Gordelion 471 Опубликовано: 10 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Есть у кого патчик?:oops: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 10 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Саво чо малчим? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 10 октября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Саво чо малчим? буду дома, накину Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 10 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Так что ли? Как было сохранено красное мигание? У меня оно пропадает и дебаф отображается как бафф, но в своей строке и со счётчиком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xDayOfAbyss 4 Опубликовано: 10 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Как было сохранено красное мигание? У меня оно пропадает и дебаф отображается как бафф, но в своей строке и со счётчиком. Нефиг у Зубастиков заказывать работу ;) Неправильно обработчик события сделали. Вы попросту задали обрабатывать дебаф как обычный баф. Свою строку он сохраняет лишь благодаря возврату значения "true" в функции проверки эффекта на дебаф (что делается в ".u"). Да и вообще, не так уж много вы теряете, не используя красную текстуру. Небольшое неудобство вижу только в легкой потере читаемости дебафов (их можно спутать с вылетающими триггерами). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 10 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Я в этом разбираться пока не хочу, пока что) По мне так не очень принципиально видеть время дебаффов, если смотришь на них вдруг время уменьшится?) Конечно есть польза, например сало отбегать, или в корнях на оли в уд повставать, но чет хз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 10 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Нефиг у Зубастиков заказывать работу ;) Так я же сам... Принципиально не хочу ни за что платить, поэтому трахаюсь сам. В шару же фиг кто вкинет :( Неправильно обработчик события сделали. Вы попросту задали обрабатывать дебаф как обычный баф. Свою строку он сохраняет лишь благодаря возврату значения "true" в функции проверки эффекта на дебаф (что делается в ".u"). Да и вообще, не так уж много вы теряете, не используя красную текстуру. Небольшое неудобство вижу только в легкой потере читаемости дебафов (их можно спутать с вылетающими триггерами). Банальная эстетика, приятнее когда всё работает так, как должно. Что ж, буду разбираться дальше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 10 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Я в этом разбираться пока не хочу, пока что) По мне так не очень принципиально видеть время дебаффов, если смотришь на них вдруг время уменьшится?) Конечно есть польза, например сало отбегать, или в корнях на оли в уд повставать, но чет хз Это полезно, в особенности для олимпиады, да и в поле профит есть, небольшой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 10 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Это полезно, в особенности для олимпиады, да и в поле профит есть, небольшой. Очередная лишняя информация которую получить сложнее) Я на оли редко выхожу, так что мне оно вроде не над) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 11 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2015 Очередная лишняя информация которую получить сложнее) Я на оли редко выхожу, так что мне оно вроде не над) Ну не так что бы и сложнее. //А ещё есть вот это: Что, как мне кажется, тоже не обделено актуальностью. Ну без обновления класса targetstatuswnd - не взлетит. Так что как ни странно, *.dll не самое тягомотное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xDayOfAbyss 4 Опубликовано: 11 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2015 Ну не так что бы и сложнее. //А ещё есть вот это: Что, как мне кажется, тоже не обделено актуальностью. Ну без обновления класса targetstatuswnd - не взлетит. Так что как ни странно, *.dll не самое тягомотное. Отображение икноки дебафа, наложенного на цель? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 11 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2015 Отображение икноки дебафа, наложенного на цель? Бафа\дебафа. Ну, как в хрониках уровня lindvior. //Если это в плюс ко всему работает ещё и от сервера - какашками не кидаться, я толком не разбирался пока, лишь окинул взглядом саму реализацию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xDayOfAbyss 4 Опубликовано: 11 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2015 Бафа\дебафа. Ну, как в хрониках уровня lindvior. И что же мешает реализовать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimataerde 47 Опубликовано: 11 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2015 И что же мешает реализовать? Ну, скажем так, мои познания пока не позволяют. К тому же, у меня нету компила для *.u, что бы обновить класс, а клянчить у саво такую громоздкую роботу не хочу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xDayOfAbyss 4 Опубликовано: 11 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2015 Ну, скажем так, мои познания пока не позволяют. К тому же, у меня нету компила для *.u, что бы обновить класс, а клянчить у саво такую громоздкую роботу не хочу. Да что вы к Саво привязались. Он уже 10 раз писал, что нет у него никакого компилятора. Он сделал для себя небольшой редактор, для упрощенного внесения изменений в скрипты (циферки там поменять, положение подправить и тому подобное). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.