Seele 1 Опубликовано: 21 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 21 августа 2014 Всем привет! =) Захотелось мне сделать для игроков небольшой ивент, а т.к. я любитель фауны мира л2, то игра будет об этом ;) В общем-то суть проста:oops: Я загадываю несколько животных из мира л2, а вы отгадываете. Это может быть как монстр, так и пет, суммон, рб и даже нпц. :rolleyes: Кто угадывает больше всего животных, тот и победил. Немного правил: Нельзя писать несколько постов с отгадками подряд. В 1 посте указывать не более одного ответа. Если в теме нет ответа больше 20 минут, разрешается дать повторный ответ. Если вы угадали, можете сразу писать следующую догадку. Картинки угадываем по порядку. Во время игры я конечно же могу давать подсказки:oops: Иногда я могу отходить от ПК, поэтому ждать моего ответа не обязательно. Правильный ответ зачитается тому, что его первый написал и не нарушил правила! А вот и задание: 1. [spoiler=№1] [spoiler=№1] [spoiler=№1]Это любимое многими девушками сказочное животное, в мире ла2 оно обитает практически в такой же яркой среде, что и в сказках 2. [spoiler=№2]А вот на эту грациозную дамочку (хотя имя моба мужского пола:D) огромный спрос, особенно у тех, кто играет один. Она манит, а затем отравляет ваше сердце:eek: У нее есть "мамочка" (чисто моя фантазия:D ), только вот она уже серьезнее, рейдовая... 3. [spoiler=№3]Безобидная зверушка даже для самых маленьких:rolleyes: думаю каждый видел его 4. [spoiler=№4]Это существо снабжает армии провиантом! 5. [spoiler=№5]Существо очень социальное, как в игре, так и в жизни. Под словом "социальное" я имею ввиду то, что это животные всегда живут вместе, большими скоплениями так сказать. 6. [spoiler=№6]А вот эта зверушка любит поваляться на солнышке, погреть свое хладнокровное тело. в игре оно намного менее безобидно, чем в жизни:sneaky: 7. [spoiler=№7]Это вообще не совсем фауна, скорее флора. Очень старая... Безжалостная....... И передвигается:eek::eek: 8. [spoiler=№8]Маленькое волшебное существо, порождение