mazzaFakaKoRept 39 Опубликовано: 18 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 Народ здарова всем и вся=) Завут меня Дмитрий, линяга вещ... играю 6 лет.. рукастый бишок 77 лвл и 5ток твинов..ну это тут так.. Пришол с астериоса .. обошол шок+руофф.. и забросил играть> ушел в реал.. Увидел открытие сервера, решил зайти...(давольно кратко) Сервер понравился играю... И уверен у всех что-то есть положительное о нём.. Предстовитель Нижнего Новгорода , землячкам респект!!! просьба отписатся (может что-то получится вместе Снова не много о себе..Учусь в Нижегородском Кадетском Корпусе, занимаюсь вдп, пишу рэп 4 года..турнички благо!!! не курю и не пью=) вот он я http://vk.com/hardstailz Ann, nero и Sweetheart 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Digital 50 Опубликовано: 18 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 qq Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YummyMummY 57 Опубликовано: 18 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 Видно, что пора было бросать пить и курить.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiBrA 193 Опубликовано: 18 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 Красавчик) скинь свой рэпчик) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mazzaFakaKoRept 39 Опубликовано: 18 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 Красавчик) скинь свой рэпчик) не... незя палится=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiBrA 193 Опубликовано: 18 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 не... незя палится=) ну плзязя)))хахаха) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mazzaFakaKoRept 39 Опубликовано: 18 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 Видно, что пора было бросать пить и курить.... в смысле? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...