XBOCT 45 Опубликовано: 5 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2014 Всем доброго времени суток уважаемые посетителя форума AVERIA.WS Зовут меня Александр Дашкевич - но многие меня знают под ником "XBOCT" . Я профессиональный игрок в Dota 2, играющий на данный момент в команде Natus Vincere. Проживаю в городе Киев , но родился и вырос я в Ялте . На аверии играю с 2014 года . Стартанул на х7 . Люблю Natalie Portman )) Так же отдаю предпочтение активному отдыху , любимый стиль в музыки это - рок . automatic, CaxapoK, Amaranta и 3 других 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToMka 11119 Опубликовано: 5 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2014 оо привет привет))) Валя заценит твой банан Кошечка... Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒 CaxapoK и Caroline 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mansel 1 Опубликовано: 5 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2014 оо привет привет))) Валя заценит твой банан :D:D:D Специалист технической поддержки Averia.ws. Касательно любых вопросов Вы можете непосредственно обратиться в ЛС. Averia.ws 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
XBOCT 45 Опубликовано: 5 сентября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2014 оо привет привет))) Валя заценит твой банан :oops::oops: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...