Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, зовут меня Чеслав! Сразу говорю, это имя, а то некоторые думают, что это фамилия или ник в вк:mad:! Мне 20, живу и работаю в Минске, учусь на заочке в Вильнюсе на юриста (3й курс), 2 года отучился на дневном, но падлы выперли на заочку... Сейчас работаю в команде тех. поддержки в компании "IBM" , хоть и не имею никакого технического образования, взяли из-за знания 3х иностранных языков. Самая большая слабость ЛА2:-) стаж уже лет 7, может и больше, играю с ц3 короче. Буду рад знакомству и общению! Пока барыжу на рынке, но пишите кто будет нуждаться в спойле или танке! ники: Пузатый и Травоядный:D т.к. сам был всю жизнь пузатым, пока не стал убеждённым веганом:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет:-)

а как сокращенно или ласково будет звучать твое имя?)

 

Друзья зовут Чес, а если ласково, то Чесик:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно наверно было в саду-школе-армии...

 

чё трудого то?)в армии я не служил) в школе меня вообще Честер называли почти все) а садик не помню я)

да и вообще, я что стыдиться должен был, что такого имени в моей школе больше не было?) у меня в классе 4 димы было, поверь им труднее было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах