Артем_ 50 Опубликовано: 30 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2013 от чего зависит прохождение собственно дизарма у берсерков? от силы противника, от ментала или от чего то ещё? смотрел бои на олимпе, очень часто проходит, есть ли советы как спастись от этого? возможно когда я всетаки дорасту до олимпа мне помогут ваши советы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spawn1g 16 Опубликовано: 30 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2013 Шанс прохождения дисарма зависит от: 1) вашего лвла; 2) лвла противника 3) лвла дисарма (проточенность) каждый 2.72 точки дает +1 к лвлу скила тоесть +0 дисарм - 74 лвл скила +1 = 76 лвл +4 = 77 +7 = 78 +10 = 79 +13 = 80 +16 = 81 +19 = 82 +22 = 83 +25 = 84 +28 = 85 4)КОН (инфа не подтверждена) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем_ 50 Опубликовано: 30 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июня 2013 спс за инфу, но я смотрю там дисармы до +13 ложатся на 85 левл как добрый вечер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем_ 50 Опубликовано: 30 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июня 2013 Шанс прохождения дисарма зависит от: 1) вашего лвла; 2) лвла противника 3) лвла дисарма (проточенность) каждый 2.72 точки дает +1 к лвлу скила тоесть +0 дисарм - 74 лвл скила +1 = 76 лвл +4 = 77 +7 = 78 +10 = 79 +13 = 80 +16 = 81 +19 = 82 +22 = 83 +25 = 84 +28 = 85 4)КОН (инфа не подтверждена) выше 85 левла я врядли качнусь, есть инфа зависит прохождение от бафа ментала и точки висдома на ментал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spawn1g 16 Опубликовано: 1 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2013 так же есть мнение прохождение дизарма завесит от стр противника Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KisaLev 174 Опубликовано: 1 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2013 Вот скрипт с фреи skill_begin skill_name = [s_disarm_time_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 20 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end На скока я знаю дизарм с фреи не менялся. Если найдеш того кто понимает в сриптах - разберешся с резистами. Я не разбираюсь, ко ме не приставать. Я просто умею пользовацо гуглом. С моей дилетанской точки зрения зависимость от STR - просматриваецо, а вот от CON - нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Спортик 1 Опубликовано: 2 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2013 как всё сложно...:cool: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
D1spater 6 Опубликовано: 2 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2013 Шанс зависит от соотношения твоего стра и жертвы.Чем больше у тебя стр по сравнению с противником,тем больше шанс твоего дизарма.Увы,но я не смогу привести пруф или источник,но уверен в этом на 101%. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
D1spater 6 Опубликовано: 2 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2013 basic_property = str из этой строки мы видим,что зависит от стра,но я не вижу,где показана зависимость стра твоего от стра противника,странно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shooter2 5 Опубликовано: 2 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2013 суровая ява я обречен :( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoos 46 Опубликовано: 3 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2013 как по мне дисарм багнутый , выходил на оли спойлом 85 лвл (стр не резал вообще , менталка бафнутая ) , сет даёт +2 стр , но как ни сранно дисарм +6 срабатывал 9\10 раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cenTr1no 57 Опубликовано: 3 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2013 Вот скрипт с фреи skill_begin skill_name = [s_disarm_time_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 20 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end На скока я знаю дизарм с фреи не менялся. Если найдеш того кто понимает в сриптах - разберешся с резистами. Я не разбираюсь, ко ме не приставать. Я просто умею пользовацо гуглом. С моей дилетанской точки зрения зависимость от STR - просматриваецо, а вот от CON - нет. это скрипт дизарма точенного на +30 время кстати. В кратце: дизарм имеет базовый шанс 70%, при заточки на +30(шанс) имеет уже 90%. Прохождение так же зависит от соотношения лвл противников и разницы их STR, поэтому на маг классы дизарм проходит лучше. Так же к сведению, ментальный щит не защищает от дизарма. Poo и KisaLev 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Легионер 33 Опубликовано: 3 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2013 Очень полезная инфа для меня. Без иронии, я берс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KisaLev 174 Опубликовано: 3 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2013 это скрипт дизарма точенного на +30 время кстати. В кратце: дизарм имеет базовый шанс 70%, при заточки на +30(шанс) имеет уже 90%. Прохождение так же зависит от соотношения лвл противников и разницы их STR, поэтому на маг классы дизарм проходит лучше. Так же к сведению, ментальный щит не защищает от дизарма. Примерно так я и думал. Тока в процентах базовый шанс повыше (ИМХО). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cenTr1no 57 Опубликовано: 3 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2013 нет он как раз 70% activate_rate = 70 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.