Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ну это похоже что у него какой то модифицированный файл .u из за этого получаются косяки ...

всм модифицированный?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всм модифицированный?:D

что не понятного в посте?:ninja: ну кто покопался в нем оО если сравнивать файлы с разных серверов можно найти кучу багов и правильных правок файлов ибо туда лезут разные умники которые малейшего понятия иногда не имеют что делают) я о том ...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в районе interface.u.

И вот тут я сел на попу :))

P'S есть желающие, кто шарить помочь с моим Interface.u ? :D

Чтоб панеоьки место запомнали ставим 109 1

Чтоб клан двинуть редактирует .u(по y, по х непомню, тоже вроде)

Ставил, не алё. ( сейчас другие значения, но тоже пробовал )

Пробовал и тут ставить [spoiler=Тык]fe8d2b80d4.png

 

И вот тут [spoiler=Тык]0e242c6370.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P'S есть желающие, кто шарить помочь с моим Interface.u ? :D

Декодировать l2decrypt'oм.

 

Чистый файл открыт блокнотом.

 

Внести изменению сюда:

 

Clan:
   if (bShowPledgeTex)
           {
               texPledgeCrest.ShowWindow();
               txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 43);
           }
           else
           {
               texPledgeCrest.HideWindow();
               txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 43);
           }

Ally:

      if (bShowPledgeAllianceTex)
      {
        texPledgeAllianceCrest.ShowWindow();
        txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 59);
      }
      else
      {
        texPledgeAllianceCrest.HideWindow();
        txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 59);

Тебя интересует ось Х.

 

Сохранить.

 

Закодировать обратно в 111-ой кодировке.

 

Проверить клиентом, если кританёт - проверить всё ли сделал верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декодировать l2decrypt'oм.

 

Чистый файл открыт блокнотом.

 

Внести изменению сюда:

 

Clan:
   if (bShowPledgeTex)
           {
               texPledgeCrest.ShowWindow();
               txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 43);
           }
           else
           {
               texPledgeCrest.HideWindow();
               txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 43);
           }

Ally:

      if (bShowPledgeAllianceTex)
      {
        texPledgeAllianceCrest.ShowWindow();
        txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 59);
      }
      else
      {
        texPledgeAllianceCrest.HideWindow();
        txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 59);

Тебя интересует ось Х.

 

Сохранить.

 

Закодировать обратно в 111-ой кодировке.

 

Проверить клиентом, если кританёт - проверить всё ли сделал верно.

спорим, если я забью здесь все нулями, оно все равно будет работать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорим, если я забью здесь все нулями, оно все равно будет работать...

Ты это человеку выше объясняй. Меня движение бокса с именем клана не интересует, я просто заглянул на секунду в *u и наткнулся на это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декодировать l2decrypt'oм.

 

Чистый файл открыт блокнотом.

 

Внести изменению сюда:

 

Clan:
   if (bShowPledgeTex)
           {
               texPledgeCrest.ShowWindow();
               txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 43);
           }
           else
           {
               texPledgeCrest.HideWindow();
               txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 43);
           }

Ally:

      if (bShowPledgeAllianceTex)
      {
        texPledgeAllianceCrest.ShowWindow();
        txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 59);
      }
      else
      {
        texPledgeAllianceCrest.HideWindow();
        txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 59);

Тебя интересует ось Х.

 

Сохранить.

 

Закодировать обратно в 111-ой кодировке.

 

Проверить клиентом, если кританёт - проверить всё ли сделал верно.

Спасибо, буду пробовать!

По фатку вот оно смщение "rectWnd.nX + 66"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это человеку выше объясняй. Меня движение бокса с именем клана не интересует, я просто заглянул на секунду в *u и наткнулся на это.

я тебе про то, что ты так и не понял где надо редактировать. хоть все 5к строк забей 0 оно все-равно будет работать как и работало раньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ща поржете, я забыл Interface.u залить в system папку :D :D

 

Осталось unk109 докрутить, что бы доп панели запоминал =)

@Savo что бы крутить unk109, панель от x/y нужно отвязать?

tTuF22T.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...