zVenoMz 4654 Опубликовано: 26 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2014 Всем привет. Возник вопрос, должны ли ставиться маг тату, например +вит - инт, на физов? (в моем случае на тира) На каких то серваках они ставились, на каких то, включая этот, нет. Я крайне плохо разбираюсь во всем что не касается фарм билда, так что заранее согласен с теми кто назовет меня раком) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iDominance 22 Опубликовано: 26 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2014 Всем привет. Возник вопрос, должны ли ставиться маг тату, например +вит - инт, на физов? (в моем случае на тира) На каких то серваках они ставились, на каких то, включая этот, нет. Я крайне плохо разбираюсь во всем что не касается фарм билда, так что заранее согласен с теми кто назовет меня раком) на физов, как ты выразился, не ставятся тату с изменением параметров MEN(ДУХ), на сапортов статичное значение INT(ИНТ). Остальные краски ставятся по дэфолту. Проверь краску, возможно не ту купил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4654 Опубликовано: 26 декабря 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2014 на физов, как ты выразился, не ставятся тату с изменением параметров MEN(ДУХ), на сапортов статичное значение INT(ИНТ). Остальные краски ставятся по дэфолту. Проверь краску, возможно не ту купил. да не, все верно, я уж не на столько) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4654 Опубликовано: 27 декабря 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2014 Ап, давайте папки руоффа, просветите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
БигБэн 88 Опубликовано: 27 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2014 это не тот сервер, где можно ткнуть на любого перса любое тату :) с тату тут все "по оффу";) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...