Lorn 1 Опубликовано: 1 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2014 Спасибо, проблема в том что мне нужно что это было на 1-м мастер аккаунте, но только с 1-го Логина на другой логин! Разница лишь в том, что при переносе между разными Мастер-аккаунтами, необходимо указывать больше данных. А так процедура одна и та же. Stoffle 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s1Ns3d 75 Опубликовано: 3 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2014 Такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы окно рекомендаций (рек. бонус) при входе в игре было закрыто? Надоедает каждый раз его выключать:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PlayMobi4 67 Опубликовано: 4 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2014 Вопрос на Засыпку, А свинка по имени ЛАКфИ, тут есть 80-го уровня, если да то какой у нее откат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маммон 122 Опубликовано: 18 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2014 \Переношу свой вопрос сюда\ Кто ещё из форумчан (кроме администрации) имел дело с успешным ретекстурированием вещей в Линяге?.. А то распаковал файл. Он аж в несолько подкаталогов развернулся со множеством файлов. Я в одной из папок подредактировал файл, но не пойму каким образом теперь их обратно в единый .utx запихнуть. Распишу свои проделанные действия по шагам. 1) запустил батником команду: umodel.exe -export CloakEve.utx 2) на выходе получил каталог с четырьмя подкаталогами: _CloakEve _____FinalBlend _____Shader _____TexEnvMap _____Texture (в которых были файлы) 3) подредактировал файл br_Fighter_7anni_cloak_red_t01_sp.tga и перезаписал поверх исходного Вопрос: Как файл сунуть обратно в CloakEve.utx ? (учитывая, что файл .utx имеет вложения) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2014 \Переношу свой вопрос сюда\ Кто ещё из форумчан (кроме администрации) имел дело с успешным ретекстурированием вещей в Линяге?.. А то распаковал файл. Он аж в несолько подкаталогов развернулся со множеством файлов. Я в одной из папок подредактировал файл, но не пойму каким образом теперь их обратно в единый .utx запихнуть. Распишу свои проделанные действия по шагам. 1) запустил батником команду: umodel.exe -export CloakEve.utx 2) на выходе получил каталог с четырьмя подкаталогами: _CloakEve _____FinalBlend _____Shader _____TexEnvMap _____Texture (в которых были файлы) 3) подредактировал файл br_Fighter_7anni_cloak_red_t01_sp.tga и перезаписал поверх исходного Вопрос: Как файл сунуть обратно в CloakEve.utx ? Есть несколько способов редактировать текстуры. Напишу один из них, начиная с того момента, на котором Вы остановились. 1. Запускаем UnrealEd. 2. Открываем панель для работы с текстурами (обычно она сразу открыта). 3. File > Import > Выбираем все файлы из папки Texture, которую Вы получили после распаковки (если хотите создать отдельную текстуру, можете выбрать лишь один файл, который Вас интересует) 4. Вписываем названия: Package: CloakEve Name: Напишет автоматически имя файла 5. ОК/OK All 6. Для каждой текстуры повторяем следующие действия: 1. ПКМ > Properties 2. 3. Close 7. File > Save. Программа может ругаться, если путь сохранения файла будет иметь пробелы. Поэтому можно сохранить на диск С. 8. Перемещаем полученный файл CloakEve.utx в одну папку с файлом encrypt UTX.bat. 9. Открываем файл encrypt UTX.bat для редактирования. Изменяем в нем название текстуры на нужное нам. l2encdec -h121 CloakEve.utx 10. Сохраняем и запускаем. В результате получаем файл enc-CloakEve.utx 11. Переименовываем в CloakEve.utx. 12. Текстура готова. Далее, необходимо редактировать файл armorgrp.dat в клиенте, чтобы заменить текстуру любого плаща на полученную. Stoffle 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2014 Конкретно в Вашем случае, скорее всего получится нечто подобное: Это значит, что файл .tga был отредактирован, так сказать, с ошибками. При правильном редактировании Вы должны увидеть следующее: В чем же разница. А в том, что на следующем изображении показано, как же будут выглядеть эти два плаща в клиенте: Это происходит из-за того, что текстура изначально нарисована в фотошопе неправильно, так как там необходимо провести скромные танцы с бубном при сохранении файла. Stoffle 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маммон 122 Опубликовано: 19 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2014 Конкретно в Вашем случае... Ну, так-то - да. Часть текстур в UnrealEd пропадала. Отличие лишь в том, что в игре у меня не прозрачный получился плащ, а чисто серый (без рисунка и теней). Раз уж говорите, что свой новый рисунок плаща лучше ложится на старые "трафареты", значит полезу в инет искать готовые psd-заготовки). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ogur4ik 0 Опубликовано: 20 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 столкнулся с проблемой входа в игру , зарегался , скачал\обновил адейптером клиент , ввожу лог и пасс а пишет что не правильно ввел ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 20 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 столкнулся с проблемой входа в игру , зарегался , скачал\обновил адейптером клиент , ввожу лог и пасс а пишет что не правильно ввел ... Скорей всего вы не создали Игровой аккаунт в Личном кабинете на главном сайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ogur4ik 0 Опубликовано: 20 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 Скорей всего вы не создали Игровой аккаунт в Личном кабинете на главном сайте. спасибо за помощь , не понял сразу системы )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маммон 122 Опубликовано: 20 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 спасибо за помощь , не понял сразу системы )))) Не переживай! Эту систему никто с первого раза не понимает. :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weron 176 Опубликовано: 21 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2014 /delete Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weron 176 Опубликовано: 21 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2014 http://rghost.ru/58133252 можно ли сделать черный нубл+синяя цепка+иконки таликов\лсов? а то просто обычно либо цепка+нубл(без таликов), либо нубл+талики(без цепки) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 21 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2014 можно ли сделать черный нубл+синяя цепка+иконки таликов\лсов? а то просто обычно либо цепка+нубл(без таликов), либо нубл+талики(без цепки) http://rghost.ru/59193456 Weron, Stoffle и CaxapoK 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weron 176 Опубликовано: 22 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2014 http://rghost.ru/59193456 спасибо, кстати недавно наткнулся на патч с нублессом в дебафах а не в бафах) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.