жирард 1651 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 а ты играешь?) или просто меня поддерживаешь? Не играю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
codesign 2 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 С начала ОБТ и до сих пор ничего не предпринималось по этому поводу. У нас сервер пвпшный, где должен быть фан, а не тупое дрочево возле кузнеца. И темка была не одна, чтобы подняли эти злополучные шансы, ведь 10% словить скилл не есть гуд. Может кто не в курсе, но давно не секрет, что камнями 76+ независимо от грейда шанс словить скилл около 10%. https://4gameforum.ru/showthread.php?t=664844 Какой тогда смысл с мид/хай/топ, когда шансы одинаковы? (ладно топами можно ловить статы, но скиллы нет смысла) Предлагаю для топов поднять шанс скиллов до 40%, хай до 30%, мид 20% и обычные оставиь 10%. Кто от этого проиграет? Я не знаю, но игроки при этом не будут терять время впустую. Забавный факт, но Relame в темке, созданной во время ОБТ, говорил, что шансы разные, но как оказалось (!внезапно, ага) они одинаковые.. - одинаково низкие P.S. Тоже годная идея - Нет смысла поднимать шансы, играть никто не будет. Если все с легкостью будет добываться, вставляться, получаться, игра очень быстро потеряет смысл и пребывать в ней будут только те кто раньше никогда с лсами неходил, и с пушкой точеной. - Сервер конечно ПВП но не стоит забывать что из него не следует делать сервер аля х100500, где все с супер крутыми лсами, пушками, точками и решает только фпс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
codesign 2 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 это интересно по-твоему? Не интересно - не вставляй! Не нравиться - не играй! Ваши слова! Без обид ребята, но нормальный игрок, ну типа профи или просто тру назовем, вообще не станет особо заморачиватся ЛСами. Поставит что-то более-менее и дальше двигаться будет. А вы сами как дураки вечно в поисках идеального мира, которого не существует. Вообще порезать шанс ЛСа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tup1tsa 92 Опубликовано: 21 декабря 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 Не интересно - не вставляй! Не нравиться - не играй! Ваши слова! Без обид ребята, но нормальный игрок, ну типа профи или просто тру назовем, вообще не станет особо заморачиватся ЛСами. Поставит что-то более-менее и дальше двигаться будет. А вы сами как дураки вечно в поисках идеального мира, которого не существует. Вообще порезать шанс ЛСа. нормальные как раз и будут заморачиваться ради небольшого преимущества Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlakeKrioss 59 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 хз о чем вы 50 хай грейда = скилов 10-15 попалось, на 45 целка попалась Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PeroPodRebrO 161 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 - Нет смысла поднимать шансы, играть никто не будет. Если все с легкостью будет добываться, вставляться, получаться, игра очень быстро потеряет смысл и пребывать в ней будут только те кто раньше никогда с лсами неходил, и с пушкой точеной. - Сервер конечно ПВП но не стоит забывать что из него не следует делать сервер аля х100500, где все с супер крутыми лсами, пушками, точками и решает только фпс. Причем тут добывать?? , речь о том , что чтоб поймать лс на 55 я убил 11к лсов и неделю времени 11 к лсов - 2 часа фарма на кариках если покупать на рынке - вот и вся добыча , а дальше начинается беспонтовое мегоколличество жопачасов в кузнице tup1tsa 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
umasik 1540 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 Какой тогда смысл с мид/хай/топ, когда шансы одинаковы? Уровень камней Существует 10 уровней камней: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80 От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла. Grade камней Существует 4 грейда камней: No-Grade Mid-Grade High-Grade Top-Grade Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при инкрустации. От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам. Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen. Например: Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал. 46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5 76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7 76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4 76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7 Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tup1tsa 92 Опубликовано: 21 декабря 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 Уровень камней Существует 10 уровней камней: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80 От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла. Grade камней Существует 4 грейда камней: No-Grade Mid-Grade High-Grade Top-Grade Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при инкрустации. От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам. Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen. Например: Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал. 46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5 76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7 76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4 76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7 Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза. это всё хорошо, только вот для поимки скиллов достаточно тыкать 76+ обычные камни - шансы одинаковы на крит рейт и на статы - лучше топы на скиллы пофиг, а именно они занимают больше всего времени Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PeroPodRebrO 161 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 Уровень камней Существует 10 уровней камней: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80 От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла. Grade камней Существует 4 грейда камней: No-Grade Mid-Grade High-Grade Top-Grade Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при инкрустации. От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам. Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen. Например: Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал. 46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5 76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7 76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4 76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7 Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза. Ты или читать или думать не умеешь , все описанное в твоем посте давным давно известно , тс написал про то , что на практике что с топ лса что с мида шанс один и тот же , единственное отличие в том , что с топа чаще проскакивают статы типо стр +1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
umasik 1540 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 Ты или читать или думать не умеешь , все описанное в твоем посте давным давно известно , тс написал про то , что на практике что с топ лса что с мида шанс один и тот же , единственное отличие в том , что с топа чаще проскакивают статы типо стр +1 Различие в цифрах прибавки и лвл актив-пассив и цвет пухи) , а не в шансе актив -пассив Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Domeniс 10 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 хз пихал ЛСы, скилы не часто но ловил. Как по мне поднять шанс можно! если кого то не устраивает, то другое предложение поднимите шанс поймать скил, но порежьте шанс дропа ЛСов пусть заместо кузни дроча мобов :thumbsup: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SarcasticSaint 1642 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 С начала ОБТ и до сих пор ничего не предпринималось по этому поводу. У нас сервер пвпшный, где должен быть фан, а не тупое дрочево возле кузнеца. И темка была не одна, чтобы подняли эти злополучные шансы, ведь 10% словить скилл не есть гуд. Может кто не в курсе, но давно не секрет, что камнями 76+ независимо от грейда шанс словить скилл около 10%. https://4gameforum.ru/showthread.php?t=664844 Какой тогда смысл с мид/хай/топ, когда шансы одинаковы? (ладно топами можно ловить статы, но скиллы нет смысла) Предлагаю для топов поднять шанс скиллов до 40%, хай до 30%, мид 20% и обычные оставиь 10%. Кто от этого проиграет? Я не знаю, но игроки при этом не будут терять время впустую. Забавный факт, но Relame в темке, созданной во время ОБТ, говорил, что шансы разные, но как оказалось (!внезапно, ага) они одинаковые.. - одинаково низкие P.S. Тоже годная идея забей крч, я предлагал уже хрен с ним за аверы ввести или прямую продажу лс или руну какуюнить что повышает шанс или специальный лс. Как об стенку горохом - как менять игровой процесс всякими пвп амулетами и костюмами с статами, так все молодцы, ура ура, а как чето полезное сделать, так молчок http://forum.averia.ws/threads/ЛС-за-аверы.72924/page-5#post-1123587 то самое чувство, когда я хочу дать ребятам денег, а они не хотят их брать. forhayley 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
жирард 1651 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 А чё ранивэ не суммоните? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowL1fe 615 Опубликовано: 21 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 Хз,поймал пвп майт и +1 стр. Правда потом мамба из-за фриза превратилась в 6к кристаллов xD Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tup1tsa 92 Опубликовано: 21 декабря 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2014 забей крч, я предлагал уже хрен с ним за аверы ввести или прямую продажу лс или руну какуюнить что повышает шанс или специальный лс. Как об стенку горохом - как менять игровой процесс всякими пвп амулетами и костюмами с статами, так все молодцы, ура ура, а как чето полезное сделать, так молчок http://forum.averia.ws/threads/ЛС-за-аверы.72924/page-5#post-1123587 то самое чувство, когда я хочу дать ребятам денег, а они не хотят их брать. ну там у людей бомбит, что донатить мол надо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения