Перейти к публикации
Lorn

Горячая линия по вопросам редактирования игрового клиента

Рекомендованные сообщения

Есть патч,который фиксит прическу у эльфов при надевании плаща? (появляется хвост)

Тут может быть ваша реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть патч,который фиксит прическу у эльфов при надевании плаща? (появляется хвост)

Это уже идет редактирование моделей из пакетов *.ukx. А подобное мне пока не приходилось осваивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже идет редактирование моделей из пакетов *.ukx. А подобное мне пока не приходилось осваивать

Тогда задам вопрос по другому : есть ли вариант добавить в альт-б плащ,который не будет отображаться и соответственно не будет портить прическу.

[spoiler=Скрины]

b98bdeb4828a853cc9f82259996730b0.png

2c3b335f3ca933ab5dfedd0cda31198d.png

 

 

Тут может быть ваша реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда задам вопрос по другому : есть ли вариант добавить в альт-б плащ,который не будет отображаться и соответственно не будет портить прическу.

[spoiler=Скрины]

b98bdeb4828a853cc9f82259996730b0.png

2c3b335f3ca933ab5dfedd0cda31198d.png

 

Можно попробовать просто стереть текстуры в armorgrp.dat

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас уже есть готовая текстура, то Вам необходимо менять изменять файл Env.int

В строке

HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00 

нужно будет заменить LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00 на путь к своей текстуре.

Если же Вы хотите сначала экспортировать существующую текстуру и добавить ее обратно в Lineageeffectstextures.utx, то я Вам ни чем не помогу

Необходимо нечто иное, ПО или способ редактирования самой текстуры. Я не имею понятия какой ПО ее редактировать, надеюсь на то что вам известно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо нечто иное, ПО или способ редактирования самой текстуры. Я не имею понятия какой ПО ее редактировать, надеюсь на то что вам известно

Все текстуры лично я редактирую в фотошопе. После этого уже идет упаковка в *.utx формат через UnrealED

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все текстуры лично я редактирую в фотошопе. После этого уже идет упаковка в *.utx формат через UnrealED

Обычный Photoshop? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный Photoshop? Спасибо.

С помощью утилиты umodel распаковывается файл *.utx. После чего все текстуры будут иметь формат *.tga. И вот эти *.tga файлы и редактируем фотошопом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью утилиты umodel распаковывается файл *.utx. После чего все текстуры будут иметь формат *.tga. И вот эти *.tga файлы и редактируем фотошопом.

Хотя подождите, все бы ничего, но тот файл который я хочу отредактировать находится в папке Shader, и имеет расширение .mat. Будет ли он редактироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя подождите, все бы ничего, но тот файл который я хочу отредактировать находится в папке Shader, и имеет расширение .mat. Будет ли он редактироваться?

*.mat это файлы с переменными

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пожалуйста немножко по русски :)

Например, содержимое файла hero_flow000.mat

Diffuse=fx_m_t0146
Specular=fx_m_t0145

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом направлении очень очень слаб, проще говоря можете написать как отредактировать этот файл на свечение героя, и я пойду))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом направлении очень очень слаб, проще говоря можете написать как отредактировать этот файл на свечение героя, и я пойду))

Именно этот файл редактируется текстовым редактором. Но его изменение Вам вряд ли поможет. Редактирование эффектов и текстур (а это то, что Вы хотите сделать) занятие немного сложнее, но все же можно найти простейшие обучающие статьи по этой теме в Интернете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...