David Shk 0 Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Приветствую всех форумчан! Наткнулся на ваш сервер на ютубе, просматривая мувики и сразу заинтересовался. Хорошо оформленный сайт, достаточно продуманный форум. Вроде бы идеально. Как видно комплекс открыт не первый день и судя по форуму жалоб как таковых не наблюдается - это тоже радует! Но хотелось бы уточнить пару аспектов, надеюсь на вас) 1. На какой сервер вы посоветуете пойти? Я студент и времени на игру довольно мало, а было вспомнить хочется) Располагаю 2-3 часами по вечерам. Очевидно мне подходят х50 и х55 рейты, но как на данных серверах быть с балансом, экономикой, онлайном? 2. Донат. Что включается в себя ИМ шоп? Есть ли предметы влияющие на баланс/покупка эпика и топ. вещей? 3. ПА. Сколько стоит в рублях неделя и месяц ПА? (Прирост, судя по форуму - довольно существенен). 4. Профа. Я в принципе представляю картину в целом, но хотелось бы уточнить, кто в избытке, кто в недостатке? 5. Кап лвл. За сколько дней неторопливого кача берется макс лвл? Заранее спасибо! Я надеюсь на ваши ответы. Quote Link to post Share on other sites More sharing options...