Форд 73 Опубликовано: 3 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2013 Привет Всем, почитал темы в данном разделе ну и решил рассказать немного о себе. Завут меня Евгений, лет мне 26 будет 27 скоро =) Ну с чего начать? Живу в городе Омске, в 2004 - 2006 служил в Армии, 120 ОДШБ МП (120 Отдельный Десантно Штурмовой Батальон Морской Пехоты) Первое образование Дизайнер Вэб приложений, учился всего 2 года, считается как средне специальное. Второе образование получил в Армии - Инженер-проектировщик. Увлекаюсь рисованием, иногда увидя красивую девушку, рисую ее на память. Так же занимаюсь Армейским рукопашным боем с 2003 года, потихоньку черпая из разных боевых искусств совершенствую свои навыки, спросите зачем это нужно? Ответ прост: Нравится ;) Увлекаюсь мото и вело спортом, на выходных играю в страйкболл. коллекционирую ножи подобного типа. В Ла2 играю еще с С4, на данный проект позвал друг :) а я в свою очередь позвал других друзей :) Играю за Паладина, в клане Славяне. ну в общем то все, если что интересно спрашивайте, отвечу всем :) ncuxonam, Averia.ws и Lorn 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
3GO1ST 267 Опубликовано: 3 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2013 по армейскому рукопашному выступал? в каком весе? Есть ли успехи? з.ы. Сам занимаюсь))) Форд 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 3 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2013 Ненавижу эту песню,но она вылезла сама :D О боже, какой мужчина) Форд 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Форд 73 Опубликовано: 3 июля 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 3 июля 2013 по армейскому рукопашному выступал? в каком весе? Есть ли успехи? з.ы. Сам занимаюсь))) В среднем весе 75-80, кмс взял в 2005 во время службы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...