Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может я чего-то не понимаю, но почему при малейшем затрагивании interface.u - крит? Раскодировал, изменил, сохранил, закодировал - крит. Я уже чёрт знает куда думать. Тоже самое со всеми модами других людей (знакомый давал профу внутри таргета - тот же самый крит). У него и остальных всё работает нормально, без критов.

потому что ты ставишь интерфейс.u 268 на 273 или наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декрипт норм скачай)

Я пробовал двумя видами.

 

l2decrypt и l2encdec. После обоих всё тоже самое.

 

Если есть что-то иное, буду рад узнать что.

 

//Сам факт в том, что я могу раскодировать файл, а после сразу закодировать его без редактирования - он работает. А вот если вносить правки - крит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал двумя видами.

 

l2decrypt и l2encdec. После обоих всё тоже самое.

 

Если есть что-то иное, буду рад узнать что.

 

//Сам факт в том, что я могу раскодировать файл, а после сразу закодировать его без редактирования - он работает. А вот если вносить правки - крит.

Вопрос, что ты меняешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, что ты меняешь...

Ну например делаю профу в таргете, всё как говорили в теме, ctrl+c\ctrl+v - крит. Даю товарищу - кидает скрин что работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например делаю профу в таргете, всё как говорили в теме, ctrl+c\ctrl+v - крит. Даю товарищу - кидает скрин что работает.

товарищ на том-же серве? и файл тот же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое со всеми модами других людей (знакомый давал профу внутри таргета - тот же самый крит). У него и остальных всё работает нормально, без критов.

 

Когда собирал доп классы было такое что по ошибке вместо папки с компилятором засунул файлы в папку с игрой, после чего начинались похожего плана криты, не устранявшиеся даже полной проверкой клиента. Я бы начал с проверки игры на "лишние" папки с *.u/uc файлами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда собирал доп классы было такое что по ошибке вместо папки с компилятором засунул файлы в папку с игрой, после чего начинались похожего плана криты, не устранявшиеся даже полной проверкой клиента. Я бы начал с проверки игры на "лишние" папки с *.u/uc файлами.

А я не собирал классы, я блокнотом. Судя по всему не стоило так, да?

 

Пару слов насчёт компиляции, выгрузить классы wot great'ом отредактировать нужный класс, пересобрать unreal editor'ом. Верно? Иного способа не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не собирал классы, я блокнотом. Судя по всему не стоило так, да?

 

Пару слов насчёт компиляции, выгрузить классы wot great'ом отредактировать нужный класс, пересобрать unreal editor'ом. Верно? Иного способа не знаю.

Как ты им соберешь, если у тебя нет других классов, которые в дллках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты им соберешь, если у тебя нет других классов, которые в дллках

Без доработки напильником и не соберешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...