SETY 9 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 И так пишу свой первый гайд, для него была выбрана профессия - Епископ/Кардинал (В народе Биш) буду не краток но как получиться. Предисловие: "Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков" - Описание 3-й профессии нашего класса говорит само за себя, мы сапорт класс, задача которого лечить/воскрешать/и всячески поддерживать жизнеспособность нашей партии... Я убежден в том что биш бог ПВП, пока жив биш, жива и его команда, поэтому на нас лежит тяжелая ноша жизней наших сопартийцев... Разделы - Обмундирование - Татуировки - Саб скиллы - Точка скиллов - Скиллы линки/Трансфер скиллы - Аугментация - Баффы - Талики Обмундирование: [spoiler=Доспехи:]Исходя из адекватного выбора доспехов, у нас 2 сета: 1) Комплект магических доспехов Верпеса МДР +2, ДУХ -1, ИНТ -1, при снаряжении Маг. Атк. +8.7%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, Скорость +7, Макс МР +92, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. 2) Комплект магических доспехов Элегии МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Скорость +7, Макс. МР +97, Расход МР при использовании умений -3%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. Совет: Однозначно 2-й вариант, элегия по всем параметрам лучше ворпала, тот же резист от стана, та же прибавка к касту и скорости бега и прочее небольшие похожести... но лучший набор тату, немного больше прибавка маг атаки и 3% кларити (уменьшает расход МП на навыки) [spoiler=Оружие:]В принципе выбор небольшой, 3 ствола, 2 из которых аналоги друг другу по функциональности и отличаются только анимацией, в общем подробнее ниже: Меч архангела, Одноручник, Маг.атака 256, СА (Свойство кристалла души) только на Проницательность (15% скорости магии) Сакредюмор, полный аналог Архангела, читать выше... отличие как я говорил, только в анимации Трость могущества, Двуручник, Маг. атака 281, СА только на Воодушевление (Увеличивает м.атаку на 177) Совет: Так как нам очень важна скорость каста я бы советовал вам только одноручный архангел или сакредюмор с СА на акум (Проницательность), так как мы сапорты и м.атака по крайней мере на замесах нам важна менее чем скорость каста... [spoiler=Щит/Сигиль: (Символ)]Многие задаются вопросом что лучше под одноручное оружие, щит или сигиль... я с удовольствием помогу вам с выбором, и так у нас на рассмотрении Щит элегии и Символ элегии Щит элегии - Физ. защита 413, Уровень защиты 20% (отвечает за фэйлы атаки против вас), уклонение -8 Символ элегии - Физ. защита 21, Умение сигиля (У целителей) - Повышает эффективность лечения на 30 и восстановление MP на 17%, уклонение -8 Совет: В отличии от щита - сигиль дает п.деф хоть и всего 21 но все же действительно его прибавляет, но нам важно умение символа, лечение и реген МП неплохая прибавка и главное стабильная нежели ждать пока эти 20% со щита сфейлят с вас урон... Мой выбор - Символ элегии [spoiler=Бижутерия:]Выбор бижутерии на этом сервере для магов/сумонеров и сапортов у меня стабильный и на мой взгляд самый идеальный вар-нт, смотрим: Кольцо Баюма - Маг. защита 48, Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них Серьга Антараса - Маг. защита 94, Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них Ожерелье Валакаса - Маг. защита 125, Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня Кольцо Верпеса - Маг. защита 65, Бонус МП 26 Серьга Верпеса - Маг. защита 98, Бонус МП 38 Ожерелье Верпеса - Маг. защита 131, Бонус МП 51 Ожерелье фреи - Маг. защита 125, Увеличивает сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10% Благословенное Ожерелье Фреи - Маг. защита 132, Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5% (Улучшенный аналог простого ожерелья фреи) Серьга Закена - Маг. защита 71, Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней Серьга Героя Олимпиады - Маг. защита 63, Бонус МП 31, Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются Прочие примочки: Так же что нам понадобиться на оли и в ПВП Полосатая Мифриловая Рубаха CP - Физ. защита 30, Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP - Физ. защита 14, Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP Мифриловый Браслет - Использует 4 ячейки для талисманов Плащ святого духа - Плащ Святого Духа для персонажей высокого уровня. +30 к защите от магии тьмы. Если надет полный комплект доспехов Династии или выше, открывается дополнительная ячейка для плаща. Нельзя зачаровать и улучшить Совет: Эти небольшие побрякушки неплохо вас усилят и дадут новые возможности.. приобретать по возможности! Татуировки: И так мы оделись обулись, ходим в мажорных эпиках и браслетах, пришло время зайти в салон татуировок, вар-ов у нас немного, предлагаю и обосновываю: 1) +4 WIT (Мдр) -4 MEN (Дух), +1 WIT (Мдр) -1 MEN (Дух), +4 CON (Вын) -4 STR (Сила) 2) +4 WIT (Мдр) -4 MEN (Дух), +4 CON (Вын) -4 STR (Сила), +4 DEX (Лвк) -4 STR (Сила) Cовет: 1-й вариант это на мой взгляд лучший вар-нт для биша, 5 WIT (Мдр) дают солидную скорость каста и в сочетании с большей стойкостью от +4CON смотрятся очень солидно 2-й Вар-нт немного изменен, из за недостатка 1 WIT (Мдр) каст будет немного ниже, но зато при помощи +4 DEX (Лвк) мы бегаем немного побыстрее, ну и стоим за счет кона... Что предпочтительнее, выбирать вам... Другие вар-ты я не рассматриваю так как на практике они очень плохо приемлемы) Саб скиллы: В этой главе рассмотрим оптимальные саб скиллы для нашего биша, я отсею ненужное что бы предоставить вам свободу выбора но и посоветую оптимальные вар-ты: Умения 65 - 75 лвла (Пассивные): Подкласс - Магическая Защита Новичка - Увеличивает маг. защиту (+15 маг. защиты) Подкласс - Защита Новичка - Увеличивает физ. защиту (+9 физ. защиты) Умения, зависимые от профессии подкласса Навык призывателя - Дух - Саб.Класс (Котовод, Теневод, Коневод), - +10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк Навык Воителя - Повышение CP - Саб. Класс ( Гладиатор, Копейщик, Охотник За Наградой, Отшельник, Разрушитель, Палач, Берсерк), - +738 CP Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным Эффектам - Cаб. Класс ( Гладиатор, Копейщик, Охотник За Наградой, Отшельник, Разрушитель, Палач, Берсерк), - Увеличивает стойкость Парализующим, Удерживающим, Усыпляющим, Оглушающим и снимающим Положительные Эффекты атакам на 5% Навык Рыцаря - Защита - Саб. Класс (Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен), - +20% Физ.Защ.\Маг.Защ. на 15 секунд Навык Заклинателя - Барьер - Саб. Класс ( Проповедник, Вестник Войны, Инспектор, Менестрель, Танцор Смерти), - Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС) Совет: Вот мы и рассмотрели самые важные скиллы для нашего персонажа, сейчас я составлю наиболее приемлемые цепочки по собственному опыту 1) + + Мой любимый вар-нт, целестиал и контр УД срабатывают довольно часто очень помогая нам выстоять в самых жестоких схватках, ну а контр спирит без комментариев, быстрый каст, больше м.атаки, если сработает на оли, то при ваших хороших руках вы сможете порядочно унести маны и ХП вашего врага 2) + + Актуально для тех кто слишком часто по разным причинам залетает в стан/парализ, не успели точнуть пассивку на ментал или купить эпик - этот скилл для вас 3) + + Вариант для любителей быть постойче в любых ситуациях... Так же скажу от себя, всегда самые важные скиллы с сабов для нас это Целестиал и УД, а вот уже СП ментал или спирит, решать вам... Так же что выбрать между и решать вам, я всегда беру резист от маг. атак) Точка скиллов И так мы одетые обутые, все в татушках и с саб скилами, и вот вопрос, почему же мы хиляем/бьем слабее чем вооооон тот биш... все дело в заточке скиллов, ну что же) подробнее ниже: Скиллы 2-й професии: [spoiler=Активные] Великое Боевое Лечение - Мгновенно восстанавливает HP Точим на: -Мощность -Стоимость Основное Лечение - Мгновенно восстанавливает HP цели. Расходует 1 единицу ед. Руды Духов Точим на: -Мощность -Стоимость Групповое Основное Лечение - Мгновенно восстанавливает HP членов группы. Расходует 4 единицы ед. Руды Духов Точим на: -Мощность -Стоимость -Излечиться от яда -Излечиться от кровотечения Магический Встречный Пожар - Увеличивает расход MP вашего врага на 200%. Время действия: 1 мин Точим на: - Шанс - Стоимость - МП Горение Маны - Сжигает MP врага Точим на: - Мощность - Стоимость Обе актуальны Шторм Маны - Сжигает MP всех ближайших врагов Точим на: - Стоимость - Мощность Транс - Усыпляет Врага Точим на: - Стоимость - Шанс Обе точки актуальны. Зависят от шанса прохождения Изгнание - Отправляет вражеского слугу в другое измерение. Потребляет 3 ед. Руды Духов Точим на: - Стоимость [spoiler=Пассивные] Антимагия - Увеличивает Маг.Защиту на 10 Точим на: - Мощность Владение Магической Броней - Увеличивает физ. защиту при ношении магических доспехов Точим на: - Мощность - МР - Магическая Защита Быстрое Чтение Заклинаний - Увеличивает скорость магии Точим на: - Мощность Скиллы 3-й профессии: [spoiler=Активные] Массовая Блокировка Щита - Снимает эффект усиливающих Физ. Защ. заклинаний с окружающих врагов. Временно снижает Физ. Защ. и препятствует получению врагами усиливающих Физ. Защ. эффектов, которые слабее этого умения персонажа Точим на: - Шанс - Стоимость Массовая Блокировка Легкой Походки - Снижает Скорость окружающих врагов на 10%, отменяет действие увеличивающих Скорость эффектов и препятствует их повторному наложению. Время действия: 2 мин Точим на: - Стоимость - Шанс Тайная мудрость (Селф активка) - Увеличивает эффективность магии и снижает расход MP на 30%, Скор. Маг. снижается на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду Точим на: - Мощность Божественная Сила - Увеличивает мощность восстанавливающей магии на 1000. Время действия: 15 сек Точим на: - Мощность - Стоимость [spoiler=Пассивные] Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20 Точим на: - Мощность (Удержание) - Мощность (Сон) - Мощность (Ментальные атаки) Божественное Знание - Уменьшает затрату MP на магические умения на 5% Точим на: - Мощность Совет: И так у нас выходит 6 третьепрофных скиллов и 11 второпрофных... Предложенные вар-ты точки проверены годами и это самые оптимальные вар-ты... но вы можете точить по своему усмотрению как считаете нужным) Саб-скилы [spoiler=Скиллы линки/Трансфер скиллы]Как вы уже заметили после получения 3-й профессии нам дают непонятный бутылек... что же с ним делать и кому нести? может его просто выкинуть? неееет, это предмет для получения скилл линка, то есть скилла скресной профессии с вашей (от ЕЕ/ШЕ), к сожалению в отличии от ШЕ (4 скилла) мы как и ЕЕ можем взять всего 1 трансфер скилл, что за скилл и с чем его есть разберем подробнее: Прежде всего нам нужно иметь , с чем мы подходим к Храму Эйнхасад в любом городе и ищем любого Priestа, далее жмем на - "Спросить о передаче умения" и "Learn Transfer Skill" - Ура мы открыли список всех трансфер скиллов которые нам доступны от ЕЕ и ШЕ... Перечислять я их тут не буду так как это займет много времени и нервов, да и хлама там предостаточно, поэтому представлю те что могут нам пригодится: Возвращение - Телепортирует читающего заклинание в ближайший город. (одиночное БСОЕ) Возвращение группы - Перемещает членов группы в ближайший город (массовое БСОЕ) Сопротивление Оглушению - Увеличивает сопротивление оглушающим атакам на 40% (Точится на - мощность) Стигма Шилен - Ослабляет защиту от оружия ближнего боя на 40 Частота - Уменьшает потребление МП физ. умений на 20%, маг. умений на 10%, песен/танцев на 20%. Потребляет 3 ед. руды духов Воодушевление - Увеличивает маг. атаку на 75% Благословение Крови - Накладывает на члена группы благословение крови. Дает шанс восстановить HP, когда персонаж атакован. Время действия: 15 сек Совет: Вот примерное описание и возможность взятия самых нужных скиллов, список конечно достаточно большой так что подходим к приесту и берем то что вам понравится, но из личного опыта мне пригодились именно данные скиллы... Аугментация Ну мы уже вполне солидный биш и нам скоро нужно будет топать на оли и нагибать все что движется, но пока мы туда не пошли, надо учесть еще 1 очень важный аспект - Аугментация (Вставка ЛС в пушку, скиллы в оружии), что и как делать подробнее ниже: Сразу скажу что желательнее всего не тратить мыши на топовые ЛСы а ловить простыми доступными Изображение мид ЛСами 84-го лвла во избежании ненужных трат... И так накупили пушки, обязательными из которых должны быть Рассеиватель заклинаний Б ранга Изображение СА на Ментальный Щит Посох злых духов или в народ СОЕС, того же ранга Изображение СА на Благословление Жизни (для встроенного бафа на оли) Дальше все оружие по желанию... Накупили мы камней и пошли вставлять, и так наши вар-ты: Основное оружие (наше кровное, +20 300 атт) 1) Чистота Заклинаний (Spell Clarity) - Пассивное: Уменьшает расход MP для магических умений, когда экипирован 2) Чистота (Clarity) - Пассивное: Уменьшает расход MP для всех умений, когда экипирован 3) INT, CON +1 4) +Нюки под наши фулл атрибученые пухи (увы у нас будет далеко не 1 пуха), а это: Солнечное Сияние (Solar Flare) - Активное: Обрушивает на врагов святую атаку Протуберанец (Prominence) - Активное: Взрывает огненный шар, сжимая воздух вокруг заклинателя Волна Воды (Hydro Blast) - Активное: Обрушивает на врагов воду под высоким давлением Ураган (Hurricane) - Активное: Создает разрушительный торнадо Камень (Stone) - Активное: Атакует цель каменным валуном Сияние Теней (Shadow Flare) - Активное: Обрушивает на врагов атаку тьмы 5) Так же в мПВП в осн пушке неплохо будет иметь такие скиллы как: Молитва (Prayer) - Пассивное: Увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP, когда экипирован Лимит Веса (Weight Limit) - Пассивное: Увеличивает лимит веса в 2 раза, когда экипировано оружие (Для тонны ЦП/квиков)) Прочее оружие (которые вы выбрали сами, для оли) 1) Щит (Shield) - Активное: Временно увеличивает Физ. Защ 2) Магический Барьер (Magic Barrier) - Активное: Временно увеличивает Маг. Защ 3) Малый Небесный Щит (Lesser Celestial Shield) - Активное: Дает временную неуязвимость 4) Чистота Заклинаний (Spell Clarity) - Активное: Временно уменьшает расход MP для магических умений 5) Чистота (Clarity) - Активное: Временно уменьшает расход MP для всех умений 6) Возобновление Заклинаний (Spell Refresh) - Активное: Временно уменьшает время повторного использования для магических умений 7) Возобновление (Refresh) - Активное: Временно уменьшает время повторного использованияs для всех умений 8) Отражение Урона (Reflect Damage) - Активное: Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак) Совет: В общем так... Желательно иметь минимум 3 пушки... 1 из них на родное атт святость и скилл в ней предложенный в пункте 1,2,3 - она нам понадобиться для транса в инквизитора после того как мы (напр на оли) оставили нашего противника без МП, в остальные пушки мы вставляем любые предложенные нюки и фулл атрбитим пушку под вставленный нюк... Что касается ЛСов в остальные пушки, их желательно переловить все что представил к ознакомлению, и результат не заставит себя ждать) Талики Так же немаловажным было бы упомянуть о важнейших талисманах для оли и фана, я не буду перечислять талики нужные опр профам типа передача боли для самонов и некров, просто приведу примеры очень важных талисманов...: Синий Талисман Неуязвимости - При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона Синий талисман отражения - При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу Красный Талисман Восстановления HP/CP - Восстанавливает HP/CP Красный Талисман Максимальной Чистоты - При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP Черный Талисман Магического Избавления - Отменяет запрет на использование магических умений Черный Талисман Свободы - При использовании отменяет все обездвиживающие состояния Для меня это главные талики... дальше я перечислять не стану так как их великое множество, эти нам помогут подольше прожить, остальные по вкусу! Думаю для кого-то будет полезным это гайд, не судите строго 1 раз пишу гайды SpeedSystem 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pampampam 106 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 Боже, что за гайд. Сразу видно как ты много играл за биша... Зачем бишу арх или сакр, то есть по твоей логике топ пушку лучше отдать бишу, чем ДД? Топ пушка для биша это рарный пвп дино мейс и никак иначе, если его нету то какая-то пвп пушка, аля арка-веспер. Почему не рассмотрен вариант с переточенной веспер робой? Зато есть элегия, которая явно будет не скоро и уж те у кого она будет, явно умеют играть в эту игру и знакомы с классом биша. За блес зак ничего не написано, вариантов бижи вообще нету, что в идеале носить бишу. Без картинок тоже как-то уж не очень, весь текст сливается просто. Зачем бишу рубашка на ЦП, втф? На хп больше профита дает, имхо. Почему рассмотрен вариант только с одним бомже-плащом, а нету квестовых плащей или из магазина? Какой смысл точить ГБХ на мощность, если он не на много больше будут хилить? Ведь вариант точнуть на стоимость и экономить МП куда уж лучше. Берны тоже на стоимость лучше, хз. Точить массовый берн на павер ради 10 павера, вот это гайд, вот это уровень :D Основное оружие (наше кровное, +20 300 атт) :DDD Почему в ЛСах не рассмотрен вариант с контр паралом/фиром/салом/медузой? В таликах нету талика от дума, зачем бишу талик от корней, если у него есть клинс, почему не указано про талики на скорость бега, берса? Гайд с трудом тянет на 2+... Briccone, AHTu6uoTuK и Taliya 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKida 616 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 Обожаю гайды, надеюсь их кто-то читает и придерживается:D:D:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGABAL 1 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 Обожаю гайды, надеюсь их кто-то читает и придерживается:D:D:D а если не придерживаются весь ПМ засирают вопросами или скайп просят xD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKida 616 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 а если не придерживаются весь ПМ засирают вопросами или скайп просят xD я всегда игнор на подобные темы и вопросы:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGABAL 1 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 я всегда игнор на подобные темы и вопросы:D ну хз)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKida 616 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 ну хз)) этот гайд мягко скажем не очень, ну пусть ребятки читают:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGABAL 1 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 этот гайд мягко скажем не очень, ну пусть ребятки читают:) рекомендуешь ? xD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKida 616 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 рекомендуешь ? xD не от себя, от автора если только:D AGABAL 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SETY 9 Опубликовано: 17 декабря 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 ну не знаю я когда в далеком прошлом начинал играть в Ла2 то в гайды часто обращался тем более на ту пору было все на инглише ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BelkaHooHoo 2 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 Шмот и пухи немного не с этого сервера) в целом гайд дельный, но блин для какого-нибудь х1000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKida 616 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 ага дельный с чупа-чупсом бегать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BelkaHooHoo 2 Опубликовано: 17 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 Ну основы то понять хватит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fenster 183 Опубликовано: 18 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2014 ага дельный с чупа-чупсом бегать) хочу чтоб все биши с двуруками носились :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKida 616 Опубликовано: 18 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2014 Божественное Знание - Уменьшает затрату MP на магические умения на 5% Точим на: - Мощность wtf :D:D KillMyAss 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.