Перейти к публикации
OmeR

Шанс точки Армор

Рекомендованные сообщения

Просто тест ! Из 103 колец на +6 вошло 2 шт , на +7 вошло 0 Шт.

 

Я понимаю что пушки точатся замечательно( +16 уже даже топ есть ), но почему такая ужасная точка брони ????? Это огромный дисбаланс между классами !!! Я думаю обьяснять почему дисбаланс ненужно ( задумайтесь как в +6 броне отхилиться против +16 пух ). Зачем это вообще было сделано ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тест ! Из 103 колец на +6 вошло 2 шт , на +7 вошло 0 Шт.

 

Я понимаю что пушки точатся замечательно( +16 уже даже топ есть ), но почему такая ужасная точка брони ????? Это огромный дисбаланс между классами !!! Я думаю обьяснять почему дисбаланс ненужно ( задумайтесь как в +6 броне отхилиться против +16 пух ). Зачем это вообще было сделано ?

как бы па офу шансы точки от +4 - 2\3 1\3 1\4 1\5 и т.д... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз пробывал точнуть дуал дагеры на + 4 , сколько фейлов было писать не буду - стыдно ... Думаю менять класс ...

Щас прочитал про точку бижи и тут моя надежда разбита .

Опытные заточники х70 , расскажите реальный шанс точки . Только не надо ссылаться на таблицу точек офа )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для шмота и бижи для каждого следующего энчанта свой собственный шанс успеха > +n на +(n+1) шанс 1/(n-1), у цельной брони 1/(n-2)

 

при входе в игру пишет шанс фейла 1/3, но не суть. это враньё, точнее относится только к физическому оружию до +15 включительно, а для магического оружия шанс фейла 2\3 до +15 включительно ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 Дино ботинок - 1 на 6

13 Дино перчаток - 1 на 6

11 Дино шлемов - 2 на 6

остальное пока не удалось

Чет не верю, сам лично точил около 70 венера вещей, зашло где-то 30 на +4, 5 на +5 и на одной на +6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел немного инфы, мифов и легенд про заточку. статейка древняя, но суть не меняется:

[spoiler=©DzumoHu4]

Видел много тем на разных форумах про заточки, методы точки всякие "Баги" и про "способы" заточки, и скажу прямо это Глупость.

Существует 3 типа серверов.

Java сервера различных команд.(L2j,L2Free,etc)

C++ сервера обычно самописи etc...

Ну и офф Lineage.com.

В каждом по своему реализована функция Random.А значит и процесс заточки в зависимости от платформы отличается.

Бред про "Корейский рандом" прошу засунуть в кладовку сумасшедших умозаключений.

поскольку официально проект C успешно загнулся, поговорим про самую распространённую платформу java.

Рандом в Java серверах реализован классом java.security.SecureRandom который импортируется из rt.jar который идёт в комплекте с Java Development Kit компании Sun Microsystems.

В классе Рандом реализован вот такой вот нехитрой функцией

[spoiler=сам код]

package java.security;

import java.io.Serializable;

import java.util.Random;

import java.util.Enumeration;

public class SecureRandom extends Random

{

long counter = 0;

MessageDigest digest = null;

Provider provider = null;

byte[] randomBytes = null;

int randomBytesUsed = 0;

SecureRandomSpi secureRandomSpi = null;

byte[] state = null;

public SecureRandom()

{

Provider p[] = Security.getProviders();

 

String key;

String classname = null;

int i, flag = 0;

Enumeration e;

for (i = 0; i < p.length; i++)

{

e = p.propertyNames();

while (e.hasMoreElements())

{

key = (String) e.nextElement();

if (key.startsWith("SecureRandom."))

if ((classname = p.getProperty(key)) != null)

break;

}

if (classname != null)

break;

}

//if( classname == null)

// throw new NoSuchAlgorithmException();

try

{

this.secureRandomSpi =

(SecureRandomSpi) Class.forName(classname).newInstance();

//s.algorithm = algorithm;

this.provider = p;

}

catch (ClassNotFoundException cnfe)

{

//throw new NoSuchAlgorithmException("Class not found");

}

catch (InstantiationException ie)

{

//throw new NoSuchAlgorithmException("Class instantiation failed");

}

catch (IllegalAccessException iae)

{

//throw new NoSuchAlgorithmException("Illegal Access");

}

}

public SecureRandom(byte[] seed)

{

this();

setSeed(seed);

}

protected SecureRandom(SecureRandomSpi secureRandomSpi, Provider provider)

{

this.secureRandomSpi = secureRandomSpi;

this.provider = provider;

}

public static SecureRandom getInstance(String algorithm) throws

NoSuchAlgorithmException

{

Provider p[] = Security.getProviders();

//Format of Key: SecureRandom.algname

StringBuffer key = new StringBuffer("SecureRandom.");

key.append(algorithm);

String classname = null;

int i;

for (i = 0; i < p.length; i++)

{

if ((classname = p.getProperty(key.toString())) != null)

break;

}

if (classname == null)

throw new NoSuchAlgorithmException();

try

{

return new SecureRandom((SecureRandomSpi) Class.forName(classname).

newInstance(), p);

}

catch (ClassNotFoundException cnfe)

{

throw new NoSuchAlgorithmException("Class not found");

}

catch (InstantiationException ie)

{

throw new NoSuchAlgorithmException("Class instantiation failed");

}

catch (IllegalAccessException iae)

{

throw new NoSuchAlgorithmException("Illegal Access");

}

}

 

public static SecureRandom getInstance(String algorithm,

String provider) throws

NoSuchAlgorithmException, NoSuchProviderException

{

Provider p = Security.getProvider(provider);

if (p == null)

throw new NoSuchProviderException();

//Format of Key: SecureRandom.algName

StringBuffer key = new StringBuffer("SecureRandom.");

key.append(algorithm);

String classname = p.getProperty(key.toString());

if (classname == null)

throw new NoSuchAlgorithmException();

try

{

return new SecureRandom((SecureRandomSpi) Class.forName(classname).

newInstance(), p);

}

catch (ClassNotFoundException cnfe)

{

throw new NoSuchAlgorithmException("Class not found");

}

catch (InstantiationException ie)

{

throw new NoSuchAlgorithmException("Class instantiation failed");

}

catch (IllegalAccessException iae)

{

throw new NoSuchAlgorithmException("Illegal Access");

}

}

public final Provider getProvider()

{

return provider;

}

public void setSeed(byte[] seed)

{

secureRandomSpi.engineSetSeed(seed);

}

public void setSeed(long seed)

{

 

if (secureRandomSpi != null)

{

byte tmp[] = { (byte) (0xff & (seed >> 56)),

(byte) (0xff & (seed >> 48)),

(byte) (0xff & (seed >> 40)),

(byte) (0xff & (seed >> 32)),

(byte) (0xff & (seed >> 24)),

(byte) (0xff & (seed >> 16)),

(byte) (0xff & (seed >> 8)),

(byte) (0xff & seed)

};

secureRandomSpi.engineSetSeed(tmp);

}

}

public void nextBytes(byte[] bytes)

{

randomBytesUsed += bytes.length;

counter++;

secureRandomSpi.engineNextBytes(bytes);

}

 

protected final int next(int numBits)

{

if (numBits == 0)

return 0;

byte tmp[] = new byte[numBits / 8 + (1 * (numBits % 8))];

secureRandomSpi.engineNextBytes(tmp);

randomBytesUsed += tmp.length;

counter++;

int ret = 0;

for (int i = 0; i < tmp.length; i++)

ret |= tmp << (8 * i);

return ret;

}

public static byte[] getSeed(int numBytes)

{

byte tmp[] = new byte[numBytes];

new Random().nextBytes(tmp);

return tmp;

//return secureRandomSpi.engineGenerateSeed( numBytes );

}

public byte[] generateSeed(int numBytes)

{

return secureRandomSpi.engineGenerateSeed(numBytes);

}

}

}

после чего на него давят RIPEMD-160. и лишь затем мы получаем рзультат вида(ура заточилось и б"ять сломалась)

Возникает вопрос а откуда берётся seed?

А Зернышко друзья мои берётся из Алгоритма Mersenne Twister

[spoiler=сам код]

package net.sf.l2j.util;

import java.util.Random;

public class MTRandom extends Random {

private static final long serialVersionUID = -515082678588212038L;

private final static int UPPER_MASK = 0x80000000;

private final static int LOWER_MASK = 0x7fffffff;

private final static int N = 624;

private final static int M = 397;

private final static int MAGIC[] = { 0x0, 0x9908b0df };

private final static int MAGIC_FACTOR1 = 1812433253;

private final static int MAGIC_FACTOR2 = 1664525;

private final static int MAGIC_FACTOR3 = 1566083941;

private final static int MAGIC_MASK1 = 0x9d2c5680;

private final static int MAGIC_MASK2 = 0xefc60000;

private final static int MAGIC_SEED = 19650218;

private final static long DEFAULT_SEED = 5489L;

private transient int[] mt;

private transient int mti;

private transient boolean compat = false;

// Temporary buffer used during setSeed(long)

private transient int[] ibuf;

public MTRandom() { }

public MTRandom(boolean compatible) {

super(0L);

compat = compatible;

setSeed(compat?DEFAULT_SEED:System.currentTimeMillis());

}

public MTRandom(long seed) {

super(seed);

}

public MTRandom(byte[] buf) {

super(0L);

setSeed(buf);

}

public MTRandom(int[] buf) {

super(0L);

setSeed(buf);

}

private final void setSeed(int seed) {

 

if (mt == null) mt = new int[N];

// ---- Begin Mersenne Twister Algorithm ----

mt[0] = seed;

for (mti = 1; mti < N; mti++) {

mt[mti] = (MAGIC_FACTOR1 * (mt[mti-1] ^ (mt[mti-1] >>> 30)) + mti);

}

// ---- End Mersenne Twister Algorithm ----

}

@Override

public final synchronized void setSeed(long seed) {

if (compat) {

setSeed((int)seed);

} else {

if (ibuf == null) ibuf = new int[2];

ibuf[0] = (int)seed;

ibuf[1] = (int)(seed >>> 32);

setSeed(ibuf);

}

}

public final void setSeed(byte[] buf) {

setSeed(pack(buf));

}

public final synchronized void setSeed(int[] buf) {

int length = buf.length;

if (length == 0) throw new IllegalArgumentException("Seed buffer may not be empty");

// ---- Begin Mersenne Twister Algorithm ----

int i = 1, j = 0, k = (N > length ? N : length);

setSeed(MAGIC_SEED);

for (; k > 0; k--) {

mt = (mt ^ ((mt[i-1] ^ (mt[i-1] >>> 30)) * MAGIC_FACTOR2)) + buf[j] + j;

i++; j++;

if (i >= N) { mt[0] = mt[N-1]; i = 1; }

if (j >= length) j = 0;

}

for (k = N-1; k > 0; k--) {

mt = (mt ^ ((mt[i-1] ^ (mt[i-1] >>> 30)) * MAGIC_FACTOR3)) - i;

i++;

if (i >= N) { mt[0] = mt[N-1]; i = 1; }

}

mt[0] = UPPER_MASK; // MSB is 1; assuring non-zero initial array

// ---- End Mersenne Twister Algorithm ----

}

@Override

protected final synchronized int next(int bits) {

// ---- Begin Mersenne Twister Algorithm ----

int y, kk;

if (mti >= N) { // generate N words at one time

 

for (kk = 0; kk < N-M; kk++) {

y = (mt[kk] & UPPER_MASK) | (mt[kk+1] & LOWER_MASK);

mt[kk] = mt[kk+M] ^ (y >>> 1) ^ MAGIC[y & 0x1];

}

for (;kk < N-1; kk++) {

y = (mt[kk] & UPPER_MASK) | (mt[kk+1] & LOWER_MASK);

mt[kk] = mt[kk+(M-N)] ^ (y >>> 1) ^ MAGIC[y & 0x1];

}

y = (mt[N-1] & UPPER_MASK) | (mt[0] & LOWER_MASK);

mt[N-1] = mt[M-1] ^ (y >>> 1) ^ MAGIC[y & 0x1];

mti = 0;

}

y = mt[mti++];

// Tempering

y ^= (y >>> 11);

y ^= (y << 7) & MAGIC_MASK1;

y ^= (y << 15) & MAGIC_MASK2;

y ^= (y >>> 18);

// ---- End Mersenne Twister Algorithm ----

return (y >>> (32-bits));

}

public static int[] pack(byte[] buf) {

int k, blen = buf.length, ilen = ((buf.length+3) >>> 2);

int[] ibuf = new int[ilen];

for (int n = 0; n < ilen; n++) {

int m = (n+1) << 2;

if (m > blen) m = blen;

for (k = buf[--m]&0xff; (m & 0x3) != 0; k = (k << 8) | buf[--m]&0xff);

ibuf[n] = k;

}

return ibuf;

}

}

после чего состовляется в виртуальной памяти список + и - так сказать к которому во время заточки обращается сервер.

Процент лишь влияет на количество в этом "списке" "минусов" а точнее говоря 0.

Какой можно сделать из этого вывод?

Просчитать "рандом" по такому алгоритму теоретичиески можно но очень трудоёмко, на практике практически невозможно да и проще узнать у администратора сервера рейты заточек.

Например если шанс 75 и макс уровень 50 то заточив 100 вещей вы гарантировано заточите 2 - 3 до 50 уровня .Но это в тепличных условиях, без учёта времени и других игроков которые тоже используют данный "список".

Надеюсь этой статьёй я развею легенды и мифы про просчёт последовательности фейк заточки и прочие танцы с бубном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не верю, сам лично точил около 70 венера вещей, зашло где-то 30 на +4, 5 на +5 и на одной на +6

просто Lucky по жизни!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для шмота и бижи для каждого следующего энчанта свой собственный шанс успеха > +n на +(n+1) шанс 1/(n-1), у цельной брони 1/(n-2)

 

при входе в игру пишет шанс фейла 1/3, но не суть. это враньё, точнее относится только к физическому оружию до +15 включительно, а для магического оружия шанс фейла 2\3 до +15 включительно ©

купил 2 резака +6 и один +8 все на кри) в утиль 33ккк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...