Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А и ещё один маленький вопрос, а иконки варов\земель ТВ, это стало быть уже не xdat, а напрямую редактирование текстур?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С флешки" - это именно с флешки? Или с SSD?..

(А то у меня три флешки, среди которых одна - USB 3.0)

Копируешь сустекстуры на флешку, скачиваешь Link Shell extension и делаешь в папке символическую ссылку на папку с флешки. Пробовал, с прогрузами реально помогает, но с SSD не сравнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и ещё один маленький вопрос, а иконки варов\земель ТВ, это стало быть уже не xdat, а напрямую редактирование текстур?

Проще всего напрямую, но опрятнее сделать их отдельно в своем паке текстур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ничего и не скачивать... На глазок прикину команду для командной строки

mklink /d "путь к папке systextures" "путь к папке на флешке". На глазок, не придерайтесь.

Высота панелей должна быть кратна 2 (или 4, не помню уже). Больше на скрине обсуждать нечего.

Фкурсе друк, это старые наработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С флешки" - это именно с флешки? Или с SSD?..

(А то у меня три флешки, среди которых одна - USB 3.0)

USB 3.0 вообще хорошо будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего напрямую, но опрятнее сделать их отдельно в своем паке текстур.

от делал UTX текстуры через Unreal все нормально сохранялось , потом кодировал файл (encode) переносил в сис.текстуры при указания текстур с нового .UTX файла не читает текстуры.... (даже питался брать идентичные текстуры по формату итд с такого же файла ) в чем может быть проблема ? или его не надо кодировать ? или не так это делаю...кто вкурсе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от делал UTX текстуры через Unreal все нормально сохранялось , потом кодировал файл (encode) переносил в сис.текстуры при указания текстур с нового .UTX файла не читает текстуры.... (даже питался брать идентичные текстуры по формату итд с такого же файла ) в чем может быть проблема ? или его не надо кодировать ? или не так это делаю...кто вкурсе ?

Unreal использую только для експорта, импорт делаю либо через L2tool, либо запихиваю в новый .utx.

Может не читать, потому-что формат не тот все-таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!.. У меня в голове закрутилась некая идея по 3D-ремоделлингу.

Не смотря на то, что я не знаю 3D-Max, я таки задам вопрос: Какой версией 3Д-Макса редактируются модели Ладвы ХФ5 ?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unreal использую только для експорта, импорт делаю либо через L2tool, либо запихиваю в новый .utx.

Может не читать, потому-что формат не тот все-таки.

в Unreal можно сделать как новый .UTX так и засунуть в уже имеющийся файл данного формата новые модели текстур и упаковать , L2tool для замены /имп/еспорт уже имеющихся текстур на новые такого же формата и размера ,не путайте .

от делал UTX текстуры через Unreal все нормально сохранялось , потом кодировал файл (encode) переносил в сис.текстуры при указания текстур с нового .UTX файла не читает текстуры.... (даже питался брать идентичные текстуры по формату итд с такого же файла ) в чем может быть проблема ? или его не надо кодировать ? или не так это делаю...кто вкурсе ?

я так понимаю вся суть в кодировании файла ? у вас получается UTX пак текстур но он не читается л2?

.

я написал образно ,что в одном паче все это присутствует ,подписи текстур итд ... \ а кто его там делал фаб или это уже проданный твой патч был дела не меняет ,саво конечно молодец в плане того ,что занялся косметическим оформлением клиента , но от это ваше "продам патч" это как минимум глупо смотрится ,а разные дурачки на это ведутся \ понимаю если бы он был с нуля сделан ...как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!.. У меня в голове закрутилась некая идея по 3D-ремоделлингу.

Не смотря на то, что я не знаю 3D-Max, я таки задам вопрос: Какой версией 3Д-Макса редактируются модели Ладвы ХФ5 ?..

Рекомендую 9ю, + софт не забудь скачать для нее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь всё таки поможет мне с ерундой в эдиторе, что у меня не создаются паренты? Вроде нажимаю добавить, но ничего не происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Unreal можно сделать как новый .UTX так и засунуть в уже имеющийся файл данного формата новые модели текстур и упаковать , L2tool для замены /имп/еспорт уже имеющихся текстур на новые такого же формата и размера ,не путайте .

Оййййй, вообще не то сказал. Umodel, а не Unreal)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь всё таки поможет мне с ерундой в эдиторе, что у меня не создаются паренты? Вроде нажимаю добавить, но ничего не происходит.

Удали и заново поставь, было такое. Сам хДат едитор. Не надо просто архивировать в папку где он есть еще раз с заменой файлов, пусть schema заново скачается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удали и заново поставь, было такое. Сам хДат едитор. Не надо просто архивировать в папку где он есть еще раз с заменой файлов, пусть schema заново скачается.

Уже пробовал. Но попробую ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не катит. Нажимаю add to parent и не появляется окошко с тем, что нужно создать.

 

После переустановки системы к слову появилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...