Acela 25 Опубликовано: 14 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2013 Мой тебе совет читай ссылки которые сам скидываешь и изучи скрипты. Ах да и не смоти на русское описание вещей оно не всегда верно. Советы будешь давать кому-нибудь другому. Я тебе написал выше написанное из личных тестов ,если тебя это не убедило ,то хз ,иди лечись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cenTrIno 4 Опубликовано: 14 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2013 какие нах личные тесты, где, на лавео? Ты блин вообще в курсе работы дебафов в игре? С начала почитай\изучи, а потом пиши. От бл* довод "Из личных тестов". по этой причине abnormal="bleeding"> закен и прочее влияют на дизарм, это ошибка на яве skill_beginskill_name = [s_bleed_attack11]/* [스팅] */skill_id = 223level = 1operate_type = A2magic_level = 22self_effect = {}effect = {{i_p_attack;82;0;0;0};{t_hp;-25;5;diff}}end_effect = {}operate_cond = {{equip_weapon;{sword;dagger;dual;dualdagger}}}is_magic = 0mp_consume2 = 21cast_range = 40effective_range = 400skill_hit_time = 1.08skill_cool_time = 0.72skill_hit_cancel_time = 0.5reuse_delay = 3activate_rate = 50lv_bonus_rate = 1basic_property = conabnormal_time = 20abnormal_lv = 3abnormal_type = bleedingabnormal_instant = 0irreplaceable_buff = 0buff_protect_level = 0attribute = {attr_none;0}trait = {trait_bleed}effect_point = -111target_type = enemyaffect_scope = singleaffect_limit = {0;0}next_action = attackabnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}debuff = 1ride_state = {@ride_none}multi_class = 0olympiad_use = 1skill_end skill_beginskill_name = [s_disarm1]/* [디스암] */skill_id = 485level = 1operate_type = A2magic_level = 36self_effect = {}effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}end_effect = {}is_magic = 0mp_consume2 = 25cast_range = 40effective_range = 200skill_hit_time = 1.5skill_cool_time = 0skill_hit_cancel_time = 0.5reuse_delay = 8activate_rate = 70lv_bonus_rate = 1basic_property = strabnormal_time = 5abnormal_lv = 1abnormal_type = disarmabnormal_instant = 0irreplaceable_buff = 0buff_protect_level = 0attribute = {attr_none;0}trait = {trait_none}effect_point = -341target_type = enemy_onlyaffect_scope = singleaffect_limit = {0;0}next_action = noneabnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}debuff = 1ride_state = {@ride_none}multi_class = 0olympiad_use = 1skill_end Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Acela 25 Опубликовано: 14 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2013 какие нах личные тесты, где, на лавео? Ты блин вообще в курсе работы дебафов в игре? С начала почитай\изучи, а потом пиши. От бл* довод "Из личных тестов". по этой причине abnormal="bleeding"> закен и прочее влияют на дизарм, это ошибка на яве skill_beginskill_name = [s_bleed_attack11]/* [스팅] */skill_id = 223level = 1operate_type = A2magic_level = 22self_effect = {}effect = {{i_p_attack;82;0;0;0};{t_hp;-25;5;diff}}end_effect = {}operate_cond = {{equip_weapon;{sword;dagger;dual;dualdagger}}}is_magic = 0mp_consume2 = 21cast_range = 40effective_range = 400skill_hit_time = 1.08skill_cool_time = 0.72skill_hit_cancel_time = 0.5reuse_delay = 3activate_rate = 50lv_bonus_rate = 1basic_property = conabnormal_time = 20abnormal_lv = 3abnormal_type = bleedingabnormal_instant = 0irreplaceable_buff = 0buff_protect_level = 0attribute = {attr_none;0}trait = {trait_bleed}effect_point = -111target_type = enemyaffect_scope = singleaffect_limit = {0;0}next_action = attackabnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}debuff = 1ride_state = {@ride_none}multi_class = 0olympiad_use = 1skill_end skill_beginskill_name = [s_disarm1]/* [디스암] */skill_id = 485level = 1operate_type = A2magic_level = 36self_effect = {}effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}end_effect = {}is_magic = 0mp_consume2 = 25cast_range = 40effective_range = 200skill_hit_time = 1.5skill_cool_time = 0skill_hit_cancel_time = 0.5reuse_delay = 8activate_rate = 70lv_bonus_rate = 1basic_property = strabnormal_time = 5abnormal_lv = 1abnormal_type = disarmabnormal_instant = 0irreplaceable_buff = 0buff_protect_level = 0attribute = {attr_none;0}trait = {trait_none}effect_point = -341target_type = enemy_onlyaffect_scope = singleaffect_limit = {0;0}next_action = noneabnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}debuff = 1ride_state = {@ride_none}multi_class = 0olympiad_use = 1skill_end Забей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Acela 25 Опубликовано: 14 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2013 По теме ,все выше написанное мной работает ,а центрино может идти на руофф со своими скриптами =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cenTrIno 4 Опубликовано: 15 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 раз ты такой умный то кули ты пишешь баг репорты о том что то то не так работает а? Играй тогда молча. А то нормальная тема, на дизарм влияет орфен) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiBrA 193 Опубликовано: 15 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 Кто на оффе долго играл еще пусть скажут - там такой же шанс прохождения этого дебаффа? нет, не такой... гдето 40% прохождение... если тут и вправду такой шанс и стр не вносить баланс пошел менять тату) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Acela 25 Опубликовано: 15 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 раз ты такой умный то кули ты пишешь баг репорты о том что то то не так работает а? Играй тогда молча. А то нормальная тема, на дизарм влияет орфен) Причем тут другие баг-репорты ? О_о. Глупый вопрос ,не имеющий логической связи. Тут не к чему твои скрипты с руоффа ,мы не на оффе ,это 2 разных игры ,по факту все ,что ты написал не действительно НА ЭТОМ СЕРВЕРЕ. Не намерен дальше спорить с тобой. сравнивать работу скиллов на руоффе и на этом чудесном гфш, это как сравнивать попу с пальцем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cenTrIno 4 Опубликовано: 15 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 ты счас такую чушь несешь, по твоим словам можно сделать следующий вывод. Человек пишет "у меня скилл потребляет 100 мп а должен 70" приводит ссылку, скрипт ещё что то, а админы ему "Тут не к чему твои скрипты с руоффа ,мы не на оффе ,это 2 разных игры" Гениально))) Кули ты сам ныл что у шк оборонительная стойка мп много потребляет, мы же не на оффе, это разные игры, значит тут она так и должна потреблять))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Acela 25 Опубликовано: 15 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 ты счас такую чушь несешь, по твоим словам можно сделать следующий вывод. Человек пишет "у меня скилл потребляет 100 мп а должен 70" приводит ссылку, скрипт ещё что то, а админы ему "Тут не к чему твои скрипты с руоффа ,мы не на оффе ,это 2 разных игры" Гениально))) Кули ты сам ныл что у шк оборонительная стойка мп много потребляет, мы же не на оффе, это разные игры, значит тут она так и должна потреблять))) Прочитай 1-й пост и подумай сколько смысла в твоих постах и ,что автор хотел узнать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cenTrIno 4 Опубликовано: 15 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 И? В вопросе ТС было сказано что, как и почему. Ему и был дано несколько ответов: как должно быть и как тут. От меня он получил ответ как должно быть, ты же в свою очередь сказал что я не прав и при этом стал ещё это доказывать, даже после того как я сказал, что я говорю за работу скилла в целом а не в реалиях данного сервера или любого другого на ява-платформе. А из наших с тобою споров можно сделать вывод и закрыть тему. В реалиях данного сервера на дизарм влияет STR, разница в лвл, любая бижа на кровоток и бафы защищающие от неё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Acela 25 Опубликовано: 15 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 В реалиях данного сервера на дизарм влияет STR, разница в лвл, любая бижа на кровоток и бафы защищающие от неё. Наконец-то =) Про кровоток кстати хз ,тут не тестил. Но сталкивался с таким ,что на серверах дизарм был кровотоком:D Позже проведу тест ,самому интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
demonik206 150 Опубликовано: 15 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 нафлудили тут... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем_ 50 Опубликовано: 15 июля 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 И? В вопросе ТС было сказано что, как и почему. Ему и был дано несколько ответов: как должно быть и как тут. От меня он получил ответ как должно быть, ты же в свою очередь сказал что я не прав и при этом стал ещё это доказывать, даже после того как я сказал, что я говорю за работу скилла в целом а не в реалиях данного сервера или любого другого на ява-платформе. А из наших с тобою споров можно сделать вывод и закрыть тему. В реалиях данного сервера на дизарм влияет STR, разница в лвл, любая бижа на кровоток и бафы защищающие от неё. http://forum.averia.ws/threads/Оли-за-берса.11526/ скажи мне сколько точен у этого берса дизарм? нагибать оли в дк сете и непонятной пухой я хз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cenTrIno 4 Опубликовано: 15 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 удивление тут вызывает лишь 3 скрин, по остальным вообще вопросов не возникает))) робы сосут из за их низкого СТР, дизарм на них ложится на ура даже при заточке на +0 и порезанным у берса СТРом, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.