Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Еще чуток и захвачу мир!:D:D:D Соционический тип

 

Наполеон (Сенсорно-этический экстраверт, СЭЭ)

 

 

Основные дихотомии

 

Рациональность 7 - Иррациональность 10

Экстраверсия 13 - Интроверсия 4

Сенсорика 11 - Интуиция 6

Логика 5 - Этика 12

 

Автор описания - Виктор Гуленко

 

 

"Миром правит слава, влияние, деньги".

 

 

Умеет искусно манипулировать чувствами и отношениями других людей. Тонко лавирует; очень гибок во взаимоотношениях; грамотно применяет материальные и моральные стимулы. Хороший лидер в любом масштабе. Излучает оптимизм и теплоту во взаимоотношениях. Избегает одиночества - оно для него непереносимо. Умеет работать с людьми. Плохо замечает перспективу, из-за чего его часто "подставляют"; по той же причине плохо понимает, чего можно ждать от человека. Самая большая проблема Политика - логика. Не умеет быть объективным. Часто распыляется на мелочи, так как не умеет отделить главное от второстепенного. Идет по жизни смеясь; жизнь для него - сплошное приключение. Все мрачное склонен игнорировать. Щедр, причем совершенно не ожидая отдачи. Что принадлежит Политику - принадлежит в равной мере его друзьям. Склонен легко поддаваться соблазнам - как физическим, так и психологическим. Главные цели Политика - статус, процветание, положение в обществе и материальное благосостояние. Совершенно не имеет прогностических данных и подсознательно стремится иметь программу, иначе может "наломать дров". Характерный пример в политике - М. С. Горбачев. Непоследователен (в силу своей иррациональности). Часто, стремясь к пользе, получает противоположный результат. Для этого типа особенно действенна поговорка о благих намерениях, которыми вымощена дорога в ад. Хорошо следит за качеством исходного продукта, за внешним видом. Силен в рекламе, причем любого характера. Очень эмоционален, часто эмоции "перехлестывают", превалируют над здравым смыслом. Примеры из мира искусства Пугачева, Элизабет Тейлор. Политику присуще богатство и образность языка. В деловых отношениях с таким человеком необходимо многократно перестраховаться разного рода гарантиями и т.п. Он хорошо стимулируется возможностью заработать. С таким человеком хорош бартер (особенно в подростковом возрасте). Такие люди склонны к бизнесу, торговле; наука - не для них. Больше всего им подходят гуманитарные профессии с практическим уклоном, например, социальное обеспечение, сфера обслуживания; они хорошо проявляют себя в изобразительном искусстве, арт-бизнесе, коммерции, торговле.

А характер-то у меня хороший, это просто нервы у всех какие-то слабые....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соционический тип

 

Гексли (Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ)

 

 

Основные дихотомии

 

Рациональность 8 - Иррациональность 9

Экстраверсия 11 - Интроверсия 6

Сенсорика 4 - Интуиция 13

Логика 4 - Этика 13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соционический тип

 

Достоевский (Этико-интуитивный интроверт, ЭИИ)

 

 

Основные дихотомии

 

Рациональность 9 - Иррациональность 8

Экстраверсия 8 - Интроверсия 9

Сенсорика 7 - Интуиция 10

Логика 6 - Этика 11

 

Я не любитель книг :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джек Лондон (Логико-интуитивный экстраверт, ЛИЭ)

 

 

Основные дихотомии

 

Рациональность 12 - Иррациональность 5

Экстраверсия 10 - Интроверсия 7

Сенсорика 8 - Интуиция 9

Логика 15 - Этика 2

 

Автор описания - Виктор Гуленко

Девизом этого типа могла бы служить фраза: "Миром правит живая природа. Все вокруг живое." Причем это все - через чувственное восприятие.

 

Руководитель по натуре, очень динамичен и целеустремлен. Всегда в поиске. "Время не ждет!" Оптимист, всегда "нет проблем!". Очень логичен. Считает, что все вопросы можно решить - было бы желание. Энтузиаст. Часто бывает тороплив и опрометчив в поступках. Может, например, дать обещание и "закрутиться". Есть внутренняя интеллигентность. Неутомим. Хорошо прогнозирует события во времени, хорошо приспосабливается к динамике. Обычно себя переоценивает в плане дел. К критике относится спокойно. Любит планировать свои предприятия, стремясь при этом прежде всего к целесообразности и постановке новых задач, а не к четкому выполнению своих прежних планов. Доброжелателен; способен собственным примером вывести других из меланхолии. Ему, как правило, "не до" комфорта, заботы о здоровье и вообще сенсорно-чувственного восприятия. Иногда не умеет различить, кто друг, а кто враг; может из-за этого "влипнуть в историю". Это один из самых демократичных типов. Поэтому на таком человеке часто могут "ездить верхом", даже если он начальник. При этом хорошо видит деловые качества других. Для него эффективность в работе превыше всего. Всегда отчетливо ориентирован на цель. Резко критиковать другого не любит, может мягко указать ему на его недостатки. Карьера для людей этого типа иногда может быть даже важнее семейного благополучия, несмотря на стремление к сохранению домашнего очага, свойственное ему. Как родитель Предприниматель тоже выступает в качестве демократичного, но строгого руководителя, и его дети точно знают, что от них ждут дисциплины и послушания. Если же ожидания Предпринимателя в отношении поведения детей не сбываются, он не станет устраивать сцены - скорее это будет тихий выговор, требующий беспрекословного подчинения. Среди людей этого типа много конструкторов, изобретателей, исследователей, бизнесменов. Среди бизнесменов это один из наиболее честных типов личности. Если Предпринимателя кто-то обманул - это повод к депрессии, т.к. он очень не любит обманываться в человеке. При всем том Предприниматель не слишком раним. В общении с этим типом личности необходима честность и доверительность, максимум хорошего отношения - и тогда он наверняка ответит тем же. Сфера профессий: наука и техника, организация исследований, планирование; работа, требующая точных движений и длительного напряжения внимания (например, диспетчер); в спорте - легкая атлетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соционический тип

 

Максим Горький (Логико-сенсорный интроверт, ЛСИ)

 

 

Основные дихотомии

 

Рациональность 14 - Иррациональность 3

Экстраверсия 6 - Интроверсия 11

Сенсорика 17 - Интуиция 0

Логика 16 - Этика 1

 

Автор описания - Виктор Гуленко

Девиз такого человека мог бы звучать так: "Миром правит закон, порядок, дисциплина, норма".

 

Человек этого типа лучше других умеет нормировать отношения, поступки; устанавливает порядок; придерживается традиций. Он склонен поступать "как принято", "как у других". Все это осуществляется за счет волевого давления как по отношению к себе, так и по отношению к другим. Это авторитарный лидер локального типа (до 10 - 20 человек), очень скрупулезный и дотошный. Такой человек на далекой психологической дистанции довольно терпим, но чем ближе дистанция, тем больше он склонен оказывать давление. Лучший способ общения с таким человеком состоит в том, чтобы общаться с ним на приличной дистанции. Он склонен нивелировать людей, для него больше, чем для представителей других соционических типов, характерна уравниловка: "Все люди одинаковы и ко всем годится один подход". Внушаем чужими эмоциями, причем иногда даже больше негативными, драматическими, вроде слез или истерик. Позитивные эмоции у некоторых представителей типа способны вызывать раздражение. Живет сегодняшним днем, предвидит плохо, не понимает прогнозов, которые ему дают окружающие, и не принимает их. Неплохой тактик. Критикует других за отсутствие предметной деятельности или экономности. Все не предметное и не конкретное для людей этого типа воспринимается как безделье. Любит чистоту, порядок, оформление, гигиену. С такими людьми общаться лучше на приличной психологической дистанции, причем не по отвлеченным поводам, а конкретно, по делу. По телефону - максимально коротко и лаконично. Они не любят "пустой болтовни". Представители этого типа - традиционалисты, все ценное для них - в прошлом. Для них важна стабильность и вообще все то, что относится к прошлому. Это один из самых статичных типов. Не следует вмешиваться в то, что они считают "своей территорией", например, одалживать у них деньги, брать без спроса их вещи и т.д. Инспектор не склонен выбрасывать ненужные на данный момент вещи, он скопидом по натуре. Позитивно относится к иерархичности, чинопочитанию. При всем том очень честен, можно сказать - человек долга. Если такой человек дарит подарок, то он может считать другого ему обязанным. Очень любит демонстрировать независимость. Малоэмоционален, спокоен, логичен, надежен. Хороший семьянин. Сфера профессий: производство, юриспруденция, правоохранительные органы, армия, экономические специальности, банковское дело, работа в художественных музеях, реставрация памятников истории и архитектуры, дизайн ( в том числе художник-модельер ).

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соционический тип

 

Есенин (Интуитивно-этический, ИЭИ)

 

 

Основные дихотомии

 

Рациональность 4 - Иррациональность 13

Экстраверсия 8 - Интроверсия 9

Сенсорика 3 - Интуиция 14

Логика 8 - Этика 9

 

Автор описания - психолог Елена Заманская

 

Есенин часто производит впечатление человека, с одной стороны витающего в облаках, отрешенного от внешнего мира, а с другой – невероятно контактного, отзывчивого, переживающего сердечно и глубоко. Тайна есенинской загадочности привлекает многих, но открываются Есенины избранным, небольшому кругу близких людей, которым будут близки или важны изменчивые движения их души.

 

Есенина можно назвать идеалистом, собирателем и оберегателем духовных идеалов разных эпох. И это идеалы, наполненные переживанием, глубоко личным откликом на происходящие и происходившие когда-то события.

 

Мелочи повседневной жизни в восприятии Есенина отступают на задний план, а главными, основополагающими, становятся внутренние, скрытые течения собственной душевной жизни. Откликаясь чувствами на происходящее вокруг, с юных лет переживая глубочайшим образом происходящее внутри, Есенины видят чувства и душевные переживания других людей, могут их распознать по малейшим проявлениям и предугадать.

 

Наименее практичные из всех остальных типов, Есенины живут совершенно иной, не будничной, не бытовой жизнью, все тонкости и сложности которой доступны для понимания только им самим и тем, с кем они захотят поделиться.

 

Обычно Есенины легки и приятны в общении, они следуют нравам, принятым в обществе, не стремятся выделяться, быть на виду, но для себя всегда оставляют право на приватную внутреннюю жизнь, право на оценки людей по своим внутренним ценностям, внутренним же законам морали и нравственности, которые Есенин создает сам, в течение своей жизни, опираясь на чувства и наблюдения.

 

Время, события и люди в них – вот области притяжения интересов Есенина. Жизненные драмы, трагедии, комедии, фарсы, происходящие ежедневно и происходившие всегда, с самых первых шагов человечества, события, связывающие людей и разлучающие их, превратности судеб, смены эпох, умонастроений, властей – в этом перемешанном потоке истории и реальной жизни Есенин великолепно ориентируется. Тени прошлого не мешают, а скорее помогают видеть настоящее и будущее, создают фон сокровенного смысла существования.

 

Легко отрываясь от реальности, Есенин любит погружаться в иррациональный мир мечты. Великолепные сюжеты для таких путешествий дарит ему искусство, литература в первую очередь. Следуя в своем воображении за литературными героями, Есенин сопереживает, обогащает свой жизненный опыт, украшает грубую реальность изящными красивыми сюжетами.

 

Кино, литература, живопись или психология – это для Есенина прекрасный повод расширить и углубить диапазон своих чувственных переживаний. События культуры, произведения искусства воспринимаются им глубоко лично, информация принимается, прежде всего, сердцем и воображением.

 

И, конечно, имеет большое значение, в какой среде развивается личность представителей этого типа, достаточно ли ценится в этой среде духовность, есть ли возможность оторваться от сугубо бытовой стороны жизни.

 

Есенину дана способность предчувствовать и предугадывать. Он находится в незримом контакте с настроениями общества, отделяя их от своего собственного. Назревание событий, ведущих к переменам, динамику таких событий Есенин может чувствовать очень точно. Особенно тонко он воспринимает приближение кризисных ситуаций. И обычно предупреждает своих близких об этом. Сообщает, что близка опасность и пора действовать. А сам умеет избегать и обходить неприятности, не анализируя события, а чувствуя их. Или выжидать, ожидать подходящего момента, чтобы потом действовать быстро.

 

Есенины чаще всего мягки, задумчивы, осторожны в своих высказываниях, предпочитают подстраиваться под других, не создавая конфликтов, исповедуя принцип «живи сам и дай жить другому». Но при этом Есенин остается при своем мнении или в своем потоке чувств и размышлений. И одновременно - открытым и восприимчивым к новой информации, меняя свои представления, если это необходимо по ситуации. Готовность к переменам, способность легко изменить планы для решения насущных задач и изменить будущее под себя, включить окружающих в свой внутренний ритм – это сильные стороны Есенина.

 

Большинство людей этого тима дополняют обыденную жизнь самосозерцанием и стремлением к самопознанию, к самосовершенствованию. Понимание себя, ответ на вопрос «кто я?» - очень важные составляющие жизни Есенина. Причем, вопрос этот возникает вновь и вновь на протяжении всей жизни, и сам вопрос, а так же те чувства, тот душевный отклик, которые этот вопрос вызывает, важнее точного, ясного и окончательно разумного ответа. Важнее быть в контакте с внутренними изменениями, чувствовать их. А почувствовав, мысленно направляться в будущее, в «прекрасное далёко», поскольку в будущее Есенин смотрит с оптимизмом, настроен на то, чтобы оно было светлым. И окружающим помогает поверить именно в светлое будущее, что особенно актуально в смутные времена, когда нет ясного ответа, как поступать здесь и сейчас.

 

К поступкам, необходимым в определенной ситуации, Есенин окружающих побуждает эмоциональным воздействием на них. Он умеет влиять на настроение людей, но не словами, не уговорами, а эмоциональным всплеском.

 

Есенин проявляет эмоции именно в тот момент, когда они их можно и нужно проявить. И это часто не столько реакция, ответ на происходящее, а именно активное воздействие. Когда плакать, а когда смеяться – в сознательном управлении Есенина. Чувства будут совершенно искренними, но подходящего момента (а это может быть и наивысший накал чувств, а может быть ситуация, в которой уже существующие чувства становятся активны) Есенин подождет.

 

Пребывая в контакте с чувствами близкого человека, вплоть до проникновения в самые сокровенные части его внутреннего мира, или чувствуя эмоциональный настрой группы, Есенин способен творить настроения людей – и близких, и далеких. Без стеснения показывая окружающим свои чувства, он может заразить своим настроением других, способствуя их эмоциональному раскрепощению.

 

Отдельно хотелось бы сказать об очень важном качестве Есенина – способности принимать эмоциональную жизнь близкого человека такой, какая она есть. И только плавно, ненавязчиво и постепенно стараться ее гармонизировать, сделать социально более приемлемой. Сам, будучи человеком интенсивных эмоций и широкого эмоционального диапазона, Есенин сопереживает чувствам другого и оказывает душевную и эмоциональную поддержку, понимает и принимает партнера. И даже может оправдывать какие-то негативные порывы, опираясь на свою внутреннюю систему ценностей, свое понимание морали и свое видение динамики будущих перемен к лучшему в человеке.

 

В благоприятной среде, в дружественной компании Есенин искрится эмоциями, много шутит, вызывая дружный смех окружающих. Он ценит юмор и способен видеть смешное в житейских ситуациях, в обыденной жизни подмечает множество забавных моментов и любит делиться ими с друзьями, поднимая им настроение.

 

Настроение людей Есенин видит прекрасно. И отличает социальную маску от истинного, настоящего состояния души. В общении обращается именно к настоящему состоянию. Может подбодрить, вселить оптимизм, настроить на боевой лад. Несмотря на то, что сам он – натура мечтательная и лирическая, веселиться на всю катушку тоже ему свойственно.

 

А вот истинные чувства самого Есенина для многих остаются тайной, поскольку он великолепно умеет создавать образ, подходящий к ситуации и позволяющий скрыть свое настроение. Так происходит во многом потому, что Есенин живет напряженной эмоциональной жизнью, большая часть которой протекает внутри, и хочет оберечь свой загадочный внутренний мир от посягательств извне.

 

Этот мир так тонок, хрупок, изящен и раним, что Есенин даже будучи в центре внимания, может выборочно держать дистанцию с не очень приятными себе людьми, не способными принять возвышенные и тонкие чувства. И эту невидимую границу порой практически невозможно преодолеть, если сам он не хочет подпускать человека ближе. Тем более что прогнозировать поведение людей для Есенина нетрудно.

 

Ярко выраженное тяготение Есенина к прекрасному проявляется не только в его взаимоотношениях с людьми, интересе к искусству, литературе, поэзии, но и в стремлении выглядеть достойно. Внешний облик и в частности одежда имеет для него большое значение. Одежда тоже составляющая часть образа, отражение внутреннего мира и хорошего вкуса. Одеваться Есенин старается элегантно, и хотя в качестве вещей ему разбираться довольно сложно, стиль обычно выбирается безошибочно. Даже следуя моде или нормам, принятым в обществе, Есенин обязательно вносит частицу своей индивидуальности.

 

А недостаток умения создавать комфорт и уют жилища он с лихвой искупает другим - умением поддерживать эмоциональный комфорт, вниманием к человеку, тактом и мудрым пониманием особенностей другого.

 

Не менее сложна для Есенина деловая активность. Практичность – не его сильное качество, дела частенько зависят от настроения. И Есенин очень обрадуется, если рядом окажется человек целеустремленный, с деловой хваткой и твердо стоящий на материальной почве. Человек, который возьмет и сделает вместо того, чтобы объяснять как. Помогают не рекомендации, а конкретная помощь. И надо сказать, что Есенин привлекает людей сильных, влиятельных, решительных. Он привносит в их жизнь оптимизм, способность создавать веселую атмосферу, наполнять жизнь духом и чувством, сглаживать конфликты и предвидеть неприятности. Рядом с таким человеком Есенин способен проявить по максимуму свой дар предвидения.

 

Столь же комфортно Есенин будет себя чувствовать, если произвольное течение его жизни будет направлять волевой и активный партнер, которому многое нужно и многого хочется. Проникаясь активным и напористым подходом к жизни, легитимностью прав на собственные желания, Есенин почувствует себя гораздо более уверенным и устойчивым. Лучше будет понимать свои потребности и найдет свой путь для их реализации.

 

Он будет делать все необходимое для такого важного и ценного человека, постарается, чтобы его судьба сложилась как можно более удачно, чтобы жизнь не была пресной, однообразной, а была наполнена и духовно, и эмоционально. Способность пробуждать в людях духовное начало, обращаться к лучшему в них, располагать к себе, вызывать симпатию, побуждать к сильным и красивым поступкам – это то, чем щедро одарены представителям типа Есенин от природы.

 

 

* * *

 

В детстве Есенины бывают очень разными. От застенчивых, скромных и послушных до своевольных, капризных и дерзких. Многое зависит от домашней обстановки и стиля воспитания родителей. Но вот со всем спектром эмоций родителям точно придется познакомиться, пока ребенок осваивает собственные чувства и испытывает чувства окружающих на прочность. Объединяет детей типа Есенин и огромный интерес ко всему новому, большое любопытство к жизни. Таким детям помогают любящие родители, которые авторитетны в глазах ребенка. А маленький Есенин своим обаянием способен растопить сердце самого строгого родителя.

 

В школе Есенины обычно учатся хорошо, хотя редко кто из них имеет очень высокие амбиции в отношении знаний. Многие учатся прилежно, чтобы не огорчать родителей. Предпочитают гуманитарные предметы. Рано начинают увлекаться литературой: поэзией, приключенческими романами и книгами о любви.

 

У них много друзей, общение со сверстниками доставляет большое удовольствие. Веселятся со всеми, участвуют в разнообразных проказах, но выходят сухими из воды, не получая наказаний и упреков от учителей. Часто бывают любимчиками учителей, но отношения с одноклассниками из-за этого не портятся.

 

А сами, став родителями, ведут себя с детьми мягко, с пониманием относятся к желаниям детей, умеют создавать теплые и близкие отношения. Но следят за тем, чтобы свобода не перерастала во вседозволенность. За внешней мягкостью таких родителей скрывается внутреннее упрямство, благодаря которому они миролюбиво, но твердо проводят свою воспитательную политику.

 

Придавая большое значение культурным ценностям, родители типа Есенин стремятся пробуждать в своих детях тягу к прекрасному. Они сами любят литературу, живопись, музыку, историю и создают дома соответствующую атмосферу, при которой невозможно пройти мимо духовных составляющих жизни, не прикоснуться к тонким эстетическим переживаниям. Поощряют интересы и увлечения детей, гордятся их успехами. Многие Есенины очень любят природу и детям прививают такую же любовь.

 

Есенин довольно часто бывает душой небольшой компании. Многие сохраняют детскую еще дружбу, пронося ее через всю жизнь. А, собираясь с друзьями в компании, Есенин просто-таки искрит обаянием, рассказывает веселые истории, непринужденно шутит, обращая внимание на смешные стороны событий. Ему самому нравится общаться, интересны люди, их рассказы, новости. Он заинтересованно и внимательно слушает, относится к тем людям, которые могут и настроение поднять, и внимательно выслушать все, что на душе.

 

Привлекают Есенина люди неординарные, необычные, яркие, способные на красивые поступки. И хотя он ждет, когда другой проявит инициативу, все условия для ее проявления создает сам, иногда находчиво используя небольшие хитрости.

 

Есенин – особенный тим, несущий в себе все содержание нашего национального менталитета. Ценность чувств и культуры, связь с историей и традицией, загадочная душа, которую невозможно понять западным прагматичным разумом – все это близко и знакомо каждому человеку, живущему в России.

 

Есенин как будто находится в стороне от проторенных дорог к успеху, от торжества технологий, рационализма западной культуры, но не остается в прошлом, а идет своей особенной дорогой, опираясь на интуитивное чувствование, не боясь неизвестности и перемен. Есенин знает, что на его улице будет праздник, верит в доброе будущее, каким бы трагическим ни было прошлое. Более чем любой другой тим социона, Есенин ощущает мощность наших корней, глубину и богатство нашей культуры, чувствует свою неразрывную связь с традициями национальной русской духовности.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуков (Сенсорно-логический экстраверт, СЛЭ)

 

 

Основные дихотомии

 

Рациональность 8 - Иррациональность 9

Экстраверсия 12 - Интроверсия 5

Сенсорика 9 - Интуиция 8

Логика 15 - Этика 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...