Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Стас, просто для интереса: зашел в трансформу с включенной панелью летающей птички.

Результат:

upload_2015-8-2_2-54-20.png.9000d211f2bc2e88e37aa8ee1425e8ca.png

 

После захода обратно она ясень пень убирается, но хватает релога чтобы она вновь появилась.

Так где цирк то?

Кнопки все работают идеально. А листать ее не всегда необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, просто для интереса: зашел в трансформу с включенной панелью летающей птички.

Результат:

[ATTACH=full]66837[/ATTACH]

 

После захода обратно она ясень пень убирается, но хватает релога чтобы она вновь появилась.

Так где цирк то?

Кнопки все работают идеально. А листать ее не всегда необходимо.

Я ему это доказывал ещё давно. Но нет, без *U - никак!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат:

 

К примеру, текстуру подсветки активной ячейки вы удалили/советовали другим удалить. Скрипт будет безуспешно искать каждый участвующий в его логике объект сначала в своем окне, потом во всех других окнах. Тебя не начнет моментально фризить в городе на тестах, нет, но в высоконагруженных локациях вроде осад замков лишняя нагрузка на слабых машинах будет становиться осязаемее с каждой такой оборванной связью. Внезапно, да? Не подумали, бывает. А это не единственное о чем не подумали, просто я плюнул и не стал спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что *.u? Большая часть интерфейса описана в interface.xdat, отдельные вещи в дллках. Хочешь чтобы элементы интерфейса реагировали на приходящие в клиент события - добавляй соответствующие обработчики. То что я кое-где оставлял замечания что без доработки логики полноценно та или иная вещь работать не будет, ну так это констатация факта и не более. Типичный пример те самые панельки полетные или профа в таргете. Да, профа показывается, да, скилы жмутся, а потом начинаются оговорки - там сабкласс не учитывает, тут не прячется когда в таргете мобы и нпс, здесь кнопочки не работают, номера не листаются, при заходе на грацию цирк начинается и далее-далее длинный список "незначительных мелочей". Как говорится, кому-то и кобыла - невеста, только лошадью от этого она быть не перестает.

ты тут в большой части не прав ,те же корейцы на сколько бы их не обвиняли в погрешностях итд все продумали наперед , никто не говорит ,что xdat редактор панацея ,но есть другие варианты переделать все , мне не составило труда просмотреть все длки ,отредактировать интерфейс на свой вкус и цвет , да может ты ,пытаешься свести всю работу к .u файлам в которых разбирается очень мало людей ,но поверь вся загвоздка как раз таки не в них , допустим астер ***с своеобразный в своем роде ну ты понял про что я или мб понимаешь о чем речь ..... потому я и делал патчи для общего кола людей и эксклюзив потому ,что реальные аспекты в переработки интерфейса могут быть не восприняты админами , хотя все делается или можно сделать на свой вкус ......

Я как бы не в школу хожу ,давно закончил универ и область программирования для меня родная ,хоть до этого и не занимался подобными вещами но по просьбам сел и сделал чуток времени ушло но это такое разобрался во всем в кротчайший срок , предлагал даже помощь в той или иной сфере даже безвозмездно ,но не хотят хрен с ним .

Было бы у кого то желание переделать все во своим меркам это уже было бы сделано ,но на данный момент мне время работа дороже, чем заниматься тем от чего мне не тепло не холодно... просто на практике сделал и увидел что все делается все очень просто главное приложить немного времени и усилий к этому ......

з.ы Как когда то говорил мой препод с ИШ не занимайся ерундой и тем ,что тебе не нужно ,все сделано до тебя ,а то что не сделано ,если оно не несет тебе пользы не бери во внимание.

В данном топике и теме можете писать сколько угодно и что угодно ,а весь смысл в том ,что я некогда не выдаю чужую работу за свою ,а патч на то он патч ,что если вносишь свои изменения подписываешь работу ,чего и не стыжусь ,хотя в данном случаи мб мой косяк не надо было трогать гавно а то больше вони :ninja:

з.ы совет всем тем кто занимается интерфейсом л2 это немного пустая трата времени , уделите время на что то более полезное ,а если и занимаетесь подобным ,то уж редактор xdat это не вполне 100% решения ваших проблем с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой интерфейс:

Т.к затраты времени, не оправдывают себя, скорей всего это последняя обновка. :cautious:

Work1bmp_4786054_16837485.jpg

[spoiler=Скачать]

https://yadi.sk/d/Q9bdx2WQfpgqQ

 

Патч доделал, кому нужен или у кого возникли проблемы, пишем скайп: taktodavrode

 

 

Сколько пароль стоит от этого интерфейса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался ))) Как говорится "всё гениальное - просто,или если хочешь что то спрятать положи на самое видное место" !!!!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался ))) Как говорится "всё гениальное - просто,или если хочешь что то спрятать положи на самое видное место" !!!!

Спасибо!

Ну надо же, хоть кто-то сумел включить голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...