Перейти к публикации

Заинтересовались ли Вы данной игрой?  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Заинтересовались ли Вы данной игрой?

    • Да, буду ждать.
      18
    • Нет, релиз оставлю без внимания.
      24


Рекомендованные сообщения

Двести лет прошло со времен Войны Фальшивого Короля, королевство покрывают зловещие тени, а жители Адена задыхаются под тяжестью правления Темного Императора. Но несколько героев осмелились выступить против армии Императора и зажгли пламя надежды. Lineage Eternal - сказание об этих героях.

 

cs322321.vk.me_v322321322_879_pNfQOtpmZnQ.jpg

 

 

На выставке G-Star 2011 NCSoft анонсировала Lineage Eternal: Twilight Resistance. Это третья часть чрезвычайно успешной серии Lineage. Многие по-разному отнесутся к тому, что игра не является дополнением к Lineage 2, но реальность такова, что Lineage Eternal: Twilight Resistance - это сиквел к Lineage, да-да, именно к первой части знаменитой серии.

Одной из основных особенностей данной игры являются PvE и PvP схватки, во время которых экран заполонят толпы врагов и союзников, сошедшиеся в великой схватке невиданного масштаба (по некоторым данным, до 500 объектов на экране).[spoiler=Скриношты]

s017.radikal.ru_i443_1305_9c_b9e4c379f698.jpg

 

s020.radikal.ru_i701_1305_d0_483195239ca0.jpg

 

i017.radikal.ru_1305_f3_c076d64830aa.jpg

 

s019.radikal.ru_i620_1305_a0_06ae5b888a38.jpg

 

 

 

Погрузившись в эпичные по своей масштабности сражения, игроки по достоинству оценят функцию Smart View, с помощью которой камера автоматически подстраивается под самое оптимальное положение.

К слову о камере, стоит обратить внимание на ее изометрический вид, и хотя игра выполнена полностью в 3D, можно ожидать, что игрок большую часть игрового времени будет довольствоваться именно таким видом.

[spoiler=Слухи]На системе форумов Goha.ru существуют слухи, согласно которым, угол камеры не фиксированный, а игрок может масштабировать изображение и менять позицию камеры.

 

Еще одной особенностью игры является запатентованная боевая система "Drag and Hold". Стоит отметить, что ранее данная система не использовалась ни в одной MMO.

[spoiler=Drag and Hold]Drag and Hold основана на концепции, что действие, совершаемое игроком на экране, должны приносить соответствующие результаты.

 

Например, движение мышки по прямой линии, при нажатой правой кнопке, активирует умение Chargin Blade:

 

stream1.gifsoup.com_view1_4661997_q2_o.gif

 

Если Вы изобразите круг, то будет активировано умение Whirling Slash:

 

 

stream1.gifsoup.com_view5_4661999_q3_o.gif

 

Думаю, Вы поняли.

 

 

Данной системой управления будут пользоваться все, без исключения, классы. Среди которых на данный момент заявлены только три:

[spoiler=Knight]

Первый класс Рыцарь. Это благородный воин, следующий древнему рыцарскому кодексу. Он эксперт рукопашного боя, вооруженный различным оружием и броней.

У каждого класса в Lineage Eternal есть уникальное защитное умение. Рыцарь может использовать умение Defensive Shield, когда это умение активно, Рыцарь способен отражать стрелы Орков-лучников.

s020.radikal.ru_i713_1305_5a_5589569a2217.jpg

 

В Lineage Eternal игрок сможет применить многие из объектов игрового мира. Если, к примеру, закинуть горящую жаровню в барак к Оркам, то они моментально постараются покинуть его, барак же со временем сгорит.

 

stream1.gifsoup.com_view3_4661985_q1_o.gif

 

Также игрок сможет применить умение <Grappling Hook>. Крюк можно бросать в монстров, чтобы притащить их к себе. Или же он может быть заброшен на колонны для пересечения пропасти.

 

stream1.gifsoup.com_view5_4662007_q4_o.gif stream1.gifsoup.com_view1_4662015_q5_o.gif

 

 

 

 

[spoiler=Mage]

Ещё один класс в Lineage Ethernal. Уничтожает противников при помощи магии. Данный класс будет ограничен несколькими видами атаки, стойками. Между которыми можно будет мгновенно переключатся. На данный момент известно о трёх стойках.

Displacement. Данная стойка позволяет атаковать врага при помощи различных способностей, например, таких как телекинез. При помощи Displacement, можно толкать, поднимать, удерживать врагов. Пользуясь данной способностью, маг сможет поднимать в воздух одного или группу врагов и затем нанести повреждения, бросив их с высоты на землю. Маг также сможет отталкивать своих противников от себя. Интересно то, что враги падающие сверху на своих собратьев, в свою очередь тоже наносят повреждения. Эта стойка позволяет контролировать перемещения врагов для достижения стратегического преимущества.

 

stream1.gifsoup.com_view7_4662033_q5_o.gifstream1.gifsoup.com_view4_4662036_q5_o.gif

 

Destruction. Позволяет контролировать разные стихии, такие как лёд, огонь, молнию. Fire Wall, умение мага, использующее систему Drag Skill. Достаточно зажать правую кнопку мыши и провести линию перед приближающимися врагами, как перед ними возникнет огненная стена. Маг может контролировать длину и направление стены, только пока не ясно как это будет влиять на расход манны и длительность горения стены. Точно таким же образом, маг может создать перед наступающими врагами ледяную стену, однако пока непонятно будет ли она наносить повреждения или будет просто служить препятствием.

 

stream1.gifsoup.com_view2_4662045_q5_o.gifstream1.gifsoup.com_view6_4662049_q5_o.gif

 

Deathly Touch. Воздействует на одного или группу врагов, маг может перемещать область действие заклинания простого двигая мышью.

 

stream1.gifsoup.com_view7_4662066_q5_o.gif

 

Static Field. Заклинание, способное удерживать на месте группу врагов. Оно будет полезно для игры в группе, позволяя союзникам безопасно наносить повреждения врагам.

 

stream1.gifsoup.com_view7_4662077_q5_o.gif

 

Известно, что будет возможность телепортации на небольшие расстояния.

 

 

[spoiler=Spirit Archer]

Лучник — персонаж, который атакует своих врагов на расстоянии, используя лук и магические умения. В Lineage Ethernal, у лучников будет возможность призывать себе на помощь различных духов. Каждый призванный дух воздействует на лучника, например, усиливает силу атаки его стрел, увеличивает скорость стрельбы из лука или придают стрелам эффект стихий. Духи могут воздействовать и на союзников, например, добавляя им магические щиты, увеличивая защиту от огня.

 

stream1.gifsoup.com_view6_4662111_q5_o.gifstream1.gifsoup.com_view8_4662103_q5_o.gif

 

В опасной ситуации, дух может принимать форму гуманоида и непосредственно вмешиваться в происходящее, помогая тем самым отбить атаки неприятеля. Например, они могут отвлекать врага на себя, давая лучники возможность спокойно атаковать врага с дистанции.

 

stream1.gifsoup.com_view3_4662125_q5_o.gifstream1.gifsoup.com_view1_4662131_q5_o.gif

 

Burst Shot – Проведите мышью прямую линию, зажав праву кнопку, и последует разрывной выстрел способный уничтожить щиты противника и самих врагов.

 

stream1.gifsoup.com_view1_4662136_q5_o.gifstream1.gifsoup.com_view3_4662141_q5_o.gif

 

Arrow Shower – Обведите вокруг врагов круг, зажав правую кнопку мыши, и на них обрушится дождь из стрел. Однако данное умение использует все оставшиеся в колчане стрелы и игроку надо помнить, что после использования Arrow Shower он останется беззащитным.

 

stream1.gifsoup.com_view7_4662154_q5_o.gif

 

 

 

9 ноября в Сеуле на пресс-конференции "2011 NCSOFTG-STARPREMIERE" разработчиком было дано интервью с подробным рассказом об игровом контенте.

[spoiler=Перевод интервью]

Вопрос: Не могли бы Вы поделиться с нами, почему вы выбрали Hack&Slash как жанр для Lineage Eternal?

Ответ: На самом деле, Hack&Slash в Lineage Eternal отличается от того, как он предстает в Diablo и других подобных играх. Lineage Eternal - это более чем Hack&Slash игра. Игрокам, чтобы выжить, придется научиться гибко пользоваться атакой, защитой и уклонением. Кроме этого, ритм игры и темп отличается от Hack&Slash игр, поэтому мы можем только сказать, что Lineage Eternal близка к этому жанру.

Вопрос: Lineage Eternal будет ММО без инстанс-зон?

Ответ: Не совсем так. В игре будут инстанс-зоны, в которых игроки будут открывать содержание основной сюжетной линии без помех со стороны других игроков. Но в целом Lineage Eternal делает упор на групповой контент, который будет самой интересной и веселой стороной игры.

Вопрос: Будут ли в Lineage Eternal доступны широкомасштабные сражения, как в двух других частях серии?

Ответ: Конечно. С точки зрения мультиплеерной активности широкомасштабные бои станут одной из наиболее важных частей игры. Что касается осад, мы все еще обсуждаем их введение. Кроме того, мы все еще не можем решить, вводить ли PvP схватки в специальных крепостях. Точно так же все еще обсуждается и окончательно не определено количество карт и размер армии, которая сможет в них участвовать. Короче говоря, Lineage Eternal будет очень сильно отличаться от Lineage 2.

Вопрос: Каким будет сеттинг игры?

Ответ: Хотя, как и в двух других играх серии Lineage, действие Lineage Eternal также будет происходить на континенте Аден, весьма вероятно, что для новой игры будут добавлены новые регионы. Если говорить о времени действия, история Lineage 2 произошла раньше всех, после чего последовали события Lineage и Lineage Eternal.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о классах и умениях в Lineage Eternal.

Ответ: Когда мы начинали тесты, мы еще не знали, какой класс или классы будут добавлены. В дополнение к трем новым классам, о которых сообщалось ранее, ожидается, что в игре будет еще 2-3 класса. Возьмем, например, Лучников-элементалистов (Elemental Archers). Они способны пускать стрелы сразу в нескольких врагов. Игроки могут начать АоЕ атаки, удерживая нажатой кнопку мыши. Стрелы будут сыпаться, как капли дождя.

Вопрос: Расскажите о том, будет ли в Linage Eternal PK-активность.

Ответ: В предыдущих двух играх Lineage были места, в которых разрешены атаки одного игрока другим, то есть РК. Нужна ли эта часть геймплея – игроки время от времени спорят. Но нам кажется, что эта часть игры приносит игрокам эмоции, так что в Lineage Eternal, скорее всего, будут введены территории для свободного РК.

Вопрос: Мы услышали об умениях, для которых применяется захват и удержание мышью. Будут ли в игре какие-либо более сложные системы?

Ответ: Если мы в игру, в которой важна скорость реакции, введем какие-либо сложные действия с игровыми манипуляторами, вряд ли игроки смогут насладиться процессом игры. Поэтому мы пришли к интуитивно простой системе, которая включает рисование линий, кругов и тому подобного. В конечном итоге применение умения будет включать использование клавиатуры на 30% и мыши на 70%.

Вопрос: Что вы можете сказать о расах, которые будут в игре?

Ответ: В настоящее время единственная доступная в игре раса – это люди. Мы придаем огромное значение балансу между игроками.

 

 

 

Стоит отметить, что по данным финансового отчета, инвестиции Lineage Eternal еще на стадии разработки достигли размера в 50 миллиардов южнокорейских вон (~50 млн. долларов), что приблизительно равно стоимости игры Blad&Soul. Интересно, что подобную сумму игра Aion собрала только на стадии открытого тестирования.

 

Не ясно, будет ли Lineage Eternal доступна на основе подписки, теперь, когда Lineage 2 перешла на систему free-to-play, с обновления Goddess of Destruction.

 

[spoiler=Дата выхода]

gallery.pub.goha.ru_gals_news_2013_03_28_le_le_norm_e130be5a034b1f800586cfaa3260a34d.jpg

Журналисты MMO Culture сообщают, что в очередном подготовленном NCsoft для инвесторов документе встречается упоминание долгожданного многими развития серии Lineage в лице Lineage Eternal (о Lineage III документ умалчивает). В качестве доказательства этого утверждения нашему вниманию предлагается единственное изображение, демонстрирующее график релизов как уже вышедших, так и ждущих своего часа проектов издательства. Согласно приведенным там сведениям, игра должна выйти после WildStar. При этом в качестве окна релиза WildStar упоминается 2-я половина 2013 года, тогда как для Lineage Eternal на текущий год запланировано лишь проведение внутреннего тестирования.

Иначе говоря, игру стоит ждать не раньше 2014 года.

 

 

[spoiler=Wallpapers]

www.lineage_eternal.eu_uploads_posts_2011_12_thumbs_1323197711_conceptart_b3.jpg

www.lineage_eternal.eu_uploads_posts_2011_12_thumbs_1323197855_conceptart_b2.jpg

www.lineage_eternal.eu_uploads_posts_2011_12_thumbs_1323197874_conceptart_b1.jpg

www.lineage_eternal.eu_uploads_posts_2011_12_thumbs_1323197944_conceptart_b4.jpg

www.lineage_eternal.eu_uploads_posts_2011_12_thumbs_1323197894_conceptart_b5.jpg

www.lineage_eternal.eu_uploads_posts_2011_12_thumbs_1323198039_conceptart_b6.jpg

www.lineage_eternal.eu_uploads_posts_2011_12_thumbs_1323198072_conceptart_b7.jpg

 

[spoiler=Источники]

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная чушь )) не L2 А Аля WOW хотя я не играл в WoW но что то такое по мувикам похожее_) Движок и платформа не удивила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не L2

Многие по-разному отнесутся к тому, что игра не является дополнением к Lineage 2, но реальность такова, что Lineage Eternal: Twilight Resistance - это сиквел к Lineage, да-да, именно к первой части знаменитой серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аля WOW хотя я не играл в WoW

Заметно, что ты часто берешься судить о том, о чем и понятия не имеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок и платформа не удивила...

Не создалось впечатления, что ты в этом разбираешься, но все же скажу, движок у игры собственной разработки компании NCsoft, иными словами, оригинальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметно, что ты часто берешься судить о том, о чем и понятия не имеешь.

Не имею понятия?? Сюда кидают какие то Японско-Китайские игрушки нового поколения. А тут собрались как минимум добрая половина которая играет на классике и ностальгирует каждой мелочью в игре. А то что сверху подобные мувики.. Полный сброд. И кстати это мое личное мнение и я его здесь высказываю, а не попрекаю кого либо,и не заставляю же в неё не играть, правильно?, Кто хочет пусть играет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда кидают какие то Японско-Китайские игрушки нового поколения. А тут собрались как минимум добрая половина которая играет на классике и ностальгирует каждой мелочью в игре.

Игра сделана для почитателей всей серии Lineage, а в частности для фанатов первой части. Ты уж прости, консерватор ты наш, разработчиков за то, что не сделали игру специально для любителей С4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игру делают корейцы.

суть моего мнения не меняется от того кто делал эту игру. Хоть Татаро-Монголы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...