Walther 790 Опубликовано: 9 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 А где патчик на стандартные плащи? На х50 его делали, потерялся где то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emphatic 199 Опубликовано: 9 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Есть патч,который фиксит прическу у эльфов при надевании плаща? (появляется хвост) Тут может быть ваша реклама. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Есть патч,который фиксит прическу у эльфов при надевании плаща? (появляется хвост) Это уже идет редактирование моделей из пакетов *.ukx. А подобное мне пока не приходилось осваивать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emphatic 199 Опубликовано: 9 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Это уже идет редактирование моделей из пакетов *.ukx. А подобное мне пока не приходилось осваивать Тогда задам вопрос по другому : есть ли вариант добавить в альт-б плащ,который не будет отображаться и соответственно не будет портить прическу. [spoiler=Скрины] Тут может быть ваша реклама. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Тогда задам вопрос по другому : есть ли вариант добавить в альт-б плащ,который не будет отображаться и соответственно не будет портить прическу. [spoiler=Скрины] Можно попробовать просто стереть текстуры в armorgrp.dat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ИгорьТОП 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Если у Вас уже есть готовая текстура, то Вам необходимо менять изменять файл Env.int В строке HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00 нужно будет заменить LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00 на путь к своей текстуре. Если же Вы хотите сначала экспортировать существующую текстуру и добавить ее обратно в Lineageeffectstextures.utx, то я Вам ни чем не помогу Необходимо нечто иное, ПО или способ редактирования самой текстуры. Я не имею понятия какой ПО ее редактировать, надеюсь на то что вам известно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Необходимо нечто иное, ПО или способ редактирования самой текстуры. Я не имею понятия какой ПО ее редактировать, надеюсь на то что вам известно Все текстуры лично я редактирую в фотошопе. После этого уже идет упаковка в *.utx формат через UnrealED Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ИгорьТОП 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Все текстуры лично я редактирую в фотошопе. После этого уже идет упаковка в *.utx формат через UnrealED Обычный Photoshop? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Обычный Photoshop? Спасибо. С помощью утилиты umodel распаковывается файл *.utx. После чего все текстуры будут иметь формат *.tga. И вот эти *.tga файлы и редактируем фотошопом. Sirinox 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ИгорьТОП 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 С помощью утилиты umodel распаковывается файл *.utx. После чего все текстуры будут иметь формат *.tga. И вот эти *.tga файлы и редактируем фотошопом. Хотя подождите, все бы ничего, но тот файл который я хочу отредактировать находится в папке Shader, и имеет расширение .mat. Будет ли он редактироваться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Хотя подождите, все бы ничего, но тот файл который я хочу отредактировать находится в папке Shader, и имеет расширение .mat. Будет ли он редактироваться? *.mat это файлы с переменными Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ИгорьТОП 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Можно пожалуйста немножко по русски :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Можно пожалуйста немножко по русски :) Например, содержимое файла hero_flow000.mat Diffuse=fx_m_t0146 Specular=fx_m_t0145 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ИгорьТОП 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Я в этом направлении очень очень слаб, проще говоря можете написать как отредактировать этот файл на свечение героя, и я пойду)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 марта 2015 Я в этом направлении очень очень слаб, проще говоря можете написать как отредактировать этот файл на свечение героя, и я пойду)) Именно этот файл редактируется текстовым редактором. Но его изменение Вам вряд ли поможет. Редактирование эффектов и текстур (а это то, что Вы хотите сделать) занятие немного сложнее, но все же можно найти простейшие обучающие статьи по этой теме в Интернете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.