IMW 90 Опубликовано: 21 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 21 августа 2015 wmii дед пердун местный, просто когда участвуешь в масс замесах, она может работать не как нормальная панель (может вызывать не большие помехи в фпсе), но помехи минимальны и почти не заметны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jager 33 Опубликовано: 22 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2015 wmii дед пердун местный, просто когда участвуешь в масс замесах, она может работать не как нормальная панель (может вызывать не большие помехи в фпсе), но помехи минимальны и почти не заметны я бы не сказал, что именно это влияет, причин просадок много, например сам оригинальный клиент аверии уже не торт, если х55/70 было у меня все норм, то на новом х50 уже просадки там где их вообще быть не должно >.< Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 22 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2015 я бы не сказал, что именно это влияет, причин просадок много, например сам оригинальный клиент аверии уже не торт, если х55/70 было у меня все норм, то на новом х50 уже просадки там где их вообще быть не должно >.< Все бы ничего, но кронверк и я не с аверии, не зависит от сервера это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jager 33 Опубликовано: 22 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2015 Все бы ничего, но кронверк и я не с аверии, не зависит от сервера это. я и не о сервере, а о том, что к новому х50 клиент испоганили капитально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kronverk 19 Опубликовано: 22 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2015 wmii дед пердун местный, просто когда участвуешь в масс замесах, она может работать не как нормальная панель (может вызывать не большие помехи в фпсе), но помехи минимальны и почти не заметны ахах) ну тогда ясно ) это меня точно не пугает тогда, ибо сам знаешь как там и без этого бывает лагает.. Еще раз всем огромное спасибо за помощь) Вроде сделал все, что хотел, текстуры которые удалил - вернул, все отредактировал по себя ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 22 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 22 августа 2015 Да не за что, обращайся) Все что хочешь убрать - просто присуждай размеры 0х0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 23 августа 2015 С чего вы взяли, что если удалять текстуры или еще что-то то будет забиваться стек?Хочу убедительный ответ Клиент делает проверку на файл только 1 раз! Во время его загрузки Если вы загрузите клиент и удалите interface.xdat ему будет все равно. Он уже загружен Если брать в пример вашу панельку, окей, там для подстветки грубозаданы размеры в u. Так-же они заданы в xdat/ Если в xdat поставить размеры для подстветки в 2 раза меньше, она не будет увеличиваться каждый раз, когда к ней идет обращение. Тоже самое и с текстурой, если поле очистить, клиент все равно не будет брать эту текстуру и загружать, хоть она и прописана в u. Исходя из этой логики в L2UI_CT1 хроник хф, есть текстуры, примерно 40шт, которые будут использоваться в годе. Но они не вызываются через xdat, u получается они становятся такими же, как и select. Сомневаюсь в адекватности корейцев, но это бы они врятли бы не учли. Если тебя нет в списках, тебя и не вызовут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 23 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 23 августа 2015 С чего вы взяли, что если удалять текстуры или еще что-то то будет забиваться стек?Хочу убедительный ответ Клиент делает проверку на файл только 1 раз! Во время его загрузки Если вы загрузите клиент и удалите interface.xdat ему будет все равно. Он уже загружен Если брать в пример вашу панельку, окей, там для подстветки грубозаданы размеры в u. Так-же они заданы в xdat/ Если в xdat поставить размеры для подстветки в 2 раза меньше, она не будет увеличиваться каждый раз, когда к ней идет обращение. Тоже самое и с текстурой, если поле очистить, клиент все равно не будет брать эту текстуру и загружать, хоть она и прописана в u. Исходя из этой логики в L2UI_CT1 хроник хф, есть текстуры, примерно 40шт, которые будут использоваться в годе. Но они не вызываются через xdat, u получается они становятся такими же, как и select. Сомневаюсь в адекватности корейцев, но это бы они врятли бы не учли. Если тебя нет в списках, тебя и не вызовут. Корейцы непонятные никому люди, я в этом вопросе не сильно вдавался в подробности, просто проверил на практике. Однако я утратил твою мысль при прочтении когда дошел до L2UI_CT1. Select текстура используется не только в xdat, насколько я знаю, но и не только она такая крутая, в L2UI_CT1 таких текстур не так много. В общем я утратил твою мысль повторюсь, я проверял по MagicSkillWnd востребованность текстур, чтобы они просто были записаны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 23 августа 2015 Корейцы непонятные никому люди, я в этом вопросе не сильно вдавался в подробности, просто проверил на практике. Однако я утратил твою мысль при прочтении когда дошел до L2UI_CT1. Select текстура используется не только в xdat, насколько я знаю, но и не только она такая крутая, в L2UI_CT1 таких текстур не так много. В общем я утратил твою мысль повторюсь, я проверял по MagicSkillWnd востребованность текстур, чтобы они просто были записаны. в окне умений, окна заданы динамично, и при увеличение после 6 скилов, делается +36пикс к текстуре Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 23 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 23 августа 2015 в окне умений, окна заданы динамично, и при увеличение после 6 скилов, делается +36пикс к текстуре Опять же, предугадать это не возможно, или ты предлагаешь исследовать каждый элемент xdat , чтобы знать можно его удалить или нет, когда можно попросту присвоить ему 0х0? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 23 августа 2015 Опять же, предугадать это не возможно, или ты предлагаешь исследовать каждый элемент xdat , чтобы знать можно его удалить или нет, когда можно попросту присвоить ему 0х0? тестил на осадах с 2х клиентов(незнаю зачем, я вроде в этом уверен),1 чистый, второй выведены 2 панели, удалено все что только можно лишнее. как было ~20фпс так и осталось(15-22 комп уже слабый) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 23 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 23 августа 2015 тестил на осадах с 2х клиентов(незнаю зачем, я вроде в этом уверен),1 чистый, второй выведены 2 панели, удалено все что только можно лишнее. как было ~20фпс так и осталось(15-22 комп уже слабый) При их использовании могут быть задержки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 23 августа 2015 При их использовании могут быть задержки Ладно, не вижу смысла настаивать на своем, останемся при своих мнениях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 25 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2015 Занимаюсь новым дизайном, ждите идеи господа, у меня уже есть зачатки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 25 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 августа 2015 хз, я вроде уже добился того, что хотел) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.