StatusPro 16 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 А и ещё один маленький вопрос, а иконки варов\земель ТВ, это стало быть уже не xdat, а напрямую редактирование текстур? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 "С флешки" - это именно с флешки? Или с SSD?.. (А то у меня три флешки, среди которых одна - USB 3.0) Копируешь сустекстуры на флешку, скачиваешь Link Shell extension и делаешь в папке символическую ссылку на папку с флешки. Пробовал, с прогрузами реально помогает, но с SSD не сравнится. Маммон 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wmii_v2 11 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 А и ещё один маленький вопрос, а иконки варов\земель ТВ, это стало быть уже не xdat, а напрямую редактирование текстур? Проще всего напрямую, но опрятнее сделать их отдельно в своем паке текстур. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Можно ничего и не скачивать... На глазок прикину команду для командной строки mklink /d "путь к папке systextures" "путь к папке на флешке". На глазок, не придерайтесь. Высота панелей должна быть кратна 2 (или 4, не помню уже). Больше на скрине обсуждать нечего. Фкурсе друк, это старые наработки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 "С флешки" - это именно с флешки? Или с SSD?.. (А то у меня три флешки, среди которых одна - USB 3.0) USB 3.0 вообще хорошо будет Маммон 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
9009 2 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Проще всего напрямую, но опрятнее сделать их отдельно в своем паке текстур. от делал UTX текстуры через Unreal все нормально сохранялось , потом кодировал файл (encode) переносил в сис.текстуры при указания текстур с нового .UTX файла не читает текстуры.... (даже питался брать идентичные текстуры по формату итд с такого же файла ) в чем может быть проблема ? или его не надо кодировать ? или не так это делаю...кто вкурсе ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 от делал UTX текстуры через Unreal все нормально сохранялось , потом кодировал файл (encode) переносил в сис.текстуры при указания текстур с нового .UTX файла не читает текстуры.... (даже питался брать идентичные текстуры по формату итд с такого же файла ) в чем может быть проблема ? или его не надо кодировать ? или не так это делаю...кто вкурсе ? Unreal использую только для експорта, импорт делаю либо через L2tool, либо запихиваю в новый .utx. Может не читать, потому-что формат не тот все-таки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маммон 122 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 О!.. У меня в голове закрутилась некая идея по 3D-ремоделлингу. Не смотря на то, что я не знаю 3D-Max, я таки задам вопрос: Какой версией 3Д-Макса редактируются модели Ладвы ХФ5 ?.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiteQueen 12 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Unreal использую только для експорта, импорт делаю либо через L2tool, либо запихиваю в новый .utx. Может не читать, потому-что формат не тот все-таки. в Unreal можно сделать как новый .UTX так и засунуть в уже имеющийся файл данного формата новые модели текстур и упаковать , L2tool для замены /имп/еспорт уже имеющихся текстур на новые такого же формата и размера ,не путайте . от делал UTX текстуры через Unreal все нормально сохранялось , потом кодировал файл (encode) переносил в сис.текстуры при указания текстур с нового .UTX файла не читает текстуры.... (даже питался брать идентичные текстуры по формату итд с такого же файла ) в чем может быть проблема ? или его не надо кодировать ? или не так это делаю...кто вкурсе ? я так понимаю вся суть в кодировании файла ? у вас получается UTX пак текстур но он не читается л2? . я написал образно ,что в одном паче все это присутствует ,подписи текстур итд ... \ а кто его там делал фаб или это уже проданный твой патч был дела не меняет ,саво конечно молодец в плане того ,что занялся косметическим оформлением клиента , но от это ваше "продам патч" это как минимум глупо смотрится ,а разные дурачки на это ведутся \ понимаю если бы он был с нуля сделан ...как то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 О!.. У меня в голове закрутилась некая идея по 3D-ремоделлингу. Не смотря на то, что я не знаю 3D-Max, я таки задам вопрос: Какой версией 3Д-Макса редактируются модели Ладвы ХФ5 ?.. Рекомендую 9ю, + софт не забудь скачать для нее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Кто нибудь всё таки поможет мне с ерундой в эдиторе, что у меня не создаются паренты? Вроде нажимаю добавить, но ничего не происходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 в Unreal можно сделать как новый .UTX так и засунуть в уже имеющийся файл данного формата новые модели текстур и упаковать , L2tool для замены /имп/еспорт уже имеющихся текстур на новые такого же формата и размера ,не путайте . Оййййй, вообще не то сказал. Umodel, а не Unreal) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Кто нибудь всё таки поможет мне с ерундой в эдиторе, что у меня не создаются паренты? Вроде нажимаю добавить, но ничего не происходит. Удали и заново поставь, было такое. Сам хДат едитор. Не надо просто архивировать в папку где он есть еще раз с заменой файлов, пусть schema заново скачается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Удали и заново поставь, было такое. Сам хДат едитор. Не надо просто архивировать в папку где он есть еще раз с заменой файлов, пусть schema заново скачается. Уже пробовал. Но попробую ещё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Нет, не катит. Нажимаю add to parent и не появляется окошко с тем, что нужно создать. После переустановки системы к слову появилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.