Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну укажи путь к иконке, которая будет отображаться при сворачивании. Как у окна карты\инвентаря и т.д.

не то пальто хочу кнопку на сколько понял нужно отвязать сначала общий магскил внд от кнопки активные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждения офф, думайте сами. Я уже говорил, что все элементарно и просто.

для тебя просто а я только в этом не понимаю учитывая мои знания в этом вот думаю понять как это сделал Саво в своём патче кнопку скрыть открыть панель корабля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саво, ты в состоянии сделать так, что бы дебафы были открыты всегда? В partywnd. А все остальные эффекты открывались как обычно. Ну и заанкорены чуть ниже, что бы влезали 2 строки эффектов+1 строчка дебафов.

Я уже устал от этой возни с хексом, не взлетает.

 

Буду обосраться как рад, если сделаешь это именно в этом *.U - http://rghost.ru/6rhVTYtNR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял (а понимаю смутно), вызов разделов бафов\дебафов\сонгов-денсов\триггеров указан тут:

[spoiler=buff]

// №цЗБЗҐЅГ, µр№цЗБ ЗҐЅГ, Іф±в 3°ЎБцёрµеё¦ АьИЇЗСґЩ.

function UpdateBuff()

{

local int idx;

if (m_CurBf == 1)

{

for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)

{

m_StatusIconBuff[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].ShowWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

}

}

else if (m_CurBf == 2)

{

for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)

{

m_StatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].ShowWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

}

}

else if (m_CurBf == 3)

{

for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)

{

m_StatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].ShowWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

}

}

else if (m_CurBf == 4)

{

for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)

{

m_StatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].ShowWindow();

}

}

else

{

for (idx=0; idx<NPARTYSTATUS_MAXCOUNT; idx++)

{

m_StatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

}

}

//m_bBuff = bShow;

 

 

 

Где каждый show\hide означает что в данный момент открывается, а что скрывается. И что бы установить открытый дебафф нужно изменить:

(Секция открытия баффов):

 

m_StatusIconBuff[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].ShowWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

 

На:

 

m_StatusIconBuff[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconBuff[idx].ShowWindow();

m_StatusIconDeBuff[idx].ShowWindow();

m_PetStatusIconDeBuff[idx].HideWindow();

m_StatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconSongDance[idx].HideWindow();

m_StatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

m_PetStatusIconTriggerSkill[idx].HideWindow();

 

Теперь раздел дебаффа должен быть раскрыт вместе с разделом бафов, но этого не происходит, дебафф как был в своей секции при нажатии кнопки, так и остался. Изменений не произошло. Вообще никаких.

 

Я что-то делаю не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саво, ты в состоянии сделать так, что бы дебафы были открыты всегда? В partywnd. А все остальные эффекты открывались как обычно. Ну и заанкорены чуть ниже, что бы влезали 2 строки эффектов+1 строчка дебафов.

Я уже устал от этой возни с хексом, не взлетает.

 

Буду обосраться как рад, если сделаешь это именно в этом *.U - http://rghost.ru/6rhVTYtNR

Он мне уже скок делает) Ща мб разгрузится если

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мне уже скок делает) Ща мб разгрузится если

Ну если так посмотреть, мне там нужно изменить всего 12 символов (не считая сдвига дебафов на ~30 пикселей вниз).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пойдёт:

screenshot_781.jpg

Идейка для визуального удобства, плюс маленько откорректированное окно статуса саммона. В общем на любителя.

Польза от данного функционала конечно имеется. Сумонеру легче контролировать бой и, в случае чего, принимать необходимые решения.

Вопрос в другом, нормально ли функционирует это отображение дебафов? Обновление происходит также, как и с обычными бафами? В какой "StatusIcon" ты вывел данную строку с дебафами? Не повлияет ли это на работоспособность всего остального?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польза от данного функционала конечно имеется. Сумонеру легче контролировать бой и, в случае чего, принимать необходимые решения.

Вопрос в другом, нормально ли функционирует это отображение дебафов? Обновление происходит также, как и с обычными бафами? В какой "StatusIcon" ты вывел данную строку с дебафами? Не повлияет ли это на работоспособность всего остального?

Никак. У саммонов баффы и дебафы всегда в одном месте, на дефолтном интерфейсе я имею ввиду. Я просто двинул их от их стандартного места наверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в патче это сделано, что они всегда открыты

Ты так говоришь, как будто у меня есть твой патч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...