Prince 911 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 как вариант id не тот? http://l2kc.ru/search/?q=снадобье+маны в линке не указаны айди Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iambelik 104 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 в линке не указаны айди даладна... а если внимательно? 728 и 22038 но это id для item, а не для скила, ну и итемскилы у них разные прописаны, 26030 соответствует 22038, а вот скилл для 728 прописан просто item_skill=[mana], соответствия в скиллдате сходу не нашёл, может плохо искал, фабулос точно должен знать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameGuru 58 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 даладна... а если внимательно? 728 и 22038 но это id для item, а не для скила, ну и итемскилы у них разные прописаны, 26030 соответствует 22038, а вот скилл для 728 прописан просто item_skill=[mana], соответствия в скиллдате сходу не нашёл, может плохо искал, фабулос точно должен знать. Хз откуда вы весь этот бред берёте. А, ну да, базы знаний с подключенной л2ж времён Тутанхомона. [spoiler=728]skill_begin skill_name = [s_transform_gordon_beast_attack1] /* [고든 비스트 어택] */ skill_id = 728 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;2957;0;0;0}} is_magic = 0 mp_consume2 = 88 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 0.83 skill_cool_time = 0.66 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -342 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iambelik 104 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 Хз откуда вы весь этот бред берёте. А, ну да, базы знаний с подключенной л2ж времён Тутанхомона. [spoiler=нудануда... а про итем айди я для забора писал...] item_begin etcitem 728 [mana_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=2000 item_skill=[mana] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=liquid crystal_type=crystal_free crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=1 item_equip_option={} use_condition={{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}} equip_condition={} can_move=0 is_premium=0 /*마나치유약*/ item_end ещё что-то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameGuru 58 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 item_begin etcitem 728 [mana_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=2000 item_skill=[mana] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=liquid crystal_type=crystal_free crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=1 item_equip_option={} use_condition={{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}} equip_condition={} can_move=0 is_premium=0 /*마나치유약*/ item_end ещё что-то? Классные скрипты с л2ж. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
samar1n 0 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 Через клиент игр (файлы клиента) можно определить какой skill_id используется дял определенного item_id? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iambelik 104 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 Классные скрипты с л2ж. при чём тут л2ж? не позорься, это птсная итемдата. на скилдате свет клином не сошёлся, хз... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameGuru 58 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 при чём тут л2ж? не позорься, это птсная итемдата. на скилдате свет клином не сошёлся, хз... Зачем открывать итемдату, если у каждой банки есть скилл, на который вяжется эффект? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iambelik 104 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 зачем открывать итемдату, если у каждой банки есть скилл, на который вяжется эффект? Ты даун что ли? для того, чтобы увидеть соответствие итема и скила, потому что возник вопрос: Через skillgrp.dat меняю анимацию скила 26030 - ничего не изменяется. Идет анимация стандартной банки на скорость. На других скилах меняется без проблем. В чем может быть дело? но т.к. банок маны, на самом деле много, и в зависимости от явы это может быть что-то вообще кастомное, то после этого я полез в скилдату и увидел, что вроде как похоже на правду и 26030 [br_cash_mana_potion] относится к банке с мп, но раз изменение для него не прошло, то после этого полез в итем дату и посмотрел какой всё таки банке соответствует 26030 и увидел, что нифига не той, хотя бы потому, что: [spoiler=к вопросу о том, кто тут даун] item_begin etcitem 22038 [br_cash_mana_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=36 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=0 item_skill=[s_br_cash_mana_potion] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=liquid crystal_type=crystal_free crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=1 keep_type=1 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=500 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=1 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} can_move=0 is_premium=1 /*마나치유약*/ item_end а вот у: item_begin etcitem 728 [mana_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=2000 item_skill=[mana] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=liquid crystal_type=crystal_free crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=1 item_equip_option={} use_condition={{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}} equip_condition={} can_move=0 is_premium=0 /*마나치유약*/ item_end и ему соответствует, например, skill_begin skill_name = [mana] /* [gmitem] */ skill_id = 25100 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{i_mp;1000;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 20 abnormal_lv = 1 abnormal_type = hp_recover abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end но в зависимости от настройки явы, там может быть что-то другое (типа 25101, 25102 или вообще что-то кастомное, потому что нет в скилгрупе с нашего сервера скилов 2510*), т.к. сходу видно, что часть параметров поменяна. но для тебя это либо слишком сложно, либо ты впервые узнал про итемдату, т.к. не раз называл это классными скриптами с л2ж. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YahOou 23 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 Подскажите ребят,есть ли патч на отоброжение дебафов на противнике ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iambelik 104 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 Подскажите ребят,есть ли патч на отоброжение дебафов на противнике ??? вообще есть, для аверии нет. /smn @Lorn какой всё таки id в skillgroup для банки маны? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YahOou 23 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 вообще есть, для аверии нет. /smn @Lorn какой всё таки id в skillgroup для банки маны? Так а почему не сделать бы для аверии ???=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iambelik 104 Опубликовано: 24 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2016 Так а почему не сделать бы для аверии ???=) запрещено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Severit 0 Опубликовано: 29 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2016 Такая проблема, при интенсивном нажатии на кнопки и клацания мышкой (например, во время замесов) клиент просто закрывается. Без ошибок, без критов. Хотелось бы узнать, как это исправить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Betty 1 Опубликовано: 29 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2016 Такая проблема, при интенсивном нажатии на кнопки и клацания мышкой (например, во время замесов) клиент просто закрывается. Без ошибок, без критов. Хотелось бы узнать, как это исправить Нажимать кнопки чуть реже ;) Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.