OmeR 26 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 Просто тест ! Из 103 колец на +6 вошло 2 шт , на +7 вошло 0 Шт. Я понимаю что пушки точатся замечательно( +16 уже даже топ есть ), но почему такая ужасная точка брони ????? Это огромный дисбаланс между классами !!! Я думаю обьяснять почему дисбаланс ненужно ( задумайтесь как в +6 броне отхилиться против +16 пух ). Зачем это вообще было сделано ? Frei и sasha1994 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sirinox 1611 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 Просто тест ! Из 103 колец на +6 вошло 2 шт , на +7 вошло 0 Шт. Я понимаю что пушки точатся замечательно( +16 уже даже топ есть ), но почему такая ужасная точка брони ????? Это огромный дисбаланс между классами !!! Я думаю обьяснять почему дисбаланс ненужно ( задумайтесь как в +6 броне отхилиться против +16 пух ). Зачем это вообще было сделано ? как бы па офу шансы точки от +4 - 2\3 1\3 1\4 1\5 и т.д... :-) sasha1994 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iFavorit 10 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 поддержываю!!!!!!!!!! ап sasha1994 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dumpear 16 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 Несколько раз пробывал точнуть дуал дагеры на + 4 , сколько фейлов было писать не буду - стыдно ... Думаю менять класс ... Щас прочитал про точку бижи и тут моя надежда разбита . Опытные заточники х70 , расскажите реальный шанс точки . Только не надо ссылаться на таблицу точек офа ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sirinox 1611 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 для шмота и бижи для каждого следующего энчанта свой собственный шанс успеха > +n на +(n+1) шанс 1/(n-1), у цельной брони 1/(n-2) при входе в игру пишет шанс фейла 1/3, но не суть. это враньё, точнее относится только к физическому оружию до +15 включительно, а для магического оружия шанс фейла 2\3 до +15 включительно © Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Gamaz 4 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 11 Дино ботинок - 1 на 6 13 Дино перчаток - 1 на 6 11 Дино шлемов - 2 на 6 остальное пока не удалось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Danik 49 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 11 Дино ботинок - 1 на 6 13 Дино перчаток - 1 на 6 11 Дино шлемов - 2 на 6 остальное пока не удалось Чет не верю, сам лично точил около 70 венера вещей, зашло где-то 30 на +4, 5 на +5 и на одной на +6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sirinox 1611 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 вот нашел немного инфы, мифов и легенд про заточку. статейка древняя, но суть не меняется: [spoiler=©DzumoHu4] Видел много тем на разных форумах про заточки, методы точки всякие "Баги" и про "способы" заточки, и скажу прямо это Глупость. Существует 3 типа серверов. Java сервера различных команд.(L2j,L2Free,etc) C++ сервера обычно самописи etc... Ну и офф Lineage.com. В каждом по своему реализована функция Random.А значит и процесс заточки в зависимости от платформы отличается. Бред про "Корейский рандом" прошу засунуть в кладовку сумасшедших умозаключений. поскольку официально проект C успешно загнулся, поговорим про самую распространённую платформу java. Рандом в Java серверах реализован классом java.security.SecureRandom который импортируется из rt.jar который идёт в комплекте с Java Development Kit компании Sun Microsystems. В классе Рандом реализован вот такой вот нехитрой функцией [spoiler=сам код] package java.security; import java.io.Serializable; import java.util.Random; import java.util.Enumeration; public class SecureRandom extends Random { long counter = 0; MessageDigest digest = null; Provider provider = null; byte[] randomBytes = null; int randomBytesUsed = 0; SecureRandomSpi secureRandomSpi = null; byte[] state = null; public SecureRandom() { Provider p[] = Security.getProviders(); String key; String classname = null; int i, flag = 0; Enumeration e; for (i = 0; i < p.length; i++) { e = p.propertyNames(); while (e.hasMoreElements()) { key = (String) e.nextElement(); if (key.startsWith("SecureRandom.")) if ((classname = p.getProperty(key)) != null) break; } if (classname != null) break; } //if( classname == null) // throw new NoSuchAlgorithmException(); try { this.secureRandomSpi = (SecureRandomSpi) Class.forName(classname).newInstance(); //s.algorithm = algorithm; this.provider = p; } catch (ClassNotFoundException cnfe) { //throw new NoSuchAlgorithmException("Class not found"); } catch (InstantiationException ie) { //throw new NoSuchAlgorithmException("Class instantiation failed"); } catch (IllegalAccessException iae) { //throw new NoSuchAlgorithmException("Illegal Access"); } } public SecureRandom(byte[] seed) { this(); setSeed(seed); } protected SecureRandom(SecureRandomSpi secureRandomSpi, Provider provider) { this.secureRandomSpi = secureRandomSpi; this.provider = provider; } public static SecureRandom getInstance(String algorithm) throws NoSuchAlgorithmException { Provider p[] = Security.getProviders(); //Format of Key: SecureRandom.algname StringBuffer key = new StringBuffer("SecureRandom."); key.append(algorithm); String classname = null; int i; for (i = 0; i < p.length; i++) { if ((classname = p.getProperty(key.toString())) != null) break; } if (classname == null) throw new NoSuchAlgorithmException(); try { return new SecureRandom((SecureRandomSpi) Class.forName(classname). newInstance(), p); } catch (ClassNotFoundException cnfe) { throw new NoSuchAlgorithmException("Class not found"); } catch (InstantiationException ie) { throw new NoSuchAlgorithmException("Class instantiation failed"); } catch (IllegalAccessException iae) { throw new NoSuchAlgorithmException("Illegal Access"); } } public static SecureRandom getInstance(String algorithm, String provider) throws NoSuchAlgorithmException, NoSuchProviderException { Provider p = Security.getProvider(provider); if (p == null) throw new NoSuchProviderException(); //Format of Key: SecureRandom.algName StringBuffer key = new StringBuffer("SecureRandom."); key.append(algorithm); String classname = p.getProperty(key.toString()); if (classname == null) throw new NoSuchAlgorithmException(); try { return new SecureRandom((SecureRandomSpi) Class.forName(classname). newInstance(), p); } catch (ClassNotFoundException cnfe) { throw new NoSuchAlgorithmException("Class not found"); } catch (InstantiationException ie) { throw new NoSuchAlgorithmException("Class instantiation failed"); } catch (IllegalAccessException iae) { throw new NoSuchAlgorithmException("Illegal Access"); } } public final Provider getProvider() { return provider; } public void setSeed(byte[] seed) { secureRandomSpi.engineSetSeed(seed); } public void setSeed(long seed) { if (secureRandomSpi != null) { byte tmp[] = { (byte) (0xff & (seed >> 56)), (byte) (0xff & (seed >> 48)), (byte) (0xff & (seed >> 40)), (byte) (0xff & (seed >> 32)), (byte) (0xff & (seed >> 24)), (byte) (0xff & (seed >> 16)), (byte) (0xff & (seed >> 8)), (byte) (0xff & seed) }; secureRandomSpi.engineSetSeed(tmp); } } public void nextBytes(byte[] bytes) { randomBytesUsed += bytes.length; counter++; secureRandomSpi.engineNextBytes(bytes); } protected final int next(int numBits) { if (numBits == 0) return 0; byte tmp[] = new byte[numBits / 8 + (1 * (numBits % 8))]; secureRandomSpi.engineNextBytes(tmp); randomBytesUsed += tmp.length; counter++; int ret = 0; for (int i = 0; i < tmp.length; i++) ret |= tmp << (8 * i); return ret; } public static byte[] getSeed(int numBytes) { byte tmp[] = new byte[numBytes]; new Random().nextBytes(tmp); return tmp; //return secureRandomSpi.engineGenerateSeed( numBytes ); } public byte[] generateSeed(int numBytes) { return secureRandomSpi.engineGenerateSeed(numBytes); } } } после чего на него давят RIPEMD-160. и лишь затем мы получаем рзультат вида(ура заточилось и б"ять сломалась) Возникает вопрос а откуда берётся seed? А Зернышко друзья мои берётся из Алгоритма Mersenne Twister [spoiler=сам код] package net.sf.l2j.util; import java.util.Random; public class MTRandom extends Random { private static final long serialVersionUID = -515082678588212038L; private final static int UPPER_MASK = 0x80000000; private final static int LOWER_MASK = 0x7fffffff; private final static int N = 624; private final static int M = 397; private final static int MAGIC[] = { 0x0, 0x9908b0df }; private final static int MAGIC_FACTOR1 = 1812433253; private final static int MAGIC_FACTOR2 = 1664525; private final static int MAGIC_FACTOR3 = 1566083941; private final static int MAGIC_MASK1 = 0x9d2c5680; private final static int MAGIC_MASK2 = 0xefc60000; private final static int MAGIC_SEED = 19650218; private final static long DEFAULT_SEED = 5489L; private transient int[] mt; private transient int mti; private transient boolean compat = false; // Temporary buffer used during setSeed(long) private transient int[] ibuf; public MTRandom() { } public MTRandom(boolean compatible) { super(0L); compat = compatible; setSeed(compat?DEFAULT_SEED:System.currentTimeMillis()); } public MTRandom(long seed) { super(seed); } public MTRandom(byte[] buf) { super(0L); setSeed(buf); } public MTRandom(int[] buf) { super(0L); setSeed(buf); } private final void setSeed(int seed) { if (mt == null) mt = new int[N]; // ---- Begin Mersenne Twister Algorithm ---- mt[0] = seed; for (mti = 1; mti < N; mti++) { mt[mti] = (MAGIC_FACTOR1 * (mt[mti-1] ^ (mt[mti-1] >>> 30)) + mti); } // ---- End Mersenne Twister Algorithm ---- } @Override public final synchronized void setSeed(long seed) { if (compat) { setSeed((int)seed); } else { if (ibuf == null) ibuf = new int[2]; ibuf[0] = (int)seed; ibuf[1] = (int)(seed >>> 32); setSeed(ibuf); } } public final void setSeed(byte[] buf) { setSeed(pack(buf)); } public final synchronized void setSeed(int[] buf) { int length = buf.length; if (length == 0) throw new IllegalArgumentException("Seed buffer may not be empty"); // ---- Begin Mersenne Twister Algorithm ---- int i = 1, j = 0, k = (N > length ? N : length); setSeed(MAGIC_SEED); for (; k > 0; k--) { mt = (mt ^ ((mt[i-1] ^ (mt[i-1] >>> 30)) * MAGIC_FACTOR2)) + buf[j] + j; i++; j++; if (i >= N) { mt[0] = mt[N-1]; i = 1; } if (j >= length) j = 0; } for (k = N-1; k > 0; k--) { mt = (mt ^ ((mt[i-1] ^ (mt[i-1] >>> 30)) * MAGIC_FACTOR3)) - i; i++; if (i >= N) { mt[0] = mt[N-1]; i = 1; } } mt[0] = UPPER_MASK; // MSB is 1; assuring non-zero initial array // ---- End Mersenne Twister Algorithm ---- } @Override protected final synchronized int next(int bits) { // ---- Begin Mersenne Twister Algorithm ---- int y, kk; if (mti >= N) { // generate N words at one time for (kk = 0; kk < N-M; kk++) { y = (mt[kk] & UPPER_MASK) | (mt[kk+1] & LOWER_MASK); mt[kk] = mt[kk+M] ^ (y >>> 1) ^ MAGIC[y & 0x1]; } for (;kk < N-1; kk++) { y = (mt[kk] & UPPER_MASK) | (mt[kk+1] & LOWER_MASK); mt[kk] = mt[kk+(M-N)] ^ (y >>> 1) ^ MAGIC[y & 0x1]; } y = (mt[N-1] & UPPER_MASK) | (mt[0] & LOWER_MASK); mt[N-1] = mt[M-1] ^ (y >>> 1) ^ MAGIC[y & 0x1]; mti = 0; } y = mt[mti++]; // Tempering y ^= (y >>> 11); y ^= (y << 7) & MAGIC_MASK1; y ^= (y << 15) & MAGIC_MASK2; y ^= (y >>> 18); // ---- End Mersenne Twister Algorithm ---- return (y >>> (32-bits)); } public static int[] pack(byte[] buf) { int k, blen = buf.length, ilen = ((buf.length+3) >>> 2); int[] ibuf = new int[ilen]; for (int n = 0; n < ilen; n++) { int m = (n+1) << 2; if (m > blen) m = blen; for (k = buf[--m]&0xff; (m & 0x3) != 0; k = (k << 8) | buf[--m]&0xff); ibuf[n] = k; } return ibuf; } } после чего состовляется в виртуальной памяти список + и - так сказать к которому во время заточки обращается сервер. Процент лишь влияет на количество в этом "списке" "минусов" а точнее говоря 0. Какой можно сделать из этого вывод? Просчитать "рандом" по такому алгоритму теоретичиески можно но очень трудоёмко, на практике практически невозможно да и проще узнать у администратора сервера рейты заточек. Например если шанс 75 и макс уровень 50 то заточив 100 вещей вы гарантировано заточите 2 - 3 до 50 уровня .Но это в тепличных условиях, без учёта времени и других игроков которые тоже используют данный "список". Надеюсь этой статьёй я развею легенды и мифы про просчёт последовательности фейк заточки и прочие танцы с бубном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tiammo 8 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 Чет не верю, сам лично точил около 70 венера вещей, зашло где-то 30 на +4, 5 на +5 и на одной на +6 просто Lucky по жизни!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Danik 49 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 просто Lucky по жизни!! Ну не может же настолько не везти)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izekiell1337 268 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 Как видим - может)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
4erepaxa 20 Опубликовано: 4 января 2015 Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 Не буду кидать скрин с дагерами 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tatoshka 55 Опубликовано: 5 января 2015 Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 хз норм точиться броня, в сустем чате выше 3 шмоток еще туника) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darkscream 13 Опубликовано: 5 января 2015 Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 для шмота и бижи для каждого следующего энчанта свой собственный шанс успеха > +n на +(n+1) шанс 1/(n-1), у цельной брони 1/(n-2) при входе в игру пишет шанс фейла 1/3, но не суть. это враньё, точнее относится только к физическому оружию до +15 включительно, а для магического оружия шанс фейла 2\3 до +15 включительно © купил 2 резака +6 и один +8 все на кри) в утиль 33ккк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Danik 49 Опубликовано: 5 января 2015 Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 хз норм точиться броня, в сустем чате выше 3 шмоток еще туника) Да идите вы, с читами играете( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.