Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

wmii дед пердун местный, просто когда участвуешь в масс замесах, она может работать не как нормальная панель (может вызывать не большие помехи в фпсе), но помехи минимальны и почти не заметны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wmii дед пердун местный, просто когда участвуешь в масс замесах, она может работать не как нормальная панель (может вызывать не большие помехи в фпсе), но помехи минимальны и почти не заметны

я бы не сказал, что именно это влияет, причин просадок много, например сам оригинальный клиент аверии уже не торт, если х55/70 было у меня все норм, то на новом х50 уже просадки там где их вообще быть не должно >.<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал, что именно это влияет, причин просадок много, например сам оригинальный клиент аверии уже не торт, если х55/70 было у меня все норм, то на новом х50 уже просадки там где их вообще быть не должно >.<

Все бы ничего, но кронверк и я не с аверии, не зависит от сервера это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но кронверк и я не с аверии, не зависит от сервера это.

я и не о сервере, а о том, что к новому х50 клиент испоганили капитально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wmii дед пердун местный, просто когда участвуешь в масс замесах, она может работать не как нормальная панель (может вызывать не большие помехи в фпсе), но помехи минимальны и почти не заметны

ахах) ну тогда ясно ) это меня точно не пугает тогда, ибо сам знаешь как там и без этого бывает лагает..

 

Еще раз всем огромное спасибо за помощь) Вроде сделал все, что хотел, текстуры которые удалил - вернул, все отредактировал по себя )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что если удалять текстуры или еще что-то то будет забиваться стек?Хочу убедительный ответ

Клиент делает проверку на файл только 1 раз! Во время его загрузки

Если вы загрузите клиент и удалите interface.xdat ему будет все равно. Он уже загружен

Если брать в пример вашу панельку, окей, там для подстветки грубозаданы размеры в u. Так-же они заданы в xdat/ Если в xdat поставить размеры для подстветки в 2 раза меньше, она не будет увеличиваться каждый раз, когда к ней идет обращение. Тоже самое и с текстурой, если поле очистить, клиент все равно не будет брать эту текстуру и загружать, хоть она и прописана в u.

Исходя из этой логики

в L2UI_CT1 хроник хф, есть текстуры, примерно 40шт, которые будут использоваться в годе. Но они не вызываются через xdat, u получается они становятся такими же, как и select. Сомневаюсь в адекватности корейцев, но это бы они врятли бы не учли.

Если тебя нет в списках, тебя и не вызовут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что если удалять текстуры или еще что-то то будет забиваться стек?Хочу убедительный ответ

Клиент делает проверку на файл только 1 раз! Во время его загрузки

Если вы загрузите клиент и удалите interface.xdat ему будет все равно. Он уже загружен

Если брать в пример вашу панельку, окей, там для подстветки грубозаданы размеры в u. Так-же они заданы в xdat/ Если в xdat поставить размеры для подстветки в 2 раза меньше, она не будет увеличиваться каждый раз, когда к ней идет обращение. Тоже самое и с текстурой, если поле очистить, клиент все равно не будет брать эту текстуру и загружать, хоть она и прописана в u.

Исходя из этой логики

в L2UI_CT1 хроник хф, есть текстуры, примерно 40шт, которые будут использоваться в годе. Но они не вызываются через xdat, u получается они становятся такими же, как и select. Сомневаюсь в адекватности корейцев, но это бы они врятли бы не учли.

Если тебя нет в списках, тебя и не вызовут.

Корейцы непонятные никому люди, я в этом вопросе не сильно вдавался в подробности, просто проверил на практике.

Однако я утратил твою мысль при прочтении когда дошел до L2UI_CT1. Select текстура используется не только в xdat, насколько я знаю, но и не только она такая крутая, в L2UI_CT1 таких текстур не так много. В общем я утратил твою мысль повторюсь, я проверял по MagicSkillWnd востребованность текстур, чтобы они просто были записаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы непонятные никому люди, я в этом вопросе не сильно вдавался в подробности, просто проверил на практике.

Однако я утратил твою мысль при прочтении когда дошел до L2UI_CT1. Select текстура используется не только в xdat, насколько я знаю, но и не только она такая крутая, в L2UI_CT1 таких текстур не так много. В общем я утратил твою мысль повторюсь, я проверял по MagicSkillWnd востребованность текстур, чтобы они просто были записаны.

в окне умений, окна заданы динамично, и при увеличение после 6 скилов, делается +36пикс к текстуре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в окне умений, окна заданы динамично, и при увеличение после 6 скилов, делается +36пикс к текстуре

Опять же, предугадать это не возможно, или ты предлагаешь исследовать каждый элемент xdat , чтобы знать можно его удалить или нет, когда можно попросту присвоить ему 0х0?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, предугадать это не возможно, или ты предлагаешь исследовать каждый элемент xdat , чтобы знать можно его удалить или нет, когда можно попросту присвоить ему 0х0?

тестил на осадах с 2х клиентов(незнаю зачем, я вроде в этом уверен),1 чистый, второй выведены 2 панели, удалено все что только можно лишнее. как было ~20фпс так и осталось(15-22 комп уже слабый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестил на осадах с 2х клиентов(незнаю зачем, я вроде в этом уверен),1 чистый, второй выведены 2 панели, удалено все что только можно лишнее. как было ~20фпс так и осталось(15-22 комп уже слабый)

При их использовании могут быть задержки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При их использовании могут быть задержки

Ладно, не вижу смысла настаивать на своем, останемся при своих мнениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...