EvilSpirits 62 Опубликовано: 19 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2014 Добрый вечер! Обращаюсь больше к Администрации сервера, точнее непосредственно к ней, а советы могут быть игроков! Играю на сервере не очень таки и давно, начала 105 дней назад. Сервер отличный, Администрация лучшая, а программисты............ я Ваша фанатка))) Нравится вся команда Вашего проекта, не на одном сервере подобного не видела. Люди делают свое дело и на своем месте. Меня интересует пару вопросов, а особенно 1. Подскажите пожалуйста, какая судьба ждет х50 и х55? Я играю в ла2 7 лет. И не видела более ответственнее Администрации. Не видела команды,которая работает ради СВОЕГО проекта, а не покупает тупо кривые сборки)))))))))) и на даный момент нет не 1 конкурента Вашему серверу. А второй вопросс - это старые костюмы, без стат. После введение ивента в подвале, старые костюмы стали не востребованные . Может стоит как-то их возобновить? Сделать под х55? С какими-то бонусами или просто убрать) Просто люди в свое время покупали их по 400 авер, а сейчас продают по 1-3ккк. Как-то не справедливо)) На даный момент костюм со статами, спустя 2.5 месяца можно купить за те же самые деньги) Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[ADM]Ranive 199 Опубликовано: 19 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2014 Добрый вечер, спасибо за тёплые слова, нам действительно приятно это) По слиянию х50 и х55, это есть в планах, возможно сентябрь-октябрь, но точных сроков к сожалению дать не могу. По старым костюмам, скорее всего добавим предмет, используя который можно обменять свой старый костюм, на такой же, но уже с дополнительными статами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Caroline 1 Опубликовано: 19 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2014 Кажется эта дамочка еще с лавео:sneaky: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...