Китнисс 123 Опубликовано: 20 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 Всем добрый вечер, меня зовут Виктория Мне 24 года, я из Москвы Я работаю старшей медицинской сестрой эндокринологического отделения в ведомственной поликлинике Так же учусь на спортивного врача реабилитолога, диетолога. В свободное время занимаюсь спортом, веду активный и здоровый образ жизни Да-да-да даже матом не ругаюсь, ну ладно-ладно когда только выведут Уже как год нахожусь в браке (детей нет - не хотим пока что) JLastik, Kitty, Narcissa и 13 других 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narcissa 201 Опубликовано: 20 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 Добро пожаловать) Банановая девица :3 AGABAL и Kitty 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Китнисс 123 Опубликовано: 20 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 Добро пожаловать) Большое спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 20 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 матом говоришь не ругаешься?) Исправим) Привет :-Р AGABAL, iKida и xH2Ox 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 20 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 Всем добрый вечер, меня зовут Виктория Мне 24 года, я из Москвы Я работаю старшей медицинской сестрой эндокринологического отделения в ведомственной поликлинике Так же учусь на спортивного врача реабилитолога, диетолога. В свободное время занимаюсь спортом, веду активный и здоровый образ жизни Да-да-да даже матом не ругаюсь, ну ладно-ладно когда только выведут Уже как год нахожусь в браке (детей нет - не хотим пока что) Огромная умничка,оставайся такой же активной в реале,не уходи в игру:inlove::thumbsup: Kitty 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...