Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ребят скинется патч от Savo у кого есть? в топе ссылка не работает

Все, поздняк метаться, он запретил всем его распространять, свой делай)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/TyokO1s3hDzfJ

Там почти все версии, но я думаю вам нужна 1.6

 

Благодарю, что откликнулись. Я для себя, для личного использования)

Скрины просто оч. понравились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально вы тут нафлудили пока я задрочу:D

ребят скинется патч от Savo у кого есть? в топе ссылка не работает

всм неработает? только что проверил все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально вы тут нафлудили пока я задрочу:D

 

всм неработает? только что проверил все ок

Не флудим, а учимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно установить параметры анчёров в TOP_CENTER (самому ShortcutWnd, насколько я понял, тоже нужно будет установить эти значения, т.к. дочерние окна зависят от основного, т.к. анчёрятся к нему).

 

А вообще, изначально окно берёт указаные ей значения (к примеру): У ShortcutWndHorizontal стоит anchor_parent и anchor_this в значении BOTTOM_RIGHT, т.е. эти значения указали дефолтное местонахождения окна (без учёта разрешения), примерно на середине внизу. А anchor X\Y позволяют попиксельно двигать окно, по отношения anchor_parent и anchor_this, всё это нужно в редких случаях, когда вы хотите подогнать что-то под свой монитор при модификации.

Из всего этого я понял, что:

- "родительское окно" - это всё поле окна игры.

- "anchor_parent" - указание начальной позиции отрисовки какого-либо элемента/панельки относительно позиции внутри "родительского окна" (в моём понимании "всего экрана игры").

- "anchor_this" - указание начальной позиции отрисовки какого-либо объекта внутри (полученного с помощью "anchor_parent") окошка/панельки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально вы тут нафлудили пока я задрочу:D

 

всм неработает? только что проверил все ок

"Или диплом. Или интерфейс для меня." - помнишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, поздняк метаться, он запретил всем его распространять, свой делай)

Смищно! :D

А по сабжу: я распространяю только для себя, потому что единственные два приятеля, играющих в Ладву - делают это на РуГофре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа... С тоглами будет секс, причем оральный, и причем по отношению к вам...

Для сторонников традиционных видов секса в редакторе встроен скриптовый язык.

//Замучаешься ты с тоглами.

Освоив оператор присваивания можно любые элементы переносить в 100 раз быстрее, без красноглазия и опечаток. Да и в целом рекомендую все изменения хранить именно в виде скриптов, их и редактировать проще, и сразу видно что менялось, и всегда есть возможность в пару кликов накатить нужный набор модификаций на чистый файлик.

серьезно? самая первая строка? сейчас даже обидно стало :D

У окон, внезапно, существуют названия. Есть подозрение что названия могут даже быть как-то связаны с содержимым. Если совсем никак - в user.ini вешаешь на колесико "show windowname", кажется. Появится возможность смотреть названия всех окон прямо в клиенте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освоив оператор присваивания можно любые элементы переносить в 100 раз быстрее, без красноглазия и опечаток. Да и в целом рекомендую все изменения хранить именно в виде скриптов, их и редактировать проще, и сразу видно что менялось, и всегда есть возможность в пару кликов накатить нужный набор модификаций на чистый файлик.

Даже примерно не понимаю, как это делать. Так что приходится по старинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как исправить?

Недоработка savo, вернее тут нужна правки interface.u, чтобы окно таргета всегда было раскрытым, на что и ориентирован задуманный дизайн.

 

Даже примерно не понимаю, как это делать. Так что приходится по старинке.

В топике на зг в самом первом сообщении есть примеры скриптов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освоив оператор присваивания можно любые элементы переносить в 100 раз быстрее

Это какой такой оператор присваивания? О чем он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...