Shef9 1 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Ну укажи путь к иконке, которая будет отображаться при сворачивании. Как у окна карты\инвентаря и т.д. не то пальто хочу кнопку на сколько понял нужно отвязать сначала общий магскил внд от кнопки активные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Обсуждения офф, думайте сами. Я уже говорил, что все элементарно и просто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shef9 1 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Обсуждения офф, думайте сами. Я уже говорил, что все элементарно и просто. для тебя просто а я только в этом не понимаю учитывая мои знания в этом вот думаю понять как это сделал Саво в своём патче кнопку скрыть открыть панель корабля Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordegon 1 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Есть у кого патчик?:oops: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Саво, ты в состоянии сделать так, что бы дебафы были открыты всегда? В partywnd. А все остальные эффекты открывались как обычно. Ну и заанкорены чуть ниже, что бы влезали 2 строки эффектов+1 строчка дебафов. Я уже устал от этой возни с хексом, не взлетает. Буду обосраться как рад, если сделаешь это именно в этом *.U - http://rghost.ru/6rhVTYtNR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Как я понял (а понимаю смутно), вызов разделов бафов\дебафов\сонгов-денсов\триггеров указан тут: [spoiler=buff] // №цЗБЗҐЅГ, µр№цЗБ ЗҐЅГ, Іф±в 3°ЎБцёрµеё¦ АьИЇЗСґЩ. function UpdateBuff() { local int idx; if (m_CurBf == 1) { for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++) { m_StatusIconBuff[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].ShowWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); } } else if (m_CurBf == 2) { for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++) { m_StatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].ShowWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); } } else if (m_CurBf == 3) { for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++) { m_StatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].ShowWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); } } else if (m_CurBf == 4) { for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++) { m_StatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].ShowWindow(); } } else { for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++) { m_StatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); } } //m_bBuff = bShow; Где каждый show\hide означает что в данный момент открывается, а что скрывается. И что бы установить открытый дебафф нужно изменить: (Секция открытия баффов): m_StatusIconBuff[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].ShowWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); На: m_StatusIconBuff[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconBuff[idx].ShowWindow(); m_StatusIconDeBuff[idx].ShowWindow(); m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow(); m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow(); m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow(); Теперь раздел дебаффа должен быть раскрыт вместе с разделом бафов, но этого не происходит, дебафф как был в своей секции при нажатии кнопки, так и остался. Изменений не произошло. Вообще никаких. Я что-то делаю не так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Саво, ты в состоянии сделать так, что бы дебафы были открыты всегда? В partywnd. А все остальные эффекты открывались как обычно. Ну и заанкорены чуть ниже, что бы влезали 2 строки эффектов+1 строчка дебафов. Я уже устал от этой возни с хексом, не взлетает. Буду обосраться как рад, если сделаешь это именно в этом *.U - http://rghost.ru/6rhVTYtNR Он мне уже скок делает) Ща мб разгрузится если Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Он мне уже скок делает) Ща мб разгрузится если Ну если так посмотреть, мне там нужно изменить всего 12 символов (не считая сдвига дебафов на ~30 пикселей вниз). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xDayOfAbyss 4 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Может кому пойдёт: Идейка для визуального удобства, плюс маленько откорректированное окно статуса саммона. В общем на любителя. Польза от данного функционала конечно имеется. Сумонеру легче контролировать бой и, в случае чего, принимать необходимые решения. Вопрос в другом, нормально ли функционирует это отображение дебафов? Обновление происходит также, как и с обычными бафами? В какой "StatusIcon" ты вывел данную строку с дебафами? Не повлияет ли это на работоспособность всего остального? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 14 октября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 У меня в патче это сделано, что они всегда открыты Inferna 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 14 октября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 iwm седня сделаю, точно) просто ток сажусь за комп, уже ехать надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zakarum 1 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 если кому надо [spoiler=тут незапароленный]https://yadi.sk/d/fNp3K5LMjjF4R Idea 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Польза от данного функционала конечно имеется. Сумонеру легче контролировать бой и, в случае чего, принимать необходимые решения. Вопрос в другом, нормально ли функционирует это отображение дебафов? Обновление происходит также, как и с обычными бафами? В какой "StatusIcon" ты вывел данную строку с дебафами? Не повлияет ли это на работоспособность всего остального? Никак. У саммонов баффы и дебафы всегда в одном месте, на дефолтном интерфейсе я имею ввиду. Я просто двинул их от их стандартного места наверх. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 14 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 У меня в патче это сделано, что они всегда открыты Ты так говоришь, как будто у меня есть твой патч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 14 октября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2015 Ты так говоришь, как будто у меня есть твой патч. к тому, что сделаю, но после iwm'a Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.