Перейти к публикации

Поднять шансы?  

105 пользователей проголосовало

  1. 1. Поднять шансы?

    • да
      72
    • нет, я люблю дрочить у кузнеца
      33


Рекомендованные сообщения

С начала ОБТ и до сих пор ничего не предпринималось по этому поводу.

У нас сервер пвпшный, где должен быть фан, а не тупое дрочево возле кузнеца.

И темка была не одна, чтобы подняли эти злополучные шансы, ведь 10% словить скилл не есть гуд.

Может кто не в курсе, но давно не секрет, что камнями 76+ независимо от грейда шанс словить скилл около 10%.

https://4gameforum.ru/showthread.php?t=664844

Какой тогда смысл с мид/хай/топ, когда шансы одинаковы? (ладно топами можно ловить статы, но скиллы нет смысла)

Предлагаю для топов поднять шанс скиллов до 40%, хай до 30%, мид 20% и обычные оставиь 10%.

Кто от этого проиграет? Я не знаю, но игроки при этом не будут терять время впустую.

Забавный факт, но Relame в темке, созданной во время ОБТ, говорил, что шансы разные, но как оказалось (!внезапно, ага) они одинаковые.. - одинаково низкие

P.S. Тоже годная идея

- Нет смысла поднимать шансы, играть никто не будет. Если все с легкостью будет добываться, вставляться, получаться, игра очень быстро потеряет смысл и пребывать в ней будут только те кто раньше никогда с лсами неходил, и с пушкой точеной.

- Сервер конечно ПВП но не стоит забывать что из него не следует делать сервер аля х100500, где все с супер крутыми лсами, пушками, точками и решает только фпс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это интересно по-твоему?

Не интересно - не вставляй! Не нравиться - не играй! Ваши слова!

Без обид ребята, но нормальный игрок, ну типа профи или просто тру назовем, вообще не станет особо заморачиватся ЛСами. Поставит что-то более-менее и дальше двигаться будет. А вы сами как дураки вечно в поисках идеального мира, которого не существует.

Вообще порезать шанс ЛСа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересно - не вставляй! Не нравиться - не играй! Ваши слова!

Без обид ребята, но нормальный игрок, ну типа профи или просто тру назовем, вообще не станет особо заморачиватся ЛСами. Поставит что-то более-менее и дальше двигаться будет. А вы сами как дураки вечно в поисках идеального мира, которого не существует.

Вообще порезать шанс ЛСа.

нормальные как раз и будут заморачиваться ради небольшого преимущества

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нет смысла поднимать шансы, играть никто не будет. Если все с легкостью будет добываться, вставляться, получаться, игра очень быстро потеряет смысл и пребывать в ней будут только те кто раньше никогда с лсами неходил, и с пушкой точеной.

- Сервер конечно ПВП но не стоит забывать что из него не следует делать сервер аля х100500, где все с супер крутыми лсами, пушками, точками и решает только фпс.

Причем тут добывать?? , речь о том , что чтоб поймать лс на 55 я убил 11к лсов и неделю времени

11 к лсов - 2 часа фарма на кариках если покупать на рынке - вот и вся добыча , а дальше начинается беспонтовое мегоколличество жопачасов в кузнице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тогда смысл с мид/хай/топ, когда шансы одинаковы?

Уровень камней

Существует 10 уровней камней:

 

46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80

 

От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.

 

Grade камней

Существует 4 грейда камней:

 

  • No-Grade
  • Mid-Grade
  • High-Grade
  • Top-Grade

Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при инкрустации.

 

От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

 

Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

 

Например:

 

Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.

 

  • 46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
  • 76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
  • 76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
  • 76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7

Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень камней

Существует 10 уровней камней:

 

46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80

 

От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.

 

Grade камней

Существует 4 грейда камней:

 

  • No-Grade
  • Mid-Grade
  • High-Grade
  • Top-Grade

Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при инкрустации.

 

От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

 

Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

 

Например:

 

Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.

 

  • 46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
  • 76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
  • 76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
  • 76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7

Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.

это всё хорошо, только вот для поимки скиллов достаточно тыкать 76+ обычные камни - шансы одинаковы

на крит рейт и на статы - лучше топы

на скиллы пофиг, а именно они занимают больше всего времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень камней

Существует 10 уровней камней:

 

46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80

 

От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.

 

Grade камней

Существует 4 грейда камней:

 

  • No-Grade
  • Mid-Grade
  • High-Grade
  • Top-Grade

Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при инкрустации.

 

От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

 

Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

 

Например:

 

Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.

 

  • 46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
  • 76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
  • 76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
  • 76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7

Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.

Ты или читать или думать не умеешь , все описанное в твоем посте давным давно известно ,

тс написал про то , что на практике что с топ лса что с мида шанс один и тот же , единственное отличие в том , что с топа чаще проскакивают статы типо стр +1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты или читать или думать не умеешь , все описанное в твоем посте давным давно известно ,

тс написал про то , что на практике что с топ лса что с мида шанс один и тот же , единственное отличие в том , что с топа чаще проскакивают статы типо стр +1

Различие в цифрах прибавки и лвл актив-пассив и цвет пухи) , а не в шансе актив -пассив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз пихал ЛСы, скилы не часто но ловил. Как по мне поднять шанс можно!

 

если кого то не устраивает, то другое предложение поднимите шанс поймать скил, но порежьте шанс дропа ЛСов пусть заместо кузни дроча мобов :thumbsup:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала ОБТ и до сих пор ничего не предпринималось по этому поводу.

У нас сервер пвпшный, где должен быть фан, а не тупое дрочево возле кузнеца.

И темка была не одна, чтобы подняли эти злополучные шансы, ведь 10% словить скилл не есть гуд.

Может кто не в курсе, но давно не секрет, что камнями 76+ независимо от грейда шанс словить скилл около 10%.

https://4gameforum.ru/showthread.php?t=664844

Какой тогда смысл с мид/хай/топ, когда шансы одинаковы? (ладно топами можно ловить статы, но скиллы нет смысла)

Предлагаю для топов поднять шанс скиллов до 40%, хай до 30%, мид 20% и обычные оставиь 10%.

Кто от этого проиграет? Я не знаю, но игроки при этом не будут терять время впустую.

Забавный факт, но Relame в темке, созданной во время ОБТ, говорил, что шансы разные, но как оказалось (!внезапно, ага) они одинаковые.. - одинаково низкие

P.S. Тоже годная идея

забей крч, я предлагал уже хрен с ним за аверы ввести или прямую продажу лс или руну какуюнить что повышает шанс или специальный лс. Как об стенку горохом - как менять игровой процесс всякими пвп амулетами и костюмами с статами, так все молодцы, ура ура, а как чето полезное сделать, так молчок

http://forum.averia.ws/threads/ЛС-за-аверы.72924/page-5#post-1123587

то самое чувство, когда я хочу дать ребятам денег, а они не хотят их брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забей крч, я предлагал уже хрен с ним за аверы ввести или прямую продажу лс или руну какуюнить что повышает шанс или специальный лс. Как об стенку горохом - как менять игровой процесс всякими пвп амулетами и костюмами с статами, так все молодцы, ура ура, а как чето полезное сделать, так молчок

http://forum.averia.ws/threads/ЛС-за-аверы.72924/page-5#post-1123587

то самое чувство, когда я хочу дать ребятам денег, а они не хотят их брать.

ну там у людей бомбит, что донатить мол надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...