Weles 38 Опубликовано: 6 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2014 В ла2 играю уже 8 лет. преуспел в основном за некра, сх. С выхода ХФ за берса и арбу. Год стажа за биша. Известен под ником Salazar / Weles самые долгие мои фришки - Evermore x5 (LA2 kamael), Cyberworld x15 (epilog (до выхода хф)) Asterios x55 (epilog) l2name x100 / x50 / x100 (HF) Могу сесть за некра / берса / биша, на крайняк БД. ПТ желательно от 20.00 по МСК Skype: xxxDevstvennikxxx vk: https://vk.com/weles130887 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weles 38 Опубликовано: 6 сентября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2014 up Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NEMEZ 121 Опубликовано: 6 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2014 ап з.ы. На Еверморе небыло х10 ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaBu 796 Опубликовано: 6 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2014 удачи в поиске) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weles 38 Опубликовано: 6 сентября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2014 ап з.ы. На Еверморе небыло х10 ))) значит х5 был. не помню уже лет 5-6 прошло вроде Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weles 38 Опубликовано: 6 сентября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2014 удачи в поиске) Благодарю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NEMEZ 121 Опубликовано: 6 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2014 значит х5 был. не помню уже лет 5-6 прошло вроде ага х5 был , сам там 2 года играл) с 2007 по 2009 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...