Akselpk 80 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 с unk7 неполучилось... а 127 проканало) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akselpk 80 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 а вот это что значит на скрине? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 а вот это что значит на скрине? К чему приклеена (перемещается синхронно с тем окном, что там указано) Выше можно увидеть 2 пустых поля для выбора anchor_parent каким местом присоединять окно где ты редактируешь anchor_this к какому месту присоединять Вот фотка в помощь Маммон 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 Как пример моя макрсоная панель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 Вопрос к StatusPro, на твоем выложенном скрине боковая панель с ячейками для них забита прыжками. Когда я эксперементировал с этим способом создания новой панели, у меня например shortcutwndvertical_1 всегда обретала форму 2 панели. Из-за этого собсна я и забил на эту панель, слишком много всякой шняги Не понял вопроса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akselpk 80 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 Вобщем у меня получилось так... я беру скажем 10ю и 9ю панель и закидываю ее таликами. Затем на обычной панели ставлю 1-9 панели на позиции 3-4 строк и нажав кнопку РОТАТЕ мои панели перекидываются на правую панель)) Спасибо всем большое кто помог! меня устраивает такая штука) неудобство только что при каждом входе в игру нужно будет проделывать эту манипуляцию.. ну зато прикольно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 Вобщем у меня получилось так... я беру скажем 10ю и 9ю панель и закидываю ее таликами. Затем на обычной панели ставлю 1-9 панели на позиции 3-4 строк и нажав кнопку РОТАТЕ мои панели перекидываются на правую панель)) Спасибо всем большое кто помог! меня устраивает такая штука) неудобство только что при каждом входе в игру нужно будет проделывать эту манипуляцию.. ну зато прикольно) Ну да, только такой способ я смог придумать. А может и не я. Но додумался методом тыка сам. Да и как мне кажется, без редактирования *U, ничего другого придумать не выйдет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Маммон 122 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 К чему приклеена (перемещается синхронно с тем окном, что там указано) Выше можно увидеть 2 пустых поля для выбора anchor_parent каким местом присоединять окно где ты редактируешь anchor_this к какому месту присоединять Вот фотка в помощь А я всё стеснялся спросить о параметрах расположения панелек. :) Но один из вопросов всё же ещё интересует: В данном случае это расположение панели относительно правого нижнего угла в окне игры. анкор_х и анкор_у прописаны в пикселях или в процентах?.. Представим ситуацию. что мне нужна какая-то панель по центру игрового окна. Но если я укажу отступы от угла при разрешении, грубо говоря, 640х480, а потом захочу изменить в игре разрешение окна например на 1280х720, то какие данные надо в редакторе вводить, чтобы центровка панели сохранялась при любом разрешении? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 А я всё стеснялся спросить о параметрах расположения панелек. :) Но один из вопросов всё же ещё интересует: В данном случае это расположение панели относительно правого нижнего угла в окне игры. анкор_х и анкор_у прописаны в пикселях или в процентах?.. Представим ситуацию. что мне нужна какая-то панель по центру игрового окна. Но если я укажу отступы от угла при разрешении, грубо говоря, 640х480, а потом захочу изменить в игре разрешение окна например на 1280х720, то какие данные надо в редакторе вводить, чтобы центровка панели сохранялась при любом разрешении? Достаточно установить параметры анчёров в TOP_CENTER (самому ShortcutWnd, насколько я понял, тоже нужно будет установить эти значения, т.к. дочерние окна зависят от основного, т.к. анчёрятся к нему). А вообще, изначально окно берёт указаные ей значения (к примеру): У ShortcutWndHorizontal стоит anchor_parent и anchor_this в значении BOTTOM_RIGHT, т.е. эти значения указали дефолтное местонахождения окна (без учёта разрешения), примерно на середине внизу. А anchor X\Y позволяют попиксельно двигать окно, по отношения anchor_parent и anchor_this, всё это нужно в редких случаях, когда вы хотите подогнать что-то под свой монитор при модификации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 Не понял вопроса. Дома буду, напишу по быстрому это окно и скину фрапс, на словах трудно объяснить А я всё стеснялся спросить о параметрах расположения панелек. :) Но один из вопросов всё же ещё интересует: В данном случае это расположение панели относительно правого нижнего угла в окне игры. анкор_х и анкор_у прописаны в пикселях или в процентах?.. Представим ситуацию. что мне нужна какая-то панель по центру игрового окна. Но если я укажу отступы от угла при разрешении, грубо говоря, 640х480, а потом захочу изменить в игре разрешение окна например на 1280х720, то какие данные надо в редакторе вводить, чтобы центровка панели сохранялась при любом разрешении? Ну для этого есть anchor_this и anchor_parent) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akselpk 80 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 вот на срине "типа мой патч)" https://yadi.sk/d/noz6BKrshDf5f если кому нада берите Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 вот на срине "типа мой патч)" https://yadi.sk/d/noz6BKrshDf5f если кому нада берите Панель макросов не смотрится, имхо. Так же лучше сделай нормальную рамку у доп. панелей, убери стрелки, числовое значение панели и стандартную рамку для движения, это сделает её красивее, плюс не даст так явно понять, из чего она сделана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akselpk 80 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 пони Панель макросов не смотрится, имхо. Так же лучше сделай нормальную рамку у доп. панелей, убери стрелки, числовое значение панели и стандартную рамку для движения, это сделает её красивее, плюс не даст так явно понять, из чего она сделана. да конечно ты прав все стремно смотрится.. но я уже давно настроился на то что бы делать только практичные вещи, а красивости это для фрапсов ) мне оно не нада - следующим шагом я хочу тоглы вытащить.. идею мне расказали как реализовано но еще предстоит множественное тыканье по настройкам) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 пони да конечно ты прав все стремно смотрится.. но я уже давно настроился на то что бы делать только практичные вещи, а красивости это для фрапсов ) мне оно не нада - следующим шагом я хочу тоглы вытащить.. идею мне расказали как реализовано но еще предстоит множественное тыканье по настройкам) Ну можно совместить практичность с красивым внешним видом, это вполне нормально. И удобно и глазу приятно. //Замучаешься ты с тоглами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 12 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2015 Дааа... С тоглами будет секс, причем оральный, и причем по отношению к вам... Но если есть потенциал, не жалко времени, то почему бы и не подумать?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.