uvasbankrot 79 Опубликовано: 2 января 2015 Рассказать Опубликовано: 2 января 2015 Всем привет. Меня зовут Владислав, мне 19 лет) В общем то ищу себе очень дружелюбный клан, с целью активно участвовать на рейдах, осадах, да и просто для общения. А то уже как-то одиноко бегать на сервере) Опыт игры- 6 лет, играю отлично за все классы, но всё же доминантный интерес отдаю бишопу. Одет вполне прилично, но уверен что с вами я буду активно развиваться, что бы на осаде уж точно не оплошать) Прайм может котироваться от 2 часов до 12 в день. Так же, я студент факультета рекламы. Вполне хорошо шарю в прогах для видеообработки или создания фильмов (предпочтение отдаю AfterEffects и Cinema4d), так что могу сделать отличный отчётный мув для клана) С вас требуется нормальный клан значёк, возраст подавляющего количества людей в клане от 17 лет, дружность и легкое отношение к игре) Спасибо за внимание, всех с новым годом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RanetkaLera 0 Опубликовано: 2 января 2015 Рассказать Опубликовано: 2 января 2015 Cнимешь нам новый клип?:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uvasbankrot 79 Опубликовано: 2 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 января 2015 Cнимешь нам новый клип?:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD Только если в клан возьмёте) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
жирард 1651 Опубликовано: 2 января 2015 Рассказать Опубликовано: 2 января 2015 Cнимешь нам новый клип?:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD Вращайте барабан. Сектор клип на барабане! uvasbankrot 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cayleen 1257 Опубликовано: 2 января 2015 Рассказать Опубликовано: 2 января 2015 а ник биша так и будет подпевать им Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...