SarcasticSaint 1642 Опубликовано: 22 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Почти не использую UTPT. Чаще пользуюсь программой umodel от Гилдора: http://gildor.org/down/40/umodel/umodel_win32.zip Инструкция по программе очень простая. Поместить файл текстур в папку с программой и запустить umodel.exe. После этого либо просматриваете (Open) нужные текстуры и экспортируете отдельные (Ctrl+X), либо экспортируете сразу все из файла (Export). Вот что я получаю при нажатии Open как просмотреть сами текстуры не понимаю, слева в cmd видно что они вроде загрузились, но как перейти к их просмотру ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Вот что я получаю при нажатии Open [ATTACH=full]72537[/ATTACH] как просмотреть сами текстуры не понимаю, слева в cmd видно что они вроде загрузились, но как перейти к их просмотру ? Клавиша h откроет Help по программе и покажет все горячие клавиши. Можете сразу сделать экспорт всех текстур из пака и просматривать их просто как картинки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SarcasticSaint 1642 Опубликовано: 22 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Можно через L2Tool: https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool Иконок можно запихать сколько душе угодно, лишь бы формат названия был Macro_Icon1 ..... Macro_Icon100500 ? Имеет ли значение регистр, в файлах из линдивора все капсом идет L2Tool принимает только DDS? просто umodel вытаскивает в TGA И как в l2tool все это вшить непонятно. в поле img .tga не выбирается (выбираю файл, в самом л2 тул есть выбор расширения) - получаю пустое поле если туда же выбираю .dds - появляется путь к имени файла и .... что дальше делать ? :) Может у меня версия джавы не та какая-то и все должно быть не так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 22 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Имеет ли значение регистр, в файлах из линдивора все капсом идет Нет. L2Tool принимает только DDS? Нет. просто umodel вытаскивает в TGA И как в l2tool все это вшить непонятно. Переделать фотошопом в DSS. в поле img .tga не выбирается (выбираю файл, в самом л2 тул есть выбор расширения) - получаю пустое поле Проверь яву и попробуй иную версию l2tool. SarcasticSaint 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Иконок можно запихать сколько душе угодно, лишь бы формат названия был Macro_Icon1 ..... Macro_Icon100500 ? Имеет ли значение регистр, в файлах из линдивора все капсом идет L2Tool принимает только DDS? просто umodel вытаскивает в TGA И как в l2tool все это вшить непонятно. в поле img .tga не выбирается (выбираю файл, в самом л2 тул есть выбор расширения) - получаю пустое поле если туда же выбираю .dds - появляется путь к имени файла и .... что дальше делать ? :) Может у меня версия джавы не та какая-то и все должно быть не так? L2Tool заменяет существующую текстуру новой. Поэтому формат изображения, степень сжатия и размеры должны совпадать, иначе программа не позволит совершить замену. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SarcasticSaint 1642 Опубликовано: 22 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 L2Tool заменяет существующую текстуру новой. Поэтому формат изображения, степень сжатия и размеры должны совпадать, иначе программа не позволит совершить замену. а если нужно именно добавить иконку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 а если нужно именно добавить иконку? Тогда Вам придется через UnrealED открывать весь пак, предварительно раскодировав его, и туда импортировать текстуру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 22 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Тогда Вам придется через UnrealED открывать весь пак, предварительно раскодировав его, и туда импортировать текстуру. Хочешь сказать, банальный импорт картинок с последовательными именами расширит кол-во иконок при создании макроса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SarcasticSaint 1642 Опубликовано: 22 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 UnrealED вылетает с ошибкой при попытке открыть файл раскодированный L2Tool через кнопочку L2 ->UnrealED... да и всем прочим софтом что я выше описывал. Текст: No Label OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3400 MHz with 4095MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 770 (5330) Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550] History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2015 UnrealED вылетает с ошибкой при попытке открыть файл раскодированный L2Tool через кнопочку L2 ->UnrealED... да и всем прочим софтом что я выше описывал. Текст: No Label OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3400 MHz with 4095MB RAM Video: NVIDIA GeForce GTX 770 (5330) Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550] History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 1. Открыл L2UI.utx через L2Tool 2. L2 -> UnrealED 3. Запустил UnrealED и открыл созданный во втором пункте файл 4. Результат: Но я скажу сразу, что просто добавив еще несколько иконок в пак L2UI.utx, Вам не удастся сделать больше вариантов выбора иконок для макросов при создании их в игре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SarcasticSaint 1642 Опубликовано: 23 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2015 1. Открыл L2UI.utx через L2Tool 2. L2 -> UnrealED 3. Запустил UnrealED и открыл созданный во втором пункте файл 4. Результат: Но я скажу сразу, что просто добавив еще несколько иконок в пак L2UI.utx, Вам не удастся сделать больше вариантов выбора иконок для макросов при создании их в игре. Ну у меня UnrealED в пункте 4 критует, а не открывает текстуры. Понятно, жаль. Значит Саво лез глубже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2015 Ну у меня UnrealED в пункте 4 критует, а не открывает текстуры. Возможно, проблема с самим UnrealED. Я использую официальный, который идет вместе с игрой Unreal Tournament 2004. Покупал в Steam'е. Понятно' date=' жаль. Значит Саво лез глубже.[/quote'] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SarcasticSaint 1642 Опубликовано: 23 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2015 Это где такое? Что за файл? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2015 Это где такое? Что за файл? Interface.u SarcasticSaint 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 23 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2015 Это где такое? Что за файл? Опережу твой вопрос: Hex editor или просить у саво, т.к. у него компил есть. Lorn 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.