Anastasia 368 Опубликовано: 9 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2013 Меня зовут Настенька. Мне 18 лет и я люблю поговорить с парнями на эротические темы. Я студентка, в свободное от учёбы время я подрабатываю танцовщицей. Танцую в стиле гоу-гоу, джаз-фанк. Конечно люблю и лирические танцы, такие как контемперари например. Также иногда рисую портреты друзей. На художество меня обычно вдохновляет дождь и плохая погода, когда не хочется никуда выходить из дома.Люблю секс, шипы и розы. И ещё просто обожаю котов! Они же такие милые)) Кого заинтересовала пишите, буду рада новым знакомствам. Антонио, Halfway, 1nviz и 13 других 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дениска 36 Опубликовано: 10 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2013 Я и не знал что бывают такие красивые девушки которые играют в л2=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TestUser 185 Опубликовано: 10 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2013 У нас их много:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SweetMoon 201 Опубликовано: 10 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2013 ойййй... оч красивая девушка)))) Nick 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nick 16 Опубликовано: 10 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2013 Ну привет,коль не шутишь!:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iFrost 62 Опубликовано: 11 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2013 красивая девушка)) давай любить друг друга по вечерам)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deniska 37 Опубликовано: 11 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2013 Что то меня опять затягивает поиграть в л2) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...