IMW 90 Опубликовано: 21 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 21 октября 2015 у меня подозрения что в связи с местом где я живу я не смогу тебе кинуть на телефон :D Ну киви запилю, вот как-раз повод. Скок там готов выложить, и кидай в лс свой мега файл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JustFun 17 Опубликовано: 21 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 21 октября 2015 Ну киви запилю, вот как-раз повод. Скок там готов выложить, и кидай в лс свой мега файл я хочу мануал как это делать а не чтобы мне сделали красивый интерфейс :( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 21 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 21 октября 2015 я хочу мануал как это делать а не чтобы мне сделали красивый интерфейс :( Да там все понять дело 5 минут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shef9 1 Опубликовано: 22 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 как то так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 22 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 как то так Даа, дизайнер из тебя никудышный) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 22 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Если вам надо сделать кнопки для открытия закрытия окна, то: добавляем новый Tab, в него 2 TabElement (будут служить кнопками открыть\закрыть), в TabElement ключевым является поле contenttexCtr - в нем указывается название окна которое должно отображаться по нажатию. В случае с открыть\закрыть определенное окно в одном элементе указывается название нужного окна, а в другом название окна заглушки - просто пустое окно (хотя у меня прокатил вариант и несуществующим окном) [spoiler=Как это выглядит в XDAT Editor'e] [spoiler=А вот как в игре] Не встречался ли с проблемой того, что при окне "заглушки" и нужного окна стоит unk.107 = -1, и при заходе в игру открыты оба, надо потыкать на табы чтобы открыт был только один? При unk.107 = 1 на меня кладут эти 2 окна хрен и не хотят работать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shef9 1 Опубликовано: 22 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Даа, дизайнер из тебя никудышный) зачем мне дизаин ?ты же сам говорил что главное удобство ,меня всегда бесили текстуры окон клиента и панелей мб позже уберу или заменю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shayne 4 Опубликовано: 22 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Не встречался ли с проблемой того, что при окне "заглушки" и нужного окна стоит unk.107 = -1, и при заходе в игру открыты оба, надо потыкать на табы чтобы открыт был только один? При unk.107 = 1 на меня кладут эти 2 окна хрен и не хотят работать Открыты сразу заглушка и нужное окно? Если да, то не сталкивался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 22 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Открыты сразу заглушка и нужное окно? Если да, то не сталкивался. Интересно. Если разобрать по полочкам твой способ: 1) Tabs находится ну скажем в ChatFilter. Скриншоты: [spoiler=Tab] [spoiler=TabElement1] [spoiler=TabElement2] [spoiler=NeedWndUnk] [spoiler=BaseUIWnd] На данный момент вообще подтер TabElement заглушки, мол чтобы не вызывалось. При заходе в игру такая картина: [spoiler=ScreenWnd] То бишь таб намекает нам на то, что 1TabElement Selected, но 2TabElement окно функционирует. После жмем на второй там как раз таки окна который вылезает когда его не просят [spoiler=ScreenWnd2] И при возвращении на левый таб оно исчезает, но признаков Selected нет. [spoiler=ScreenWnd3] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shayne 4 Опубликовано: 22 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Нужно что бы отображалось только по нажатию? Просто у меня как раз наоборот:) Думаю надо максимально подогнать параметры из ShortCutTalismanWnd к [spoiler=ChatingOptionGroup (стандартное окно в настройках чат фильтра, которое точно работает)] Ах да, еще штука: когда я пытался запихнуть свои табы сразу в окно чатфильтра вылазили косяки, но когда запихнул их в ChatFilterWnd.ChattingFilterGroup (Опять же, стандартное окно которое отображается на 1й вкладке чатфильтра) - взлетело без вопросов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Torento 11 Опубликовано: 22 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Savo спасибо за видео. А можно такое же видео для тех "кто вообще не шарит" как уменьшить панельку примерно до 493х38 сам пытался сделать, но получается очень плохо, номера строк и стрелочки сверху и снизу очень кривые у меня получаются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Окей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 23 октября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 23 октября 2015 хз, навеяло... MrMadRabbit 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 24 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2015 Жиза Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inako 0 Опубликовано: 24 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2015 не скачивай панельки) тебе 4 хватает?) или что ты хочешь, напиши норм. у меня есть патч где дополнительные панели стоят справа от основной, мне на ноуте это не мешает http://screenshot.ru/5264752299f292ee900b940ff8082daa типа такого, но систем чат поднят вверх, что бы не мешать панелькам, ну и на 1 панельку больше 1nviz а можешь свой интерфейс залить? За ранее буду оч благодарен! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.