iHellfox 682 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 В самом начале Вашего файла не хватает строк из нашего. Попробуйте этот вариант: http://rgho.st/78SCbwjJh Но помните, что при добавлении новых имен на нашем проекте нужно будет каждый раз редактировать свой файл, добавляя недостающие строки. спасибо, однако Молох, феникс, пантера, черепаха остались NoNameNPC может еще где то что то не так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 В самом начале Вашего файла не хватает строк из нашего. Попробуйте этот вариант: http://rgho.st/78SCbwjJh Но помните, что при добавлении новых имен на нашем проекте нужно будет каждый раз редактировать свой файл, добавляя недостающие строки. спасибо, однако Молох, феникс, пантера, черепаха остались NoNameNPC может еще где то что то не так? @Lorn если не затруднит закиньте тот файл что Вы мне скинули в папку систем и зайдите в игру, проверьте молоха, гекату, самаэля, черепашку, короче говоря всех слуг. они все почему то NoNameNPC, хотя файлы теперь идентичны с аверия файлом и отличаются лишь тем что убран лвл со всех мобов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
akane 0 Опубликовано: 4 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2017 Добрый вечер, есть небольшой вопрос по редактированию файла Skillgrp.dat, ибо нигде больше не нашла подобного, но здесь люди вроде разбираются в этом, надеюсь на ответ) Интересует возможность добавления в файл с иконками талисманов - дропа и спойла. (Либо наоборот, не знаю что проще будет) Не имею в виду клиент Аверии, а вообще, в целом, хотелось бы разобраться. Прошерстив файл с талисманами и только с дропом/спойлом в редакторе - совершенно не понимаю какие строки за что отвечают) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 6 ноября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2017 Добрый вечер, есть небольшой вопрос по редактированию файла Skillgrp.dat, ибо нигде больше не нашла подобного, но здесь люди вроде разбираются в этом, надеюсь на ответ) Интересует возможность добавления в файл с иконками талисманов - дропа и спойла. (Либо наоборот, не знаю что проще будет) Не имею в виду клиент Аверии, а вообще, в целом, хотелось бы разобраться. Прошерстив файл с талисманами и только с дропом/спойлом в редакторе - совершенно не понимаю какие строки за что отвечают) Пожалуйста, опишите свою просьбу более подробно. Не совсем понятно, что значит "добавить дроп и спойл". И уж тем блее не ясно, каким образом Вы собрались это добавлять в файл, который описывает умения. Если речь идет о списке предметов, которые можно получить с монстров, то для этого доступна специальная функция в Shift+Click по монстру, которая выведет этот список. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
akane 0 Опубликовано: 6 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2017 Вопрос не относится к клиентам аверии, если что) Есть клиент, в котором не показывает вообще дроп спойл с мобов и нет иконок талисманов. Есть патч, который добавляет эти статы в описание моба (файлы: npcgrp.dat, skillgrp.dat, skillname-e.dat), и есть патч, который добавляет иконки талисманов и лсов (файлы: Armorgrp.dat, Skillgrp.dat и файл с иконками отдельно в systextures) - эти два патча имеют отличающиеся файлы клиента и один, который заменяется - skillgrp.dat, так вот.. интересует именно момент, возможно вы в курсе, какие данные строк или значений в этом файле перекликаются, либо как добавляется именно показатель дропа и спойла. Пробовала полистать и сравнить файлы, но там просто дофига строк, глаза разбегаются) Понимаю, что все эти файлы связаны, но не очень понимаю каким образом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 7 ноября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2017 Вопрос не относится к клиентам аверии, если что) Есть клиент, в котором не показывает вообще дроп спойл с мобов и нет иконок талисманов. Есть патч, который добавляет эти статы в описание моба (файлы: npcgrp.dat, skillgrp.dat, skillname-e.dat), и есть патч, который добавляет иконки талисманов и лсов (файлы: Armorgrp.dat, Skillgrp.dat и файл с иконками отдельно в systextures) - эти два патча имеют отличающиеся файлы клиента и один, который заменяется - skillgrp.dat, так вот.. интересует именно момент, возможно вы в курсе, какие данные строк или значений в этом файле перекликаются, либо как добавляется именно показатель дропа и спойла. Пробовала полистать и сравнить файлы, но там просто дофига строк, глаза разбегаются) Понимаю, что все эти файлы связаны, но не очень понимаю каким образом) Если я правильно понял, то в клиенте сделали умения, описания которых содержит в себе дроп/спойл, и прописал их монстрам. И если это действительно так, то проделан колоссальный объем бесполезной работы, которую перенести просто так в другой патч, где уже есть какие-либо изменения, не получится. К тому же это не совсем правильно, если учесть, что дроп/спойл может меняться действиями Администрации в различных целях. Обычно эту функцию реализовывают на стороне сервера, как это сделано у нас и у многих других проектов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
akane 0 Опубликовано: 7 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2017 Если я правильно понял, то в клиенте сделали умения, описания которых содержит в себе дроп/спойл, и прописал их монстрам. И если это действительно так, то проделан колоссальный объем бесполезной работы, которую перенести просто так в другой патч, где уже есть какие-либо изменения, не получится. К тому же это не совсем правильно, если учесть, что дроп/спойл может меняться действиями Администрации в различных целях. Обычно эту функцию реализовывают на стороне сервера, как это сделано у нас и у многих других проектов. Спасибо за ответ, теперь поняла, что особо заморачиваться с этим не стоит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пицца 0 Опубликовано: 19 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 Скиньте пожалуйста skillgrp.dat где отключена вся анимация плз( на масс мероприятиях лагает( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esche 29 Опубликовано: 26 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2017 Дайте патчик кто-нибудь на отображение квиков над головой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2017 Скиньте пожалуйста skillgrp.dat где отключена вся анимация плз( на масс мероприятиях лагает( Анимацию можно отключить в меню .cfg Дайте патчик кто-нибудь на отображение квиков над головой В первом сообщении подробно описан способ создания такого патча самостоятельно для своих нужд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esche 29 Опубликовано: 30 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2017 Анимацию можно отключить в меню .cfg В первом сообщении подробно описан способ создания такого патча самостоятельно для своих нужд. Уважаемый Lorn, я понимаю там все для вас просто, где мне взять айди всех видов квиков, а их именно 3!!!! Плюс ко всему почему то после любого патча шрифт в игре меняется...а вот Prince сделал четкий патчик, он когда-то был у меня, но увы Принц пропал, а ссылка битая...был бы вам благодарен, за его создание, но понимаю что вам не до этого... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xCyIIePJoKeR 240 Опубликовано: 27 декабря 2017 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2017 Анимацию можно отключить в меню .cfg В первом сообщении подробно описан способ создания такого патча самостоятельно для своих нужд. как выпилить ненужную анимацию скилов допустим цп спам овера? что и где надо удалят? спс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2017 как выпилить ненужную анимацию скилов допустим цп спам овера? что и где надо удалят? спс. В файле Skillgrp.dat необходимо найти нужное Вам умение по ID (первый параметр) и удалить у него 11-й параметр для всех его уровней. Для примера, умение The Honor of Pa'agrio имеет ID 1305. На скриншоте выделен параметр, который отвечает за анимацию умения, значение 1007 нужно удалить для каждого уровня умения 1305 (и уровни самого умения, и все уровни заточки). mysteryof 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uasya88 0 Опубликовано: 28 января 2018 Рассказать Опубликовано: 28 января 2018 Подскажите пжалуйста как поменять текстуры значков варов на старые маленькие? С этим я разобрался. если кто поделится текстуркой малого односайдового значка вара буду признателен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arif4ik 0 Опубликовано: 28 января 2018 Рассказать Опубликовано: 28 января 2018 Добрый день Я бы xотел попросить выделить одного человека который мог подключиться через TV ко мне и помог разобраться в клиенте игры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.