CaxapoK 1 Опубликовано: 25 августа 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 25 августа 2014 Ударение и произношение на 5+ https://www.youtube.com/watch?v=FGvk-iy_vqc Elena Koshkina, ImagineFalos, Seele и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AloxaPacani 24 Опубликовано: 27 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 5 за гайд! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seele 1 Опубликовано: 27 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 Ударение и произношение на 5+ https://www.youtube.com/watch?v=FGvk-iy_vqc :cry: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FuryMaker 313 Опубликовано: 27 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 За год прибывания на аверии у меня часто спрашивали советы за коня. Теперь вот собрался и буду всех посылать на гайд. Данный гайд написан на моей личном опыте, включает копипасты с других источников и гайдов актуален для серверов х50+ так как основной упор сделан на Олимпе, но и любители лоурейтов смогут для себя что то найти. И так приступим: Elemental Master aka Коневод, пони, жеребчик, лошадка - решив поиграть за этот класс разберем его плюсы и минусы: ЕС - самый быстрый среди всех самонеров, имеет самый большой кастинг спид в игре В нашем арсенале есть уникальный бафф Gift of Seraphim без которого трудно обойтись магам Имба фармер столба У нас есть смарт кубик, и нам пофиг на фир:sneaky: Мы 10-тый мембер в кп У нас нет боевых нюков, маг банов и имба дебафов как у наших коллег самонеров У Светлых эльфов маленькие сиськи Если все плюсы перевесили все минусы можете дальше читать гайд. [spoiler=""] 1) Enchanter Ability - Barrier 2) - Knight Ability - Defense 3) - Warrior Ability - Boost CP - Warrior Ability - Resist Trait - Healer Ability - Counter Heal - брал его ради оли - Emergent Ability - Magic Deffence - смело качаем 6 уровень - Transform - Divine Enchanter lvl. 2/3 - Трансформа для бафа КоВа. - Transform - Divene Knight lvl. 1 - Трансформа для бафа Уд. [spoiler=""] 1) 4 CON - 4 STR 4 WIT - 4 MEN 4 INT - 4 MEN Можно ставить имея 3+ Нюка 2) 4 CON - 4 STR 4 WIT - 4 MEN 4 DEX - 4 STR Стандартный билд для коня Кнопки управления самоном: Смена Настроек Движения - саммон либо бегает за вами или стоит на месте. Атака - атакует цель. Стоп - саммон прекращает атаковать и возвращается к вам. Освобождение - отзывает саммона (в бою и сразу после боя не действует!) (при потере самона прописываем /unsummon) Движение - саммон бежит к выбранному вами объекту и начинает следовать за ним Активные: - Призвать магнуса (Summon Magnus the Unicorn) [POWER] Призывает Единорога Магнуса. Призыв требует 4 ед. Руды Духов. Кроме того, будет расходоваться 11 ед. Руды дополнительно на каждый из 14 интервалов времени. Наш основной pvp/pve саммон. Повышать лвл точкой при первой возможности. При изучении магнус сразу 80лвл. Далее повышается лвл при точке на +1 +4 +7 +10 +13 итд. Другие точки дают минимальные прибавки и смысла не имеют. Магнус обладает высокими показателями физ. атаки и маг.атаки, но низкими показателями физ. и маг. защиты, что сильно чувствуется до 83 уровня). Имеет 2 скила: Кнут (стан) - По механике аналог хамер краша вориор классов с повышенным повером. Приливная волна - АОЕ нюк, самый мощный в игре (поля магов не в счет). - Призвать серафима (Summon Seraphim the Unicorn) [POWER] Суммон бафер. Никакие статы, зато в наличии: Acumen ,Empower , Clarity , Wild Magic , Рефреш (Gift), Реген (Blessing), и что-то наподобие группового недо-пати-клинса). - Призвать бекара (Summon Boxer the Unicorn) [POWER] - Наш вариант для соло прокачки до 79. Может заливать нас всегда и везде, неплохие показатели физ атаки, физ и маг защиты. Точим против бернеров - Призвать Мэрроу (Summon Merrow the Unicorn) - Ватнее бекара, имеет слабый аое нюк. - Призвать Миража (Summon Mirage the Unicorn) - поглощает 90% опыта. Кубы: Висят 15мин затем исчезают. Так же пропадают при смерти, независимо от нублеса. - Призвать Оживляющий Куб(Summon Life Cubic) [POWER] - Призывает Оживляющий Куб, который, с помощью магии восстанавливает HP своего владельца и членов группы. - Призвать Водный Куб (Summon Aqua Cubic) [POWER] - Кубик вешает яд, есть аналог - вешается куб на всю группу - - Призвать Умный Куб (Summon Smart Cubic) - имеет 3 эффекта и кд ~10с после юза любого из них). 1) Клинс самонера - Самое полезное: снимает все дебаффы с хозяина. 2) Маг стан (аналог стан кубика фса, точеного ~10-15, собственно станит врага в вашем таргете. На 85лвле проходит по праздникам. 3) Виндстрайк в таргет на 100дмг :) Плюсы сомнительны т.к. считается, что вы нанесли эти самые "100 урона", из-за чего, зачастую, слетает таргет под миражом тх, ловится пвп слоу от хэви может подзарядиться танк и прочие вкусности), плюс 1: кастуется этот виндстрайк секунды 2 и может выбить дагера из хайда, если последний ушел в него во время каста). Зачастую возникают ситуации, когда вы словили сало/анчор/рут/фир, надо быстро заклинсить, но кубик вместо клинса юзнет стан/виндстрайк и уйдет в свои 10с кд. Стан и виндстрайк без таргета не сработают, так что при ловле дебафа сбрасываем таргет (в случае фира только esc) или берем селф и ждем. Кубику ничего не останется, как вас клинсить. - Лечение Слуги [COST] (Servitor Heal) Восстанавливает HP слуги. Мощность 1092. Хил нашего саммона. В макросе, под рефрешем, не имеет отката и, если вы не выхиливаете своего коня зажав хил, то точка на павер вряд ли спасет ситуацию, зато мп не улетит за 30сек - Восстановление Слуги [POWER] (Servitor Recharge) Восстанавливает MP слуги, в зависимости от его уровня. Мощность 136. Лично у меня на панельке не стоит. - Излечить Слугу (Servitor Cure) лечит от кровотечений и отравлений. Редко юзабельный скил - Благословение Слугу (Servitor Blessing) снимает с суммона дебаффы типа рута и паралича, а также дебаффы на скорость бега и скорость атаки. - Помощь Слуге (Servitor Empowerment) Увеличивает Физ.Защиту слуги на 3600, Маг. Защ. на 2700, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80%. Слуга неподвижен во время действия умения. Время действия 30 сек. Точить на тайм - Барьер Слуги (Servitor Barrier). Целестиал на самона длительностью 30с. Спадает при любом его действии кроме бега. Основным плюсом кроме самого целестиала является то, что суммон под ним не получает урон через трансфер пейн. В итоге имея +30тп+талисман=80% переносится на самона, но барьером этот урон блокируется. Бафы: Pdef , Mdef , Empower , Haste . [COST] (уменьшается шанс кансела баном) Слуга Волшебник (Wizard Servitor) [COST] - Ускоряет регенерацию MP, на 20%. - Уменьшает скорость передвижения на 20%. - Увеличивает магическую защиту на 20%. - Увеличивает магическую атаку на 20%. - Увеличивает скорость каста на 20%. - Увеличивает вероятность магических критических атак на 100%. - Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%. Слуга Герой (Final Servitor) [COST] Увеличивает максимальные HP на 20%. - Лечение на 20% от максимума HP. - Уменьшает скорость передвижения на 20%. - Увеличивает Accuracy при атаке на 4. - Увеличивает физическую защиту на 20%. - Увеличивает физическую атаку на 10%. - Увеличивает скорость атаки на 20%. - Увеличивает шанс критической атаки на 20%. - Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%. - Увеличивает магическую защиту на 20%. - Увеличивает магическую атаку на 20%. - Увеличивает скорость каста на 20%. - Увеличивает сопротивление дебаффам на 20%. Так же при использовании хилит самону 2к+, юзабелен, когда надо выхилить саммона "по быстрому", можно вставить между 2 обычными хилами. - Разделение Способностей (Servitor Share) - Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя. Добавляет сумону статы в завимости от ваших. Статы сумона динамически изменяются с вашими. Невозможно сканселить или снять альтом. При перепризыве ребафать не нужно. - Водоворот (Aqua Swirl) Атакует цель магией воды с дополнительной мощностью 44. Обычный нюк 750 рейндж. Наш хороший друг пока не сделаем 2+ нюка - Сжигающая Аура (Aura Burn) Наносит урон магической атакой. Мощность 36. Быстрый каст, 150 рейндж. - Спираль Пространства (Dimension Spiral)Искривляет пространство и наносит дополнительный магический урон врагу. Мощность 98. Дополнительная мощность для монстров: 109. Сверхудар. - Бич Воителей (Warrior Bane) - кансел вв+хаста. (так же канселит комбо вк, ее) - Оковы Ветра (Wind Shackle) [COST] - Снижает Скор. Атк. цели на 23%. Время действия: 30 сек. - Предательство (Betray) -Зачаровывает вражеских слуг, после чего они атакуют своих хозяев. Потребляет 3 ед. Руды Духов. Юзабелен против других саммонеров и мобов в лабе. Дебаф ментальный- резистится ментальным щитом, бустится закеном, антарасом, оли серьгой, блес закеном и серьгой адена. Если прошёл на вас - выключаем соски самону/ставим в уд. Не точится. Спам вначале боя против другого саммонера является демонстрацией своей убогости, аналогично фиру магов. Привет битрейботам - Проклятие Слабости (Curse: Weakness - понижает п атак противника. После 2-ой профы не качается. Бесполезный скил - Сон (Sleep)- погружает противника в сон на 30 сек. Эффект может быть сбит нанесением урона. Во время наложения дебаффов эффект не сбивается. Шанс прокинуть 10%, иногда может спаспи на ровной арене от манососа или овера - Ледяной Шип (Ice Bolt) - Охлаждает воздух вокруг и замораживает противника. Скорость цели -20%. Время действия: 1 мин. Кд скила моментальный шанс прохождения 10%, можно пулять в Палада/Да - Боевое Лечение (Battle Heal) - Быстро восстанавливает HP. Единственная наша хилка - Дух единорога (Spirit of the Unicorn) - Позволяет использовать умения единорога в течение 5 мин. Призванное существо исчезает. В трансформе повышаются статы: Физ атака: базовый стр увеличивается с 21 до 45, Физ защита на 26,5%, Мдеф на 26,5%, маг атака так же в зависмости от инт, который возрастает с 38 до 41. И есть 2 интересных скила: - Изморозь (Ice Fog) - Снижает температуру воздуха и уменьшает у находящихся рядом врагов Скорость/Скор. Атк./Скор. Магии. Непрерывно наносит урон. Мощность 364. Дебаф уменьшает у врагов вокруг скорость на 70%, скорость магии на 20%, и скорость атаки на 20% (инфа не проверенная, но, на глаз в пвп, видно как вокруг все начинают ползать). - Пронзающая Пика (Lance Step) - Наносит массовый физический урон с мощностью 10440.Мощность в пвп: 3480. Аое физ скилл без отката который имеет необычно высокую область поражения. Точной информации нет ( не нашел нигде), но по ощущениям достает таргеты 100-150 сзади, 200-300 с боков и 900+- спереди. Не забываем включать физ соски. - Призвать Друга - позволяет "присаммонить" к себе члена партии (у него должен быть с собой Кристалл Вызова, продающийся в магазине, который в процессе исчезает). Пассивные: - Увеличивает Физ. Защ. [M.Def] на 55.2 при ношении магических доспехов. - Мудрость (wisdom) - [Mental] При наличии 2 колец, и страданий от фира - можно переточить на ментал. - Обратная Связь (Mutual Response) Во время атаки восстанавливает HP и MP коняшки - Фанатичная Преданность (Excessive Loyalty) Когда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются. - Защита Равновесия (Protection of Alignment) Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. - Защита Стихий (Protection of Elemental) Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. - Защита Рун (Protection of Rune) Маг. Защ. Увеличена. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Тоглы: - Поделиться болью (Transfer Pain) (ТП) [POWER] - Перенаправляет слуге 50% повреждений, полученных призывателем. Расход MP зависит от уровня. При точке на +30 = 70% тп. Принцип работы ТП: Если у саммона недосточно хп чтобы забрать полагающуюся ему часть урона, тп не срабатывает, саммонер ловит весь урон Пример: у нас 80% тп, нас бьет ав на 10к. у саммона 7к хп. для срабатывания тп нужно 8к, тп не сработал,мы умерли. Точить в первую очередь, до упора. - Тайное Проворство (Arcane Agility) [Re-use skill] Увеличивает эффективность магии и увеличивает Скор. Маг. на 20%, расход MP на 10%, снижает время ожидания повторного использования на 10%. Советую включать в самые ответственные моменты боя, когда позарез нужен каст, потом, если пошёл кайт или что-то в этом роде - вырубаем нафиг. Остальные пассивные скилы точатся по 1 ветке. Сеты: 40-61 Karmian Set, Common Item - Demon's Staff 61-76 Dark Crystal Robe Set. В 1 очередь, для кача в мастерских, затем уже меняем демон стафф на Sword of Valhalla – Acumen . Также нужен комплект А бижи, самый дешевый вариант, как правило - сет комон феникса. 76+ Первым делом стараемся раздобыть любое S оружие. Как правило, самым дешевым вариантом на этот момент являются, либо кастеты которые сыпятся в фоге, либо Дуалы для крафта которых понадобится маммон и штамп. Запихиваем туда 150 воды. Кач до 79 соло сильно упрощается, на 79+ мобы на дино со 150 падают с 1 нюка. Для коня подходит большинство S+ сетов, рассмотрим их ниже: Major Arcana Robe Set - Эффекты комплекта: МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2 Маг. Атк. +17% Скор. +7 Вероятность прерывания заклинания -50% Увеличение сопротивления Оглушению на 50% Лимит Веса +5759. Сет идеален, во всём, за исключением 1 маленький детали - нет +15% к касту, что компенсируется врожденным быстрым кастом ЕСа. На мой взгляд, является лучшим сетом до vesper/vorpal. Бег и шок резист позволят с легкостью водить мобов на дино, забыв о том, что там можно умереть, + неплохо помогает в пвп + в нем можно даже немного фармить олимп, имея средний скилл. (имея неплохой скилл можно фармить относительно неплохие птсы даже в дк). Следует заатрибутить немного от воды, чтобы с легкостью убивать других коней, а это важно на дино. Если есть адена, можно добить по 35+ от всех стихий вместе с 82 книгами, в сумме даст неплохой резист от 150 и 300, уменьшив дамагу по вам. Dynasty Silver Satin Set (Summoner) Эффекты комплекта: ИНТ-2, ДУХ+2 Скор. Маг. +15% Макс. MP +321 Сопротивление Тьме +8 Физ. Атк. +3,3% Физ. Защ. +3,3%. Сказав, что все сеты более менее подходят коню я, видимо, ошибся, уж лучше - дк. Этот сет определенно не стоит затрат денег и времени. 80+ Moirai Robe Set - Эффекты комплекта: МДР +2, ДУХ -2, Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, Сопротивление параличу +50%. Защита от огня/воды/ветра/земли +5 Можно носить плащи. можно заатрибутить его от тьмы и оставить для олимпа против некров и СЛБ. 84+ Vesper Robe Noble set- Эффекты комплекта: ИНТ +1, ДУХ -2, МДР +1, увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, Скорость Чтения Заклинаний на 15%, скорость восстановления MP на 5%, +7 к бегу 3% кларити Сопротивляемость оглушению - на 50%, Уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 30. (RAR Bonus : +1,63% к маг атаке, +30% к резист стану, -18% к шансу сбития каста, и, немного мп регена. ) Vorpal Robe Set - Эффекты комплекта:МДР +2, ДУХ -1, ИНТ -1, при снаряжении Маг. Атк. +8.7%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, Скорость +7, Макс МР +92, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, Позволяет носить плащ. Elegia Robe Set - Эффекты комплекта: Cкорость +7, Маг. Атк. +10%, Макс. HP +97, Скор. Маг. +15%, бонус восстановления MP +5%, МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, сопротивление оглушению +50%, расход MP на умения -3%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. Дает нам реген мп, но можно бегать и с щитом По сути одеваем все что имеется из данных сетов делая упор не на грейд, а на проточку сета начиная от +6 и выше Оружие: - Можно выбрать любой ствол, главное иметь в нем боевой нюк и атт Если палка у нас одна, то тыкаем в неё 300 воды. Бижа: Сразу прошу заметить что все эпики, эффекты сетов и пр. действую только на саммонера. Коню не переносится ничего, кроме ваших статов посредством Servitor Sharing. Эпик который покумаем в первую очередь, в последствии меняем на Блес Фрею. Используем каждый бой кроме ТХ / Танков по ситуации. Первое что берем из оли бижутерии используем в боях с физами. В боях с магами меняем на серьгу S80+ грейда Надеваем только с Танками. С бернерами нет смысла занижать м.деф Или любая заточенная серьга, носим каждый бой с магами Закен или Бзакен, второй по необходимости эпик, носим каждый бой. Необходим только при боях с танками. Будет полезнее чем АК, но так же занижает нам м деф, надевается только в боях с физами. Топ Кольцо для самонера так же должно быть в нашем арсенале Серьга Адена резистит нас от стана и повыем шан битрея Бонус к хилу и буст битрея, уменьшает шанс убежать в стену от фира, но по сути дорогая и бесполезная для нас вешь Дорогая штука, не стоит за ней гнаться и копить на него, польза от неё в бусте хп. Пояс на PvP Def. Рубашка на HP/CP на любителя тут опять же отталкиваемся от проточки, я разгоняю хп. [spoiler=Моя прокачка] для серверов х50 не проблема выкачаться в соло до 80+ на рейтах по ниже я качался до 40 первопрофным нюком, после профы качался с синим конем до 56, потом у нас появляется серафим и мы начинаем быть полезными в маг пати дальше искал пати на тои 3 на 61+ можно спокойно идти искать пати в павел руинс на парики и качаться до 68-70, с 70 ищем себе патьку на фарм в фог. Далее Личинки в ДВ, потом Круг/ Карики в ЛОА. СОА В Инсты нас берут очень редко =( [spoiler=Копипаст]На 40 лвле мы получаем бекара без отката, и мэрроу… на Мэрроу забиваем - достаём сразу бекара, для заливки мп (если манка у бекара кончилась, делаем ресамон - он появится с полной маной), берем камриан, Ц палку, ставим тату на инт и вит, и идем на кладбище до 58 уровня качаемся нюком с 1 профы. Дальше важно докачаться до 64-66 уровня и тут есть 2 нормальных варианта: 1) идти страдать на древнее поле битвы (Ancient Battleground) пытаясь с 2-3 нюков убивать кучки , которые неплохо станят. Кач вполне эффективный, но напряжный (с дк сетом проще). 2 вариант - пойти и спокойно бекаром колотить безобидных мобов, помогая себе нюком. Тут можно спокойно экспиться хоть до 70 имея девоушн сет и нг палку. 64(66)+ тут самый эффективный вариант это Заброшенная мастерская (Pavel Ruins) скилом Сжигающая аура (Aura Burn) спрятанным в макрос для моментального отката. Бекара на заливку мп и для ТП (держать всегда включенным), в дк сете, с любым Б випоном мобы падают с 4-6 аур. Нон стоп кач + частые хербы (особенно полезны на виталку). Сидим тут до 76 не забываем пройти на 61+ и 73+ пайлаки. Сумонером они выпиливаются с большим удовольствием, в отличии от страданий в 73 мили/сапорт классами. Так же на 68+ если тошнит от мастерских можно пойти под гц дуо с ШЕ. Шилка кидает рут мобам и стигму сумон убивает. Мобы там бьют только хозяина поэтому моб в руте, которого бьет саммон будет заагрен на саммонера. Спокойный умеренный эксп. На 76 делаем 3 профу и тут пути расходятся: 1) идем с маг паком в фог и куда скажут личить их экспу итд… 2) Только соло, только хардкор - наш выбор. 76-79 идем V VARKU коротко и ясно. Х2 мобы выпиливаются бекаром без особых проблем даже без 150 випона. + неплохой дроп адены, который позваляет на некоторых серверах накопить на S випон к 79 лвлу. Ну, если не накопите - не беда. ( на старте личить экспу в фоге без кп солянкой вам не позволят собственно эти самые кп а, в идиале - вообще не должно быть магов без кп одинакового лвла с вами) Вот наконец 79 лвл взят если вы дожили поздравляем вы стали тем самым Elemental Master’ом) Учим магнуса , и появляются сразу 2 вкусных места для соло фарма- это дракосы и дино. 1) дроп кодексов и тьмы 2) адены. Далее кач уже значения не имеет - сидя на дино, не заметите как 85 возьмется сам. Фарм: Этот пункт написан исключительно для ES’ов соло игроков, которых КП не оденет, и надо самим как-то выживать в этом суровом мире.Чтоб фармить дино достаточно авадон сета и мистик сворда, но описывать такие страдания смысла нет, так как даже на х1 рейте дк сет и валька там нафармятся за 1-2 часа. Агрим мобов шаклей на себя, а магнусом - убиваем парик. Не стоит перебарщивать, у магнуса есть кап таргетов в пве, то есть больше чем по 15-20 (точно не помню) мобам одновременно он не попадет скилом, даже, если будут все они будут находиться в 1 точке (в пвп этого капа нету). До 83 сидим соло на дино/дракосах. На 83 появляется Разделение Способностей (Servitor Share) с которым мы становимся эффективным мили дд. На 81 с квеста 7 печатей, обязательно берем Барьер Слуги , это наш инструмент для фарма СОА и оли. В общем, на большинстве серверов, до 84 я фармил/качался на дино, затем - шёл в соа сливался по %, затем снова шел откачиваться на дино и так далее. Актуальность фарма соа надо оценивать самому по настройкам сервера: цены на камни, кристалы атрибута и рейт дропа камней с фонтана. Если на 84+ на дино по деньгам выходит больше - забиваем на СОА. На 83+ с проточенным саммоном 300 випоном и парой окон (бд/свс/ше) можно продавать кач в гц2, если есть пп с КК то можно продавать турбокач в гц2). Идеальным вариантом для любителей "фармануть мобца", если позволяет комп, будет 5 саппорт окон(хватит 80 лвла, помимо пп - ему берем 83 для КК). ШЕ(стигма по кд+вамп), ПП(основной бафф), Кот (квина на криты) ,БД, СВС. Покупаем трансформы, желательно книги, если возьмем хиро - можно взять пуху на фокус со столба (двуруч меч/даггер), или, для любителей крабинга, купить лук с СА на фокус. Бьем собой+самоном. Профит - дпс, не хуже многих орков. Можно автоматизировать. С такими окнами гц2 разлетается на ура, можно держать большую комнату, если комп не лагает. Можно спокойно стоять в ЛОА/на хб, и фармить грани за ДС. Единственный вариант, где коневод чудом мог оказаться в пвп , не как окно - это пачка магов, и тут есть несколько способов принести пользу своей пати: • В пвп дали рефреш с серафима и вошли в Spirit of the Unicorn. Спамим Ice Focus под свс и рефрешем, который дали ранее (в макросе скилл почти не будет иметь отката). Если пвп 9х9 проходит в узком пространстве ( мост лоа, например) и удается спамить дебаф на 4+ таргета - это победа). На осаде, даже описывать не буду – лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз прочитать. На осаде на открытом пространстве можно спамить Lance Step с физ соской и немного разогнанной патакой выдает неплохой аое дпс по зергу (на осаду советую снимать тату –стр+кон. Желательно иметь гцп+кхп, так как если противники не глупые, вы быстро окажетесь под фокусом. • Трансформация Veil Master, неплохо иметь проученную с книжки+свитки падают с сундуков, следовательно, найти - труда не составляет. Имеет клинс с откатом 2с (в макросе под рефрешем серафима и свса) + 2 нюка с мощностью 122, оба дарк атрибут, но играем мы в хроники 1800 сетов так что, разницы нет. 1 нюк обычный, второй - массовый. 2-ое очень вкусно катит на осаде, так как с фреей под серафимом и реневалом, отката не имеет. Спамится довольно быстро и наносит очень неплохой аое дпс. Серафим в этой трансформе никуда не пропадает (пока не убьют), спамим массовый клинс с пони+ клинсим из трансформы = невероятно облегчаем бишу жизнь. В принципе из-за этой трансформы+юникорн спирит я как хиро випон предпочитаю двуручный стафф. • Divine Healer. Трансформация 80 саба хилера. Серафим никуда не пропадает, можем клинсить, но, вместо нюков еще можем и похилить.Также, можно юзнуть саблим и вытащить на этом пвп. Повесится яд но, что поделать - ЕСу хп то не особо и нужны. Если вы хиро очень полезно когда у пати беда с маной под хиро берсом прыгнуть в трансу и дать с нее саблим (яд не повесится) + остаться в ней для клинса и хила. • Лайт элегия+кансел стик. Иметь баночки вв и хаст, просить фури у бд и так же давая рефреш и масс клинс серафима бегать ногебать пикой. Вариант скорее подходит для хайрейтовых х20++, но имеет право на существование. • Частный случай для старта сервера: 1 осады /тв – у вас в руках 150+ випон кругом дк вориоры в комон фене и бо. Забиваем на серафима, достаем магнуса и расчленяем =D. Аое дамаг по 4к+ обеспечен. • Нет трансформ, 83 в откате, кансел стика тоже нету, а есть только серафим и стандартный набор скилов: Кидайте баны и шаклы вориорам, серафимом клинсите, бресайте, заряжайте да делайте всякую мелкую черную работу, но в общем и целом - такой ес практически бесполезен для своей пати. [spoiler=Стволы] - Соес на - Ножик на - Язык на - Дух на [spoiler=Талисманы] Кликайте по талику - там описание Divine Protection Greater Healing Defense Reflection Добываются через Квест Path to Becoming an Elite Mercenary Buff Cancel Buff Steal Life Force Maximum Clarity Minimum Clarity Healing Power Покупается у Rapidus в Адене или Руне Damage Transition 3 талика на бег один из них продается у трейдера в Гиране Speed Of Speed Alacrity [spoiler=Life Stone] Первое и главное для упрошенного фарма нужны Боевые Нюки 1-2 вполне достаточно в идеале 3 Активные: Reflect Damage Refresh Spell Refresh Lesser Celestial Shield Heal Пасивные: Reflect Damage [spoiler=Баф] Есть 3 основных порядка бафа в зависмости от противника: • Кансел маги (сорк /MM/Слб): Залетаем на арену кидаем с серафимом, кидаем ему ему Wizard Servitor + Spirit Sharing бафаем от серафима закидываем себе Acumen Empower Clarity Wild Magic Gift . Меняем серафима на магнуса, с ментал ножом в руке кидаем ему разделение M.def Empower как только на него повесился ментал, берем соес и кидаем на себя бтб +Spirit Sharing , захиливаем его Final Servitor в это же время можно взять от нпс Wind Walk , Acumen , Death Whisper , Berserk Spirit кидаем свою концентрацию, берем ствол на и бафаем с ним добафываем сумону Haste P.Def servitor sharing . Закрываем бафф своими: Shield Noblesse Blessing Might Resist Aqua бафаем мин клару ЛС на рефреш берем от нпс если осталось время (поперло на бтб/маг не рашит вас сразу можно закинуть реген ) Если не повезло бафаем или закрываемся и ( падают с РБ по пути к Валакасу) Снимаем Berserk Spirit с Магнуса [spoiler=В Идеале] • Dark Avenger: тут надо успеть забафаться за 50с. Порядок абсолютно такой же как и с канцел магами за исключением того, что забиваем на ЛСы; шилд надо закинуть пораньше, вместо мдефа на магнуса вначале кидаем пдеф. • Все остальные: Тут дела обстоят намного проще, т.к. порядок особого значения не имеет. Талик и лс кидаем под конец; нублес и реген кидать смысла нет. Шаманить с таликами и бижей советую во время бафа серафима. [spoiler=Тактики] Маги: (СХ, ММ, СОРК, НЕКР) Талики: ЛФ, Дивайник, Талики на бег, Талик Хила ЛС: Рефреш СХ - самый простой, так как у него нет кансела, но расслабляться не стоит, так как маг бана у нас нет и под просветом конь может отвалиться с 1 нюка. Кидаем бан и давим, нюками, спиралью, сквиртом ,при виде просвета кидаем барьер и кайтим (задуплили на 2-3с –> потеряли коня -> слили бой). После того как падает просвет сх уже почти не опасен,но на всякий случай можно поставить коня в уд либо заюзать дивайник и идти давить. ММ, СОРК - Одни из самых проблематичных классов. Начинаем с вариор бана. Стараемся развести на УД талик + манашилд, просвет так же размениваем целестиалом, все остальное время давим всеми возможными скилами: магнусом, аурой, аугументами. Хп магнусу держать 75%+ на протяжении всего боя + смотреть чтоб на нем всегда висели ков и мдеф. При канцеле забафываемся селфами. Нормальные маги будут фирить магнуса, что на закрытых аренах проблемой не является (кайтим вокруг столбов) на открытой приходится бежать за ним (можно поставить в УД), не забываем про рендж ТП. Если маг жирный - заряжаем ЛФ, так как аркана должна быть включена почти весь бой, мана улетает очень быстро, а мк с нас сканцелят. Не жалеем прожимать дивайник. НЕКРЫ - начинают свой бой с анчор +2 бана (Тут нам может помочь морай сет). Если все же парал не прошел. Кидаем вариор бан и стараемся не подходить на реднж парала.Коню обязательно проверить эмп и перебафать. Коня они нам слить могут в основном, только, под просветом (барьер по прежнему бережем под него). Если некр сильный - в начале боя заряжаем максу.Аркана после маг бана должна быть включена всегда, Curse Disease (колба) закинутая на вашего саммона сильно просадит вас по мане, рекомендую ставить коня под дебафом в уд. Если теряем пета, входим в трансформу танка, юзает уд, призываем нового пета, кидаем его в целесту, забафываем. На открытой арене некр довольно опасный противник. Как вариант тактика выживать пока у него не кончится мп (бегать не надо, чтобы он постоянно сливал мп, нюкая нас) + мп после ЛФ, но и нам придется юзать ЛФ.Не забываем что первого нужно ронять Скелета. Танки: (ТК, ШК, ДА, ПАЛ) Талики: Талики на бег, Дивайник, ЛФ, Макса, Рефлект, Талик Берса ЛС: Активный и Пасивный Рефлект Не забываем что на вас фринта/фрея которая дает рефлект, контролим этот момент. ШК - самый просто танк, кинули вариор бан - убили.В начале боя юзаем талик берса + талики бега, под баном шк не может до нас добежать.и.Главное на 3 зарядку (икона) не зарядить, там уже ШК может дать неплохой дамаг, но это не смретельно, кидает целестил в коня и отбегиваем. Отбегиваем все уд - убиваем. ТК - немного сложнее, если в арсенали имеет канцел нож. В начале боя юзаем талик берса + талики бега.Спамим бан очень частно, так как он ребафает вв и если он проточен, снимается не с первого раза. Отбегиваем все уд - убиваем. Либо побеждаем по дпс. ДА - Как было сказано в разделе выше, в боях с ДА стоит забафаться за 50 сек, заряжаем талик берса и смел бежим к нему. К началу боя стоим уже возле его дверей и прожимаем в него и кошку вариор баны, по 2-3 раза в каждого для уверености, если у ДА не все так хорошо с зарядкой спамим в него айс болтом . Как только ДА зарядился и бежим к нам, начинаем его кайтить в сторону нашей двери, если в итоге получаем 1 крашер, забафываемся селфами. Спасим станом и нюками по пантере. Если ловим рут, юзаем дивайник. Роняем пантеру, отбегиваем все уд - убиваем ДАшника. Палы - на олимпиаде делятся на 2 типа : 1. ОЕ икар дубинкой (сильно ое динокрашером как альтернатива) на 2 иконах + (заряд в пати уд/активный рефлект), 2 кольцами. Этот тип паладов самый опасный вид среди всех танков, но и на них есть управа. Заряжаем активный рефлект, синий талик на рефлект, желтый талик тп, берем в руки палку на пасивный рефлект, некля на рефлект. Надеваем талик Дивайника, ЛФ, ГХ, и тп. Тут так же как и ДАшником на 50 выбегаем из дверей и бежим к нему. Спамим в него и его куру банами, закидываем винд шейком. Как только пал включает икону у нас задада - выжить 1 минуту Тут нам может помочь транформа от Танка, встаем в неё 30 секунд отдыхаем, если палад с канцел стиком, забафываемся селфами, на последних секундах ульты кидаем целесту в поника, бегаем и хилися. 2-й вариант. После включения иконы кидаем целесту в коня и бегаем 30 секунд, после спадания кидаем в коня уд ( хотя бывали случаи когда уд приходиться оставлять, некоторые паладины из-за своей жирности и недоконтроля могут зарядиться 2 раз за бой) бегаем и хилися тут нам пригодиться талик дивайника, на последних секундах кастуем талик, гх и выхиливаем фул хп, если паладин не убился об вас к этому времени, убиваем его курицу и начинаем спамить его нюками, заряжаем максу, и бегаем от него, в большенстве случаем топовых паладинов приходиться убивать по дамагу. 2. Тип паладинов это все остальные, которые не сливаються под 2 иконы, убиваем его методом ТК и ШК. Бегаем пока не прожмет все уд, убиваем. Дагеры (ТХ, ПВ, АВ) Талики: Дивайник, ГХ, ЛФ ЛС: Рефреш При проточенном тп опасности не представляют.ВЫходим с заряжаным Дивайником, ГХ, ЛФ. Берс снимаем с себя и петаю Даем вначале бан блочим все беки шаклом, хилимся (во время хила нож будет пытаться дать бек, но с его атак спидом под шаклом и баном , только слоупок его не сблочит), магнусом бьем скилами по кд (не мажут), в бою с тх снимаем неклю с рефлектом. Если всё совсем плохо с хп юзаем талик уд, и выхиливаемся на фулл. Если тп 15++ , размениваем целест на их 83 скилл и под целестом либо его убиваем с ауры либо (что чаще нож отсидит его в хайде). Если нож совсем переточенный, и вы не выживаете под его дпсом с абил в лицо, то можно юзнуть пов с саб трансформы (шилкин даёт+хп+сила маг крита.) Лимиты (ДЕСТРЫ, ТИРЫ) Талики: Талик ТП, Синий Талик рефлекта, Дивайник, ЛФ ЛС: Активный/ Пасивный Рефлект, Целеста Дестры - Заряжаем фул рефлект, выбегаем, кидаем баны спамим шеклю, с включеной аурой захиливамся, дестр убивается об рефлект,( тут важный момент если дестр с топором то на лоу хп может критануть так, что не спасет целеста, по этому юзаем дп и добиваем с нюка и поливаем магнусом. второй момент в том , что если у дестра вылетит целеста, то рефлект дамаг в него не войдет и можно просто сдохнуть) Если рефлектов нет, ставим коня в уд и бегаем по кругу поливая его водой. В случаи если дестр юзает дивайник, обмениваем его на целесту с лс. В случае если у вас есть даже фул рефлект, умные дестры начнут спамить сктлами, тут нужно совмешать 1 и 2 вариант. При необходимости не жалеем лф. Тиры - На лимитах с канцел кастетами представляют опасность. Тут от удпаров скилами уже не такие проблемы как с дестрами, но все же дамаг солидный. Забафываем фул рефлект, прокидываем баны, кидаем коню целест с активной аурой бьем первопрофным нюком, если тир начинает убегать, спамим нюками с пушек. При необходимости не жалеем лф. ГЛАДЫ Талики: Дивайник,ЛФ, Макс кларити, Талик ТП, талики Бега ЛС: Рефреш, Целестиал На ровных аренах могут быть опасными, наша задача пережить озарение , обмениваем его на целесту, спамим баны и подхиливаемся по истичения целесты у коня, потом смело направляем коня дпсить.Если Глад начал дпсить через целесту коня, прожимаем дивайник хилимся, на псоледних секундах прожимаем ГХ, выхиливаем фул хп. На кривых Аренах с баном, особой опасноти не представляет, бегаем убивая его магнусом. ВЛЫ, ГНОМЫ Талики: Дивайник, ЛФ, Макса ЛС: Рефреш Бан, шакл, убили. Тут изобретать ничего не нужно. Если перебущеные пацаны можно разменять Озарение на барьер ОВЕРЫ Талики: Макса, ЛФ, Дивайник, Талики на бег ЛС: Рефреш С большинством овером бои длятся 5 минут, шансов у нас победить болешь, но пару ошибок могут стоить победы.Наша задача ВЫЖИТЬ, так как овер нас непередажит. Выходим с Макс кларой, рефрешем и всаживаем в него фулл дпс. Первым делом овер начнем спамить в нас лимиты как только хп пета становиться меньше половины, снимает с него берс. Важно перед барьером дать в коня хилку чтоб он был со своими 30% хп. Если урон который должен на него перенестить превышает его хп то ТП не работает и вы получаете весь урон. Поставили коня в целестиал с 500хп – забудьте про тп - лучше снять целест и выхилить. Если нюкает – быстро сядет по мане, и хил вряд ли передамажит: если бегает за вами и бьет 83 скиллом по кд кидаем бан+шакл и обновляем при ребафе желательно 2-3 раза. Точенные бафы снимаются баном ощутимо хуже. При нормальной проточке мдефа, проиграть оверу, даже на открытой арене - очень проблематично. Можно просто бегать от кабинки до кабинки, пока у овера не сядет мп, +отбегать его макс клару, при слабом бусте бодаться с овером под мк – себе в убыток, даже если эта самая мк тикает у вас. На ровных аренах можно выходить с боксером, что бы самим не просесть по мане, по м дефу он жирнее магнуса. Всегда держи заряжанный лф. ВАРКИ Талисманы: МК, талик бега, ЛФ ЛС: Рефреш В реалиях х50 серверов очень редкий класс в опен олимпе.Тут тактика просто просто давим его с заряженой максой. СЛБ Талики: Талиг Бега, Макса, ЛФ ЛС: Рефреш Тянуть бой не надо, нужно давить как можно быстрее и все будет хорошо. Просвет можно разменять на целест. Состиленые бафы ребаем селфами.С топовыми слб, желательно иметь под рукой ЛФ, может кончиться мана. БЕРСЫ Талики: Макс Кларити, ЛФ, ГХ, Дивайник ЛС: Рефреш Тут нужно выживать. Final Secret размениваем на барьер. Хилимся, бегаем одеваем пуху, снова хилимся. Как падает целест, ставим коня в уд, стараемся давать с него нюки по кд, нюкаем сами и выживаем. Если берс давит юзаем дивайник, потом Гх и отхиливаемся даже без палки в руке по фулу.Самое главное выжить. Нормальному берсу при активных действия мп хватит на 1,5мин-мк+1мин+1,5мин после лф. Если не умерли - победили. Если берс ватненький - умрет от магнуса раньше. Из советов, рекомендую, не оказываться "в поле" с магнусом , чтоб берс не мог кататься между вами. Тремся о столбики, и всякого рода преграды - хилимся, выживаем, побеждаем. САМОНЕРЫ (КОНЬ, КОТ, ФС) Талики: ЛФ, Макса, Талик ТП, Талики канцела и стила, талики бега ЛС: Рефреш, Активный/пасивный Рефлект Со всеми видами самонеров я практикую разгонять рефлект. Кони - Спамим баном в хозяина, в пета, прожимаем шекл в самона, станим магнуса по кд, стараемся поливать хозяина вместе с петом. Ребафаем хасту пету и снимаем с него шаклю (актуально со всеми 3).Смотрим по обстоятельствам. если противник прожимает битрей, прожимаем его в ответ. При прохождении битрея ставим пета в уд, в последствии отключаем ему соски и активно бегаем.Нада задача убить самона и добить хозяина, спамим нюкам по магнусу. Сдесь на ми помогут наши талики канцела и стила. как только видим каст максы у противника, страемся со стилить или сканцелить. Коты - тут главное проверять наличие эмпа перед нюком магнуса. Если кот висит на вас, просто «тремся» рядом с вражеским саммонером - конь будет по кд лупить аое нюки. Если на коне, то отправляем коня на вражеского саммонера и спамим те же самые нюки. Момент с максой и его канцела так же упростит нам жизнь. Если кот с 2-3 нюками в хорошем сете с проточкой тп робы и мяу тут большие проблемы. Так же стараемся спамить аое нюк с магнуса по кд и, просто дпсить кота. Тут победа уже скорее всего будет по урону и, надо стараться, нанести ему как можно больше дамаги. Так же у котов есть очень неприятный анчор кубик. За 5 минутный бой, будьте готовы встать в него хотябы 1 раз. Если на вас прошло АД(замедление каста) , активно дамажить итд не рекомендуется, лучше принять оборонительную позицию и ждать пока куб склинсит. ФС - Жирный, и очень медленный саммон, который хилит саммонера, косточка, которая имеет очень нехилый дпс. Держим магнусу и себе фулл хп, чтобы нелепо не умереть от стан кубика. Отправляем весь дамаг что есть в саммонера. Станим молоха по кд, прожимаем битрей, так как передамажить фса очень тяжело, у нас есть баф на кд скила и макса в этотм наше примушество при прожатии битрея. Если сканцелить с Фса максу, это дает нам очень большое приимушество. УД жалеть не стоит, можно использовать в любой момент боя, по своему усмотрению, а вот барьер рекомендую оставить на случай чп (потеряли коня). Нового коня сразу закидываем под целест и затем кидаем ментал с ковом, чтобы не стать жертвой битрея. БЁРНЕРЫ (БП, ЕЕ, ШЕ, ПП) Талики: Макса, ЛФ, 3 Талика Бега, ГХ, Талик берса. ЛС: Рефреш БЕЖАТЬ, БЕЖАТЬ, БЕЖАТЬ - это наша главная тактика с любым манасосом на арене. Ровная арена - самое ужасное что может случиться при драке с хилами. ТУт мы не жалеем ничего. В начале боя входим в Transform - Divine Enchanter юзает. Юзаем Талик Берса, рефрешь, 3 талика на бег. Выдаем Фулл ДПС.ПП и БП можно забить при ккрите магнусом или нюка. ДАЛЬШЕ НАША ЗАДАЧА ПРОДЕРЖАТЬСЯ ДО КОНЦА БОЯ. с ШЕ и ЕЕ посложнее. При мп 900-800 кастуем Максу. и начинаем бегать от двери к двери. Если Ерейзят самона вызываем боксера, при условии заточки 25+. ребафаем ему ментал, заливаем ману. Если вас замучали ерейзами, а маны уже мало юзаем ЛФ ( в боях с пп и бп рекомендую накопить 50+ маны и юзать талик ГХ, его каст одинаков с кастом ЛФа, ПП сбивает его, а бп может накрыть целестой) Дальше тяним время, входим в Трансформу Танка и юзаем уд. 30 секунд отдыхаем, вызываем боксера, забафываем его. и снова начинаем бегать от двери к двери. На кривых аренах с манососами проблем меньше. главное не словить после юза ЛФ можно войти в 83-трансформу: все таки 17 бега и 26% мдефа лишними не будут, а про тп без самона можно забыть. ЛУКИ (ХАВК, СЫР, ФР, АРБА) Талики: Дивайник, ЛФ, Талики Бега ЛС: Рефреш, Целеста Хавки, Сыры, Фры - лучники проблем никих не создают, юзаем рефрешь, максу, кидаем целесту в магнуса, спамим баны шеклу убиваем активными нюками. Арбы - тут все так же как и с луками, только арбы за счет праны и селф м дефа, пожирнее будут. Единственый опасный момент арба может пустить в нас рулетку. Тут есть 2 Варианта при касте рулетки, под шеклой и он будет заметен - юзаем целесту. Второй вариант видим что у арбы хп подходит к рулетке, намеренно начинаем её подхиливать,выдаем фул дпс и добиваем её. [spoiler=Оли мувы] Огромная Благодарность за помощь @Blue Пишите по поводу косяков, буду фиксить На все вопросы отвечу в теме ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Теги: #Guide #Гайд на #по #Коня #Elemental Master #Коневода #Элементал Мастер #Конь #EM #EC #HF #ХФ Гайд шикарный!!! Сразу видно делали на совесть)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FuryMaker 313 Опубликовано: 27 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 Прям таки за коня поиграть захотел :D CaxapoK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AloxaPacani 24 Опубликовано: 27 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 Прям таки за коня поиграть захотел :D :D:D:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaxapoK 1 Опубликовано: 27 августа 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 Прям таки за коня поиграть захотел :D Добро пожаловать в клуб FuryMaker и Elena Koshkina 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FuryMaker 313 Опубликовано: 27 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 CaxapoK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YesMyLord 2 Опубликовано: 27 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 коты лучше же? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaxapoK 1 Опубликовано: 27 августа 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 коты лучше же? вообше пох Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
СэмХейн 28 Опубликовано: 27 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 Как у тя просто танки убиваютца скажи спасибо аверии за 90% рефлект на оли и то я чет сомневаюсь что ты по дамагу вывезешь палада норм проточено и с хорошой бижой он на 2 иконах с 2 кольцами убет твою конячку с 2 критов!Однин выход палад сам ся убет быстрее чем ты своими нюками по 200 буш ковырять! Но гайд норм написал,красава) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaxapoK 1 Опубликовано: 27 августа 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 Как у тя просто танки убиваютца скажи спасибо аверии за 90% рефлект на оли и то я чет сомневаюсь что ты по дамагу вывезешь палада норм проточено и с хорошой бижой он на 2 иконах с 2 кольцами убет твою конячку с 2 критов!Однин выход палад сам ся убет быстрее чем ты своими нюками по 200 буш ковырять! Но гайд норм написал,красава) как он убьет коня если он в целесте, а потом в уд? рефлект 54% транс пейн 80% Elena Koshkina 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
СэмХейн 28 Опубликовано: 27 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2014 как он убьет коня если он в целесте, а потом в уд? рефлект 54% транс пейн 80% Я спорить не буду на тебя както не попадал паладом только дарком и все но чет хз или кривые остальные коневоды 2 иконы не пережывали и никакие уды не спасали хп пета тоже не резиновое)Может ты по лутше их хз я просто давно уже тут не играл) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaxapoK 1 Опубликовано: 28 августа 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 28 августа 2014 Я спорить не буду на тебя както не попадал паладом только дарком и все но чет хз или кривые остальные коневоды 2 иконы не пережывали и никакие уды не спасали хп пета тоже не резиновое)Может ты по лутше их хз я просто давно уже тут не играл) если ты про х50, то там постраться нужно было что бы не попасть на меня, я где то 7-8 месяцев фармил по 300 боев Elena Koshkina 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YesMyLord 2 Опубликовано: 28 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2014 Я спорить не буду на тебя както не попадал паладом только дарком и все но чет хз или кривые остальные коневоды 2 иконы не пережывали и никакие уды не спасали хп пета тоже не резиновое)Может ты по лутше их хз я просто давно уже тут не играл) +10 сет делает свое.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.