Walther 790 Опубликовано: 3 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 3 мая 2013 бу Зовут Дима , 20 лет,есть любимая девочка , живу в Украине , около города Винница известен городок может быть тем что у нас есть фонтан красивый от фабрики Roshen которая многим тоже известна (советую промотать видео под спойлером,свежее (особенно с 15.50 :D ),или посмотреть другие) "под" Винницой , в смт. Стрижавка (люди тут только живут,работают в Виннице) , около меня (3 мин ходьбы) ставка Вервольф http://ru.wikipedia.org/wiki/Вервольф_(бункер) учусь на бухгалтера - 4 курс :cautious: но честно скажу зря ) заметил тут есть люди интересующиеся бегом и велоспортом - я тоже к ним отношусь , люблю шутки о евреях в дальнейшем планирую в армию , или родители настаивают на поездке за границу свободного времени много (бездельник) в л2 играю по сути и давно , но больше всего могли запомнить меня по таким проектам как ОВ,рпг,л2вс быстро фейлюсь в игре , люблю посидеть на форумах (даже иногда важней самой игры :ninja: ) тут понравилось отношение админов , да и моя стихия - форум , тут идеальный , значит задержусь :p Molly, MrT, СветкаКонфетка и 2 других 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Walther 790 Опубликовано: 3 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 3 мая 2013 не забудьте о видео ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Averia.ws 1 Опубликовано: 5 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2013 Добро пожаловать к нам!;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gash1sh 920 Опубликовано: 6 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 так это оказывается дрочил сегодня на меня на одном сайте... так ты все же есть на тех самых сайтах куда я захожу чтобы тоску согнать, а я то думаю где же я тебя раньше то видел! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...