Savo 1285 Опубликовано: 13 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 ну это похоже что у него какой то модифицированный файл .u из за этого получаются косяки ... всм модифицированный?:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiteQueen 12 Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 всм модифицированный?:D что не понятного в посте?:ninja: ну кто покопался в нем оО если сравнивать файлы с разных серверов можно найти кучу багов и правильных правок файлов ибо туда лезут разные умники которые малейшего понятия иногда не имеют что делают) я о том ...:rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 13 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 маловероятно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jager 33 Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 Что-то в районе interface.u. И вот тут я сел на попу :)) P'S есть желающие, кто шарить помочь с моим Interface.u ? :D Чтоб панеоьки место запомнали ставим 109 1 Чтоб клан двинуть редактирует .u(по y, по х непомню, тоже вроде) Ставил, не алё. ( сейчас другие значения, но тоже пробовал ) Пробовал и тут ставить [spoiler=Тык] И вот тут [spoiler=Тык] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 P'S есть желающие, кто шарить помочь с моим Interface.u ? :D Декодировать l2decrypt'oм. Чистый файл открыт блокнотом. Внести изменению сюда: Clan: if (bShowPledgeTex) { texPledgeCrest.ShowWindow(); txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 43); } else { texPledgeCrest.HideWindow(); txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 43); } Ally: if (bShowPledgeAllianceTex) { texPledgeAllianceCrest.ShowWindow(); txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 59); } else { texPledgeAllianceCrest.HideWindow(); txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 59); Тебя интересует ось Х. Сохранить. Закодировать обратно в 111-ой кодировке. Проверить клиентом, если кританёт - проверить всё ли сделал верно. Jager 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 13 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 Декодировать l2decrypt'oм. Чистый файл открыт блокнотом. Внести изменению сюда: Clan: if (bShowPledgeTex) { texPledgeCrest.ShowWindow(); txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 43); } else { texPledgeCrest.HideWindow(); txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 43); } Ally: if (bShowPledgeAllianceTex) { texPledgeAllianceCrest.ShowWindow(); txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 59); } else { texPledgeAllianceCrest.HideWindow(); txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 59); Тебя интересует ось Х. Сохранить. Закодировать обратно в 111-ой кодировке. Проверить клиентом, если кританёт - проверить всё ли сделал верно. спорим, если я забью здесь все нулями, оно все равно будет работать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 спорим, если я забью здесь все нулями, оно все равно будет работать... Ты это человеку выше объясняй. Меня движение бокса с именем клана не интересует, я просто заглянул на секунду в *u и наткнулся на это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jager 33 Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 Декодировать l2decrypt'oм. Чистый файл открыт блокнотом. Внести изменению сюда: Clan: if (bShowPledgeTex) { texPledgeCrest.ShowWindow(); txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 43); } else { texPledgeCrest.HideWindow(); txtPledgeName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 43); } Ally: if (bShowPledgeAllianceTex) { texPledgeAllianceCrest.ShowWindow(); txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 66, rectWnd.nY + 59); } else { texPledgeAllianceCrest.HideWindow(); txtPledgeAllianceName.MoveTo(rectWnd.nX + 48, rectWnd.nY + 59); Тебя интересует ось Х. Сохранить. Закодировать обратно в 111-ой кодировке. Проверить клиентом, если кританёт - проверить всё ли сделал верно. Спасибо, буду пробовать! По фатку вот оно смщение "rectWnd.nX + 66" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 13 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 Ты это человеку выше объясняй. Меня движение бокса с именем клана не интересует, я просто заглянул на секунду в *u и наткнулся на это. я тебе про то, что ты так и не понял где надо редактировать. хоть все 5к строк забей 0 оно все-равно будет работать как и работало раньше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 Спасибо, буду пробовать! Боярин говорит не взлетит, думаю не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 я тебе про то, что ты так и не понял где надо редактировать А ну ка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 13 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 это один большой комент Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jager 33 Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 короче, не фига не понял xD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jager 33 Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 Ребята, ща поржете, я забыл Interface.u залить в system папку :D :D Осталось unk109 докрутить, что бы доп панели запоминал =) @Savo что бы крутить unk109, панель от x/y нужно отвязать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2015 Я что по китайски объяснил что надо править unk.7? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.