Перейти к публикации
Lorn

Горячая линия по вопросам редактирования игрового клиента

Рекомендованные сообщения

Спасибо, проблема в том что мне нужно что это было на 1-м мастер аккаунте, но только с 1-го Логина на другой логин!

Разница лишь в том, что при переносе между разными Мастер-аккаунтами, необходимо указывать больше данных. А так процедура одна и та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы окно рекомендаций (рек. бонус) при входе в игре было закрыто? Надоедает каждый раз его выключать:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

\Переношу свой вопрос сюда\

Кто ещё из форумчан (кроме администрации) имел дело с успешным ретекстурированием вещей в Линяге?..

А то распаковал файл. Он аж в несолько подкаталогов развернулся со множеством файлов. Я в одной из папок подредактировал файл, но не пойму каким образом теперь их обратно в единый .utx запихнуть.

 

Распишу свои проделанные действия по шагам.

 

1) запустил батником команду: umodel.exe -export CloakEve.utx

 

2) на выходе получил каталог с четырьмя подкаталогами:

_CloakEve

_____FinalBlend

_____Shader

_____TexEnvMap

_____Texture

(в которых были файлы)

 

3) подредактировал файл br_Fighter_7anni_cloak_red_t01_sp.tga и перезаписал поверх исходного

 

Вопрос: Как файл сунуть обратно в CloakEve.utx ? (учитывая, что файл .utx имеет вложения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Переношу свой вопрос сюда\

Кто ещё из форумчан (кроме администрации) имел дело с успешным ретекстурированием вещей в Линяге?..

А то распаковал файл. Он аж в несолько подкаталогов развернулся со множеством файлов. Я в одной из папок подредактировал файл, но не пойму каким образом теперь их обратно в единый .utx запихнуть.

 

Распишу свои проделанные действия по шагам.

 

1) запустил батником команду: umodel.exe -export CloakEve.utx

 

2) на выходе получил каталог с четырьмя подкаталогами:

_CloakEve

_____FinalBlend

_____Shader

_____TexEnvMap

_____Texture

(в которых были файлы)

 

3) подредактировал файл br_Fighter_7anni_cloak_red_t01_sp.tga и перезаписал поверх исходного

 

Вопрос: Как файл сунуть обратно в CloakEve.utx ?

Есть несколько способов редактировать текстуры. Напишу один из них, начиная с того момента, на котором Вы остановились.

1. Запускаем UnrealEd.

2. Открываем панель для работы с текстурами (обычно она сразу открыта).

screenshot.ru_a1c98ecdad679dae9a0300390c7334b8_1.png

3. File > Import > Выбираем все файлы из папки Texture, которую Вы получили после распаковки (если хотите создать отдельную текстуру, можете выбрать лишь один файл, который Вас интересует)

4. Вписываем названия:

Package:
CloakEve

Name:
Напишет автоматически имя файла

5. ОК/OK All

6. Для каждой текстуры повторяем следующие действия:

1. ПКМ > Properties

2.

screenshot.ru_38e240a7621b2f656fea7e29965fb460.png

3. Close

7. File > Save. Программа может ругаться, если путь сохранения файла будет иметь пробелы. Поэтому можно сохранить на диск С.

8. Перемещаем полученный файл CloakEve.utx в одну папку с файлом encrypt UTX.bat.

9. Открываем файл encrypt UTX.bat для редактирования. Изменяем в нем название текстуры на нужное нам.

l2encdec -h121 CloakEve.utx

10. Сохраняем и запускаем. В результате получаем файл enc-CloakEve.utx

11. Переименовываем в CloakEve.utx.

12. Текстура готова.

Далее, необходимо редактировать файл armorgrp.dat в клиенте, чтобы заменить текстуру любого плаща на полученную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в Вашем случае, скорее всего получится нечто подобное:

 

screenshot.ru_dadb1adb3a52de320425d822dc435bbf.png

 

Это значит, что файл .tga был отредактирован, так сказать, с ошибками.

При правильном редактировании Вы должны увидеть следующее:

 

screenshot.ru_c9a3698d623071b42b24878986939474.png

 

В чем же разница. А в том, что на следующем изображении показано, как же будут выглядеть эти два плаща в клиенте:

 

screenshot.ru_3317132021c10c6dedb99eff7c09ba4b.png

Это происходит из-за того, что текстура изначально нарисована в фотошопе неправильно, так как там необходимо провести скромные танцы с бубном при сохранении файла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в Вашем случае...

Ну, так-то - да. Часть текстур в UnrealEd пропадала. Отличие лишь в том, что в игре у меня не прозрачный получился плащ, а чисто серый (без рисунка и теней). enter.clan.su_sml_he_he.gif

Раз уж говорите, что свой новый рисунок плаща лучше ложится на старые "трафареты", значит полезу в инет искать готовые psd-заготовки). enter.clan.su_sml_read.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с проблемой входа в игру , зарегался , скачал\обновил адейптером клиент , ввожу лог и пасс а пишет что не правильно ввел ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с проблемой входа в игру , зарегался , скачал\обновил адейптером клиент , ввожу лог и пасс а пишет что не правильно ввел ...

Скорей всего вы не создали Игровой аккаунт в Личном кабинете на главном сайте.

dl1.joxi.net_drive_0005_2449_362897_141019_eedaf21775.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего вы не создали Игровой аккаунт в Личном кабинете на главном сайте.

dl1.joxi.net_drive_0005_2449_362897_141019_eedaf21775.jpg

спасибо за помощь , не понял сразу системы ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь , не понял сразу системы ))))

Не переживай! Эту систему никто с первого раза не понимает. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли сделать черный нубл+синяя цепка+иконки таликов\лсов? а то просто обычно либо цепка+нубл(без таликов), либо нубл+талики(без цепки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли сделать черный нубл+синяя цепка+иконки таликов\лсов? а то просто обычно либо цепка+нубл(без таликов), либо нубл+талики(без цепки)

http://rghost.ru/59193456

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...