Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а вот это что значит на скрине?

К чему приклеена (перемещается синхронно с тем окном, что там указано)

Выше можно увидеть 2 пустых поля для выбора

anchor_parent каким местом присоединять окно где ты редактируешь

anchor_this к какому месту присоединять

 

Вот фотка в помощь

upload_2015-6-12_14-50-5.png.bfb8dabb57124596880a069366d55998.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к StatusPro, на твоем выложенном скрине боковая панель с ячейками для них забита прыжками. Когда я эксперементировал с этим способом создания новой панели, у меня например shortcutwndvertical_1 всегда обретала форму 2 панели. Из-за этого собсна я и забил на эту панель, слишком много всякой шняги

Не понял вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем у меня получилось так... я беру скажем 10ю и 9ю панель и закидываю ее таликами. Затем на обычной панели ставлю 1-9 панели на позиции 3-4 строк и нажав кнопку РОТАТЕ мои панели перекидываются на правую панель))

Спасибо всем большое кто помог! меня устраивает такая штука) неудобство только что при каждом входе в игру нужно будет проделывать эту манипуляцию.. ну зато прикольно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем у меня получилось так... я беру скажем 10ю и 9ю панель и закидываю ее таликами. Затем на обычной панели ставлю 1-9 панели на позиции 3-4 строк и нажав кнопку РОТАТЕ мои панели перекидываются на правую панель))

Спасибо всем большое кто помог! меня устраивает такая штука) неудобство только что при каждом входе в игру нужно будет проделывать эту манипуляцию.. ну зато прикольно)

Ну да, только такой способ я смог придумать. А может и не я. Но додумался методом тыка сам.

Да и как мне кажется, без редактирования *U, ничего другого придумать не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему приклеена (перемещается синхронно с тем окном, что там указано)

Выше можно увидеть 2 пустых поля для выбора

anchor_parent каким местом присоединять окно где ты редактируешь

anchor_this к какому месту присоединять

 

Вот фотка в помощь

upload_2015-6-12_14-50-5-png.60844

А я всё стеснялся спросить о параметрах расположения панелек. :)

Но один из вопросов всё же ещё интересует: В данном случае это расположение панели относительно правого нижнего угла в окне игры.

анкор_х и анкор_у прописаны в пикселях или в процентах?..

Представим ситуацию. что мне нужна какая-то панель по центру игрового окна. Но если я укажу отступы от угла при разрешении, грубо говоря, 640х480, а потом захочу изменить в игре разрешение окна например на 1280х720, то какие данные надо в редакторе вводить, чтобы центровка панели сохранялась при любом разрешении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё стеснялся спросить о параметрах расположения панелек. :)

Но один из вопросов всё же ещё интересует: В данном случае это расположение панели относительно правого нижнего угла в окне игры.

анкор_х и анкор_у прописаны в пикселях или в процентах?..

Представим ситуацию. что мне нужна какая-то панель по центру игрового окна. Но если я укажу отступы от угла при разрешении, грубо говоря, 640х480, а потом захочу изменить в игре разрешение окна например на 1280х720, то какие данные надо в редакторе вводить, чтобы центровка панели сохранялась при любом разрешении?

Достаточно установить параметры анчёров в TOP_CENTER (самому ShortcutWnd, насколько я понял, тоже нужно будет установить эти значения, т.к. дочерние окна зависят от основного, т.к. анчёрятся к нему).

 

А вообще, изначально окно берёт указаные ей значения (к примеру): У ShortcutWndHorizontal стоит anchor_parent и anchor_this в значении BOTTOM_RIGHT, т.е. эти значения указали дефолтное местонахождения окна (без учёта разрешения), примерно на середине внизу. А anchor X\Y позволяют попиксельно двигать окно, по отношения anchor_parent и anchor_this, всё это нужно в редких случаях, когда вы хотите подогнать что-то под свой монитор при модификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вопроса.

Дома буду, напишу по быстрому это окно и скину фрапс, на словах трудно объяснить

А я всё стеснялся спросить о параметрах расположения панелек. :)

Но один из вопросов всё же ещё интересует: В данном случае это расположение панели относительно правого нижнего угла в окне игры.

анкор_х и анкор_у прописаны в пикселях или в процентах?..

Представим ситуацию. что мне нужна какая-то панель по центру игрового окна. Но если я укажу отступы от угла при разрешении, грубо говоря, 640х480, а потом захочу изменить в игре разрешение окна например на 1280х720, то какие данные надо в редакторе вводить, чтобы центровка панели сохранялась при любом разрешении?

Ну для этого есть anchor_this и anchor_parent)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на срине "типа мой патч)" https://yadi.sk/d/noz6BKrshDf5f если кому нада берите

Панель макросов не смотрится, имхо.

 

Так же лучше сделай нормальную рамку у доп. панелей, убери стрелки, числовое значение панели и стандартную рамку для движения, это сделает её красивее, плюс не даст так явно понять, из чего она сделана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пони

Панель макросов не смотрится, имхо.

 

Так же лучше сделай нормальную рамку у доп. панелей, убери стрелки, числовое значение панели и стандартную рамку для движения, это сделает её красивее, плюс не даст так явно понять, из чего она сделана.

да конечно ты прав все стремно смотрится.. но я уже давно настроился на то что бы делать только практичные вещи, а красивости это для фрапсов ) мне оно не нада

 

 

- следующим шагом я хочу тоглы вытащить.. идею мне расказали как реализовано но еще предстоит множественное тыканье по настройкам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пони

 

да конечно ты прав все стремно смотрится.. но я уже давно настроился на то что бы делать только практичные вещи, а красивости это для фрапсов ) мне оно не нада

 

 

- следующим шагом я хочу тоглы вытащить.. идею мне расказали как реализовано но еще предстоит множественное тыканье по настройкам)

Ну можно совместить практичность с красивым внешним видом, это вполне нормально. И удобно и глазу приятно.

 

//Замучаешься ты с тоглами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа... С тоглами будет секс, причем оральный, и причем по отношению к вам... Но если есть потенциал, не жалко времени, то почему бы и не подумать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...