Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

от чего зависит прохождение собственно дизарма у берсерков?

от силы противника, от ментала или от чего то ещё?

смотрел бои на олимпе, очень часто проходит, есть ли советы как спастись от этого?

возможно когда я всетаки дорасту до олимпа мне помогут ваши советы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс прохождения дисарма зависит от:

1) вашего лвла;

2) лвла противника

3) лвла дисарма (проточенность) каждый 2.72 точки дает +1 к лвлу скила

тоесть +0 дисарм - 74 лвл скила

+1 = 76 лвл

+4 = 77

+7 = 78

+10 = 79

+13 = 80

+16 = 81

+19 = 82

+22 = 83

+25 = 84

+28 = 85

4)КОН (инфа не подтверждена)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс прохождения дисарма зависит от:

1) вашего лвла;

2) лвла противника

3) лвла дисарма (проточенность) каждый 2.72 точки дает +1 к лвлу скила

тоесть +0 дисарм - 74 лвл скила

+1 = 76 лвл

+4 = 77

+7 = 78

+10 = 79

+13 = 80

+16 = 81

+19 = 82

+22 = 83

+25 = 84

+28 = 85

4)КОН (инфа не подтверждена)

выше 85 левла я врядли качнусь, есть инфа зависит прохождение от бафа ментала и точки висдома на ментал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скрипт с фреи

skill_begin skill_name = [s_disarm_time_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 20 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

На скока я знаю дизарм с фреи не менялся. Если найдеш того кто понимает в сриптах - разберешся с резистами. Я не разбираюсь, ко ме не приставать. Я просто умею пользовацо гуглом. С моей дилетанской точки зрения зависимость от STR - просматриваецо, а вот от CON - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс зависит от соотношения твоего стра и жертвы.Чем больше у тебя стр по сравнению с противником,тем больше шанс твоего дизарма.Увы,но я не смогу привести пруф или источник,но уверен в этом на 101%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

basic_property = str

из этой строки мы видим,что зависит от стра,но я не вижу,где показана зависимость стра твоего от стра противника,странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне дисарм багнутый , выходил на оли спойлом 85 лвл (стр не резал вообще , менталка бафнутая ) , сет даёт +2 стр , но как ни сранно дисарм +6 срабатывал 9\10 раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скрипт с фреи

skill_begin skill_name = [s_disarm_time_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 20 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

На скока я знаю дизарм с фреи не менялся. Если найдеш того кто понимает в сриптах - разберешся с резистами. Я не разбираюсь, ко ме не приставать. Я просто умею пользовацо гуглом. С моей дилетанской точки зрения зависимость от STR - просматриваецо, а вот от CON - нет.

 

это скрипт дизарма точенного на +30 время кстати.

В кратце: дизарм имеет базовый шанс 70%, при заточки на +30(шанс) имеет уже 90%. Прохождение так же зависит от соотношения лвл противников и разницы их STR, поэтому на маг классы дизарм проходит лучше. Так же к сведению, ментальный щит не защищает от дизарма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скрипт дизарма точенного на +30 время кстати.

В кратце: дизарм имеет базовый шанс 70%, при заточки на +30(шанс) имеет уже 90%. Прохождение так же зависит от соотношения лвл противников и разницы их STR, поэтому на маг классы дизарм проходит лучше. Так же к сведению, ментальный щит не защищает от дизарма.

Примерно так я и думал. Тока в процентах базовый шанс повыше (ИМХО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...