Перейти к публикации
Lorn

Горячая линия по вопросам редактирования игрового клиента

Рекомендованные сообщения

but i mean the texture of interface... or is not for free? and the other question ... is too difficult to do it in interface.xdat editor?

Ru.Translate :C

но я имею в виду текстура интерфейса ... или нет бесплатно? и другой вопрос ... это слишком сложно сделать это в interface.xdat editor?

Дурак, я тебе скинул его патч

что тебе еще надо то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурак, я тебе скинул его патч

что тебе еще надо то?

извините :'( не хотел беспокоить большое спасибо в любом случае

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f6fd62ee0dca70925b25e8d709080f64_1.png

 

Я не знаю, как он тут отображается.... но вот скрин с игры. В чате пишет, на экране нет. Может должна быть английская версия игры ?

1189475143_1.thumb.jpg.cb5a4769aa713f097e9ccc6118d5fec5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает, если только заходить черед l2.exe .... если запускать потом авто_апдейтер, то он снова перезаменяет файлы и патч не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Хочу отредактировать файл Lineageeffectstextures.utx, а конкретно файл ауры свечения героя. Но как это сделать? Там расширение .mat, сижу и думаю через какую прогу подбираться к шейдеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как он тут отображается.... но вот скрин с игры. В чате пишет, на экране нет. Может должна быть английская версия игры ?

Смотря какую версию игры вы используете, то есть:

Если у вас русская версия игры, то используется файл systemmsg-r.dat (вроде так), а если англ, то systemmsg.dat.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает, если только заходить черед l2.exe .... если запускать потом авто_апдейтер, то он снова перезаменяет файлы и патч не работает.

С этого нужно было начинать. Естественно, апдейтер перепишет все измененные файлы на стандартные. Добавил эту информацию в первый пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого нужно было начинать. Естественно, апдейтер перепишет все измененные файлы на стандартные. Добавил эту информацию в первый пост.

А это ничего, если постоянно заходить в игру через l2.exe ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ничего, если постоянно заходить в игру через l2.exe ?

Я всегда захожу только через l2.exe. Апдейтер использую лишь иногда, когда необходимо скачать обновленные файлы, либо же вернуть измененные в оригинальное состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Хочу отредактировать файл Lineageeffectstextures.utx, а конкретно файл ауры свечения героя. Но как это сделать? Там расширение .mat, сижу и думаю через какую прогу подбираться к шейдеру.

Если у Вас уже есть готовая текстура, то Вам необходимо менять изменять файл Env.int

В строке

HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00 

нужно будет заменить LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00 на путь к своей текстуре.

Если же Вы хотите сначала экспортировать существующую текстуру и добавить ее обратно в Lineageeffectstextures.utx, то я Вам ни чем не помогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда захожу только через l2.exe. Апдейтер использую лишь иногда, когда необходимо скачать обновленные файлы, либо же вернуть измененные в оригинальное состояние.

Вот играешь, играешь, постоянно заходишь через l2.exe. А как узнать, что пришло время скачать обновленные файлы ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот играешь, играешь, постоянно заходишь через l2.exe. А как узнать, что пришло время скачать обновленные файлы ? ))

При введении новых предметов об этом сообщается на форуме. Можете обновлять клиент каждый день, но придется каждый раз закидывать патч в игру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При введении новых предметов об этом сообщается на форуме. Можете обновлять клиент каждый день, но придется каждый раз закидывать патч в игру

Понял )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...