые мы будем использовать.

1c7ab800751a4fc7b6b75ead8e7a15c7.jpeg

В данном случае нам необходим файл LineageEffectsTextures.utx, который находится в папке SysTextures. Выбираем данный файл и нажимаем "Открыть".

98539cf75ffe48e2a42c1981e43651a2.jpeg

В выпадающем меню находим текстуру с названием branch.v_01 и нажимаем на кнопку "export".

bd25c2e0c3b54f449f9662d6e385a3c2.jpeg

Сохраняем файл в удобное для Вас место и запускаем Photoshop с уже установленным плагином NVIDIA. Плагин необходим для работы с файлами формата *.dds.

Открыв наш экспортированный файл Вы должны увидеть примерно следующую картину:

942acf42bebd4b94b8fe33317ed4d807.jpeg

Название файла и расширение у меня отличается, так как я экспортировал текстуры иным способом, но на процесс это никак не влияет.

Теперь вернемся к самому началу, когда Вы должны были определиться, какие именно умения Вам необходимо отображать. Поскольку я показываю пример для Noblesse Blessing, то я буду брать иконку этого умения. Вы же можете использовать любую другую, хоть нарисованную собственноручно. Найти нужные иконки можно, например, в базе L2kc.ru.

Помещаем нашу иконку на новый слой в документе и изменяем ее размеры на свое усмотрение. После чего нам необходимо выделить наш слой для дальнейших действий. Сделать это можно либо с помощью инструментов Photoshop, либо кликнув по иконке слоя Левой клавишей мыши с зажатой клавишей Ctrl. В своем примере я растянул изображение на всю площадь оригинала:

77a58024a24d424f915a1ca78ed546d1.jpeg

Далее переходим на вкладку Каналы и удаляем Альфа канал, который остался от оригинального изображения.

8a60978426ca4d38a970b32be5b5fca8.jpeg

После этого нам нужно создать новый Альфа канал, который будет использоваться в нашей новой текстуре. Для создания Альфа канала необходимо нажать специальную кнопку в правом нижнем углу на вкладке Каналы. При этом у Вас должен быть выделен объект, для которого этот канал создается. Именно для этого мы и выделяли весь слой с нашей иконкой ранее.

cb6129af9bb949538052a8378c6df0cc.jpeg

После того, как Альфа канал создан, нам необходимо сохранить новую текстуру. Сохранять файл необходимо в формате *.dds

62568de672c84b09889a17006ea564bd.jpeg

ВАЖНО! При сохранении нужно установить следующие параметры:

b21514df6d2046149810f0509a876fbf.jpeg

Возвращаемся в программу L2Tool и нажимаем на кнопку "Обзор" возле строки img

bb2aa249134f4ad68b86badbb41d920e.jpeg

Выбираем текстуру, которую мы только что сохранили. Если все сделано правильно, то кнопка set в программе L2Tool станет активной. Нажимаем ее, тем самым заменяя старую текстуру в файле на нашу новую.

0a5eab9a856a4f8c94f6aaeb0bc481bb.jpeg

Текстуру также можно сразу посмотреть, нажав на кнопку view

e1b63c3039534ecda4c8b251edb2356c.jpeg

Далее нам необходимо изменить вызов анимации при использовании умений. Для этого запускаем программу FileEdit и открываем в ней файл Skillgrp.dat, который находится в папке system_AVERIA_GUARD. Открывать и сохранять файл необходимо в 413-й кодировке, которая выбирается в верхней панели программы рядом с хрониками.

Поскольку в примере я буду использовать анимацию умения "1 win", то мне необходимо найти, каким же параметром она у него вызывается. ID умения "1 win" 6470, поэтому используя поиск по файлу я нахожу строку, в которой описано это умение. Меня интересует столбец desc, который является 11-м по счету и находится перед указанием иконки умения. Запоминаем выделенный параметр или записываем.

40bbf2d588f049de8a037be5d4ee2d0e.jpeg

Как уже говорилось ранее я пишу пример для отображения умения Noblesse Blessing, поэтому мне нужно заменить параметр его анимации на тот, который мы запоминали в предыдущем пункте. ID умения Noblesse Blessing 1323. Узнать ID нужного Вам умения можно все на той же базе L2kc.ru, либо на любой другой. На L2kc ID пишется в адресной строке:

e62c3ffcdd044b5b970b3e645ec7b7d3.jpeg

Находим строку нужного нам умения также с помощью поиска по файлу. И заменяем его параметр desc (у Noblesse Blessing это 1048) на br_event_015_01.

b998121e650a4a10b754c9d9baffb99c.jpeg

В итоге строка 1323 должна иметь следующий вид:

1323    1    4    1    69    400    1    4.00000000    1    D    br_event_015_01    icon.skill1323        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0

ВАЖНО! У многих умений есть несколько уровней, поэтому для каждого уровня будет своя строка в файле. Уровень указан во втором столбце. Если Вы желаете изменить анимацию для всех уровней умения, то нужно менять параметр desc для каждой строки Вашего умения.

Сохраняем файл в 413-й кодировке. Запускаем клиент через l2.exe в папке system_AVERIA_GUARD и проверяем результат.

[spoiler=Подсказка]

Умений win всего 20. Есть и другие с подобной анимацией, но я думаю, что 20-ти умений хватит всем. Поэтому напишу только их ID, текстуры и параметры desc.

Умение: 1 win, ID: 6470, Текстура: branch.v_01, desc: br_event_015_01
Умение: 2 win, ID: 6471, Текстура: branch.v_02, desc: br_event_015_02
Умение: 3 win, ID: 6472, Текстура: branch.v_03, desc: br_event_015_03
Умение: 4 win, ID: 6473, Текстура: branch.v_04, desc: br_event_015_04
Умение: 5 win, ID: 6474, Текстура: branch.v_05, desc: br_event_015_05
Умение: 6 win, ID: 6475, Текстура: branch.v_06, desc: br_event_015_06
Умение: 7 win, ID: 6476, Текстура: branch.v_07, desc: br_event_015_07
Умение: 8 win, ID: 6477, Текстура: branch.v_08, desc: br_event_015_08
Умение: 9 win, ID: 6478, Текстура: branch.v_09, desc: br_event_015_09
Умение: 10 win, ID: 6479, Текстура: branch.v_10, desc: br_event_015_10
Умение: 11 win, ID: 6480, Текстура: branch.v_11, desc: br_event_015_11
Умение: 12 win, ID: 6481, Текстура: branch.v_12, desc: br_event_015_12
Умение: 13 win, ID: 6482, Текстура: branch.v_13, desc: br_event_015_13
Умение: 14 win, ID: 6483, Текстура: branch.v_14, desc: br_event_015_14
Умение: 15 win, ID: 6484, Текстура: branch.v_15, desc: br_event_015_15
Умение: 16 win, ID: 6485, Текстура: branch.v_16, desc: br_event_015_16
Умение: 17 win, ID: 6486, Текстура: branch.v_17, desc: br_event_015_17
Умение: 18 win, ID: 6487, Текстура: branch.v_18, desc: br_event_015_18
Умение: 19 win, ID: 6488, Текстура: branch.v_19, desc: br_event_015_19
Умение: 20 win, ID: 6489, Текстура: branch.v_20, desc: br_event_015_20

 

 

 

 

 

 

[spoiler=Патчи. Последнее обновление 13.04.2016]

ВАЖНО: После установки данных патчей игру запускать только через l2.exe. При запуске через апдейтер, все измененные файлы заменятся стандартными, и нужно будет устанавливать патчи заново.

 

1. +2 Панели:

Скачать Interface_2P

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]79362[/ATTACH]

 

2. Отключение Nude-патча:

Скачать Not_Nude

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43037[/ATTACH]

 

3. Новые иконки Талисманов и ЛСов + Черный Ноблесс + Синее Цепное исцеление:

Скачать Talisman_LS_new_BlackNobless_BlueChain

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43032[/ATTACH]

[ATTACH=full]43035[/ATTACH]

[ATTACH=full]43036[/ATTACH]

 

4. Новые иконки Талисманов и ЛСов + Ноблесс в дебафах + Синее Цепное исцеление:

Скачать Talisman_LS_new_NoblessDebuff_BlueChain

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH]

[ATTACH=full]43035[/ATTACH]

[ATTACH=full]43036[/ATTACH]

 

5. Старые иконки Талисманов и ЛСов:

Скачать Talisman_LS_old

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43040[/ATTACH]

[ATTACH=full]43041[/ATTACH]

 

6. Старые иконки Талисманов и ЛСов + Черный Ноблесс + Синее Цепное исцеление:

Скачать Talisman_LS_old_BlackNobless_BlueChain

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43032[/ATTACH]

[ATTACH=full]43040[/ATTACH]

[ATTACH=full]43041[/ATTACH]

 

7. Старые иконки Талисманов и ЛСов + Ноблесс в дебафах + Синее Цепное исцеление:

Скачать Talisman_LS_old_NoblessDebuff_BlueChain

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH]

[ATTACH=full]43040[/ATTACH]

[ATTACH=full]43041[/ATTACH]

 

8. Стандартные иконки Талисманов и ЛСов:

Скачать Talisman_LS_standart

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43042[/ATTACH]

[ATTACH=full]43043[/ATTACH]

 

9. Стандартные иконки Талисманов и ЛСов + Черный Ноблесс + Синее Цепное исцеление:

Скачать Talisman_LS_standart_BlackNobless_BlueChain

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43032[/ATTACH]

[ATTACH=full]43042[/ATTACH]

[ATTACH=full]43043[/ATTACH]

 

10. Стандартные иконки Талисманов и ЛСов + Ноблесс в дебафах + Синее Цепное исцеление:

Скачать Talisman_LS_standart_NoblessDebuff_BlueChain

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH]

[ATTACH=full]43042[/ATTACH]

[ATTACH=full]43043[/ATTACH]

 

11. Тестовая версия пачта на удаление Кровавого дождя:

Скачать NoRain

[spoiler=Комментарии]Вырезал из текстур сами капли, но от дождя все еще остались мелкие частицы, которые убрать не удалось.

 

12. Измененная анимация хилов + Синее Цепное исцеление:

Скачать CustomHeal_BlueChain

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43205[/ATTACH]

 

[spoiler=Комментарии]Когда-то давно видел тему на форуме, где пользователь просил убрать столбы хила вообще. Но поскольку, я думаю, что игрокам все же нужно видеть, когда используются скилы, решил, что можно заменить анимацию на более "легкую". Синее Цепное исцеление добавил просто потому что они сейчас очень актуально. Анимации обычных хилов, которые не создают "столбы", например, [ATTACH=full]43206[/ATTACH] Battle Heal, остались прежними.

 

13. Измененная анимация хилов + Синее Цепное исцеление + Новые иконки Талисманов и ЛСов + Черный Ноблесс:

Скачать Talisman_LS_new_CustomHeal_BlackNobless_BlueChain

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43032[/ATTACH]

[ATTACH=full]43035[/ATTACH]

[ATTACH=full]43036[/ATTACH]

[ATTACH=full]43205[/ATTACH]

 

14. Измененная анимация хилов + Синее Цепное исцеление + Новые иконки Талисманов и ЛСов + Ноблесс в дебафах

Скачать Talisman_LS_new_CustomHeal_NoblessDebuff_BlueChain

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH]

[ATTACH=full]43035[/ATTACH]

[ATTACH=full]43036[/ATTACH]

[ATTACH=full]43205[/ATTACH]

 

15. Старые иконки Талисманов +ЛСов + Ноблесс в дебафах + Синее цепное исцеление + все дебафы в бафах

Скачать Talisman_LS_old_NoblessDebuff_BlueChain_AllDebuffIsBuff

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH]

[ATTACH=full]43040[/ATTACH]

[ATTACH=full]43041[/ATTACH]

[ATTACH=full]43995[/ATTACH]

 

16. Разноцветные иконки макросов

 

Скачать BlackMacro (Все макросы черные)

Скачать BlueMacro (Все макросы синие)

Скачать PinkMacro (Все макросы розовые)

Скачать OrangeMacro (Все макросы оранжевые)

Скачать PurpleMacro (Все макросы фиолетовые)

Скачать RedMacro (Все макросы красные)

Скачать ColorMacro (Макросы разноцветные, скриншот в содержании патча)

 

[spoiler=Содержимое патча]

Можно заказать любые цвета по выбору пользователя.

[ATTACH=full]49805[/ATTACH]

 

17. Вывод сообщений о неудачном прохождении дебаффа (расположение сообщения на экране можно поменять по просьбе пользователя)

Скачать FailDebuff (вывод сообщения в правом верхнем углу)

Скачать FailDebuffCenter (вывод сообщения по центру над панелью скилов)

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]47630[/ATTACH] [ATTACH=full]47631[/ATTACH]

 

18. Ноблесс в дебафах

Скачать NoblessDebuff

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43033[/ATTACH]

 

19. Черный Ноблесс

Скачать BlackNobless

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]43032[/ATTACH]

 

20. Zoom-патч

Скачать Zoom

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]52935[/ATTACH]

 

21. Английская карта/English Map (при установке из игры вырезается полностью русский язык)

Скачать EnglishMap

[spoiler=Содержимое патча][ATTACH=full]63282[/ATTACH]

 

 

Раньше видел где то , есть файлики где можно максимально уменьшить панельку "скилов" и "пати" по широте - высоте .??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сообщение ожидает одобрения модератором и обычным посетителям оно не отображается.

это когда закончиться у меня уже 24 сообщений и на форуме 4 месяца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сообщение ожидает одобрения модератором и обычным посетителям оно не отображается.

это когда закончиться у меня уже 22 сообщений и на форуме 4 месяца

Сейчас рассмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сообщение ожидает одобрения модератором и обычным посетителям оно не отображается.

это когда закончиться у меня уже 22 сообщений и на форуме 4 месяца

Проверяйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...