Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спасибо огромнейшее за ответ. FlightTransformCtrlWnd я итак использую как четвертую панель (корабельная панель не пашет у нас), но хотелось бы узнать возможно ли без редактирования interface.u сделать именно четвертую панель как в хф.

Представь что *.u это отец, а *.xdat - сын. Сможет ли сын уметь то, что не умеет\не знает его отец? Конечно нет. Так что выход один: Научить "отца".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой темке кто-то кидал видео про чей то патч. Вообщем там были изменены окна вставки ЛСов. Есть у кого такое?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати я не нашел на L2kc текстур "побед". Наверное они там иначе называются, но я хз как их искать.

screenshot_712.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это победа...

я такой как топ искал по запросу "текстура".

все ок, носом ткнули, понял осознал, но пока не понял где время эффекта менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь что *.u это отец, а *.xdat - сын. Сможет ли сын уметь то, что не умеет\не знает его отец? Конечно нет. Так что выход один: Научить "отца".

Снова спасибо за ответ. Хорошо я раскодирую *.u - игра запускается, малейшее вмешательство в *.u = краш... Чем же его редактировать, чтобы не было подобных "зихеров"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова спасибо за ответ. Хорошо я раскодирую *.u - игра запускается, малейшее вмешательство в *.u = краш... Чем же его редактировать, чтобы не было подобных "зихеров"?

Полноценных инструментов для редактирования пакетов не существует. Либо собирай нужные классы для компиляции, компилируй свои пакеты и подключай их через импорт, либо пыхти с хексом. Других вариантов нет.

 

И вообще, это достаточно трудоемкая и затратная по времени работа. Я согласен с IMW в том, что если каждого второго посвящать в это редактирование, то в скором времени Lineage II превратится во что-то вроде этого:

attachment.php?s=&attachmentid=949653&d=1398190154

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноценных инструментов для редактирования пакетов не существует. Либо собирай нужные классы для компиляции, компилируй свои пакеты и подключай их через импорт, либо пыхти с хексом. Других вариантов нет.

 

И вообще, это достаточно трудоемкая и затратная по времени работа. Я согласен с IMW в том, что если каждого второго посвящать в это редактирование, то в скором времени Lineage II превратится во что-то вроде этого:

attachment.php?s=&attachmentid=949653&d=1398190154

Ваша позиция с IMW ясна до предела, но я делаю исключительно для себя, ладно спасибо за советы буду разбираться сам, может что и получится ;) Если вопросы по мелочам будут могу я снова к вам обратиться за помощью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова спасибо за ответ. Хорошо я раскодирую *.u - игра запускается, малейшее вмешательство в *.u = краш... Чем же его редактировать, чтобы не было подобных "зихеров"?

UTPT + Hex Editor. Для самых примитивных вещей хватит. На данный момент декомпиляторов нету. Хотя саво вроде говорил что написал свой, вроде как работает, но сомневаюсь что он даст его кому-либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UTPT + Hex Editor. Для самых примитивных вещей хватит. На данный момент декомпиляторов нету. Хотя саво вроде говорил что написал свой, вроде как работает, но сомневаюсь что он даст его кому-либо.

я думаю, вопрос в цене будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, вопрос в цене будет :)

На зоне если 2-3 человека (которых я знаю), они могут вообще весь клиент перелопатить. Ну и да, всё дело в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зоне если 2-3 человека (которых я знаю), они могут вообще весь клиент перелопатить. Ну и да, всё дело в цене.

на вопрос из переписки ты, я так понимаю, не ответишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вопрос из переписки ты, я так понимаю, не ответишь?

Подумай сам, там всё достаточно близко и понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UTPT + Hex Editor. Для самых примитивных вещей хватит. На данный момент декомпиляторов нету. Хотя саво вроде говорил что написал свой, вроде как работает, но сомневаюсь что он даст его кому-либо.

 

Типичный случай, когда пытаясь пересказать "своими словами" начинаешь пороть чушь. Декомпиляторов много, упомянутый выше utpt как раз один из них. Готового компилятора в открытом доступе нет и скорее всего не будет. У саво шаблон для хекс-редактора, помогающий проще в структуре файла ориентироваться, той инфы что я ему подсовывал на большее не хватит.

 

для меня это тест на хорошего интерфейсера

Буагага.

 

Код индийский, но работает.

Чтобы не писать индусский код гуглишь "groovy" и тратишь 15 минут на ознакомление с синтаксисом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...