Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет :-) Меня зовут Регина, мне 21 год:p

Живу в Украине, Крым г. Симферополь(столица Крыма :D)

Учусь на 4 курсе на экономиста:eek:

Играю в Линейдж года 2 максимум, был перерыв почти год...играла на руоффе сервер блекберд)

Я соскучилась по линеечке и нашла такой хорошой проект, решила тут начать)позже напишу какой ник в игре);)

Молодцы девченки, что сделали такой проект:thumbsup:

zLUxaHA8uiw.jpg.0e4f48e92f011c1e7754b095f866d2db.jpg

Моя страничка Вконтакте http://vk.com/id101793569 добавляемся буду рада*)

B-e0OQHVxOE.jpg.ad2d8dde5bef4740e53f556be4478c7c.jpg

FUWm9sDFr8U.jpg.3229241312b4443c106438319596903a.jpg

LVQn7oKThwc.jpg.10987bc33f6c8444eca3fc82b82fc309.jpg

NI0ihUdEUEc.jpg.ddb4fa18959b76ddde78283f65cc5e80.jpg

tdaND1NptAM.jpg.48a204065ffc5ebcf7d2e0274285e187.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм, с чего вы взяли, что я какаято "Сергей"?

прекрасно встречают у вас на сервере...

 

Ты даже слово "какая-то" склоняешь неправильно, пытаясь везде подставить женский пол))

Да ладно тебе, я же вижу почту указанную при регистрации и фейковую страничку вконтакте)

Или я должен был как представитель администрации писать: ОБОЖЕЯХОЧУОТТЕБЯДЕТЕЙ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranive' date=' post: 148589, member: 1"']Ты даже слово "какая-то" склоняешь неправильно, пытаясь везде подставить женский пол))

Да ладно тебе, я же вижу почту указанную при регистрации и фейковую страничку вконтакте)

Или я должен был как представитель администрации писать: ОБОЖЕЯХОЧУОТТЕБЯДЕТЕЙ))

ну да фейковая страничка в вк, которой 2 года...мдаа

ой простите что я зарегестрирована не на свою почту, а на брата двоюродного, который и научил меня играть в линейдж:cautious:

и моего брата зовут не сергей...от куда вы взяли это имя я не знаю..почта зарегистрирована на имя Олега Олейника