Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

/// На глазок прикину команду для командной строки

mklink /d "путь к папке systextures" "путь к папке на флешке". На глазок, не придерайтесь.///и

Что-то попробовал сейчас...

Создал на флешке папку e:\SysTextures.

Скопировал туда файлы из s:\Игры\L][A Averia x7 HF5\SysTextures.

[spoiler=И что-то как-то не заладилось:]

И что-то как-то не заладилось:

systextures_on_usb_01.png

 

 

Предположил, что IMW мог ошибиться в синтаксисе команды. Поменял "источник" и "приёмник" местами, но получил такое же сообщение об ошибке:

[spoiler=бла-бла-бла]

systextures_on_usb_02.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз как поменять дефолтовую позицию окна при нажатии на Alt+L ?

я хочу бафы сравнять с панелькой макросов как на скрине второй кружок)) .. но когда бафается 2я строка бафа, бафы сьежают вверх как на скрине показан 1й кружок

получается сделал настройки 1678615491_.jpg.592521f3fc2e712b76037ea3d9dcb6f0.jpg

309885557_12.jpg.3763a595f91816192f39e4072b575ed3.jpg

1234.jpg.21f6d30f88d0859eb00fdb56d80cb179.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как мне запилить полоску опыта с низу?

Точно так же, как я сказал в предыдущем посте.

 

Вытаскиваешь текстуру и переносишь EXPbar в новое окно с этой текстурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз как поменять дефолтовую позицию окна при нажатии на Alt+L ?

я хочу бафы сравнять с панелькой макросов как на скрине второй кружок)) .. но когда бафается 2я строка бафа, бафы сьежают вверх как на скрине показан 1й кружок

получается сделал настройки [ATTACH=full]60931[/ATTACH]

[ATTACH=full]60932[/ATTACH]

[ATTACH=full]60933[/ATTACH]

Options.ini удали, мне помогло. После расставления окон на нужные позиции, при сбросе, он скидывает их в то место, куда ты их поставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то попробовал сейчас...

Создал на флешке папку e:\SysTextures.

Скопировал туда файлы из s:\Игры\L][A Averia x7 HF5\SysTextures.

[spoiler=И что-то как-то не заладилось:]

И что-то как-то не заладилось:

systextures_on_usb_01.png

 

 

Предположил, что IMW мог ошибиться в синтаксисе команды. Поменял "источник" и "приёмник" местами, но получил такое же сообщение об ошибке:

[spoiler=бла-бла-бла]

systextures_on_usb_02.png

 

Ну во-первых, ты переименовал папку в основной папке клиента, скажем на systextures1?

А во-вторых, скачай http://schinagl.priv.at/nt/hardlinkshellext/linkshellextension.html и не парься.

 

Правой кнопкой мыши по папке на флешке - запомнить источник ссылки - идёшь в папку с клиентом - правой кнопкой мыши - поместить как > символическую ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мамона, подробная инструкция

http://adengate.ru/content/kak-uskorit-progruzku-v-lineage-2

Что-то попробовал сейчас...

Создал на флешке папку e:\SysTextures.

Скопировал туда файлы из s:\Игры\L][A Averia x7 HF5\SysTextures.

[spoiler=И что-то как-то не заладилось:]

И что-то как-то не заладилось:

systextures_on_usb_01.png

 

 

Предположил, что IMW мог ошибиться в синтаксисе команды. Поменял "источник" и "приёмник" местами, но получил такое же сообщение об ошибке:

[spoiler=бла-бла-бла]

systextures_on_usb_02.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз как поменять дефолтовую позицию окна при нажатии на Alt+L ?

я хочу бафы сравнять с панелькой макросов как на скрине второй кружок)) .. но когда бафается 2я строка бафа, бафы сьежают вверх как на скрине показан 1й кружок

получается сделал настройки [ATTACH=full]60931[/ATTACH]

[ATTACH=full]60932[/ATTACH]

[ATTACH=full]60933[/ATTACH]

Top_left - anchor_parent

Top_right - anchor_this

MacrolistWnd - anchor_ctrl

Anchor x - 0

Anchor y - 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, всплыл очередной вопрос. Точнее даже идея, а не вопрос:

 

Вот есть targetstatuswnd, там есть бар ХП, который активируется при выделении монстра, но отключен, если выделить игрока. Так вот, реально ли его заставить работать и на живых игроков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, всплыл очередной вопрос. Точнее даже идея, а не вопрос:

 

Вот есть targetstatuswnd, там есть бар ХП, который активируется при выделении монстра, но отключен, если выделить игрока. Так вот, реально ли его заставить работать и на живых игроков?

Если покопаешься в .u файле, то да)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если покопаешься в .u файле, то да)

а есть еще какая то программа для изменения .u файлов кроме как хекс редактора в котором фиг что разобрать ..............?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть еще какая то программа для изменения .u файлов кроме как хекс редактора в котором фиг что разобрать ..............?

Почему там фиг разобрать? Все ясно видно.

Xdat editor это компилятор созданный acmi, ждите когда будет компилятор для .u

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои файлы (все, кроме интерфейса) ждите в течении недели. Там будет много фкусного, и то, чего не найдете в сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.averia.ws/threads/lf-h5-file-l2font-e-utx-я-считаю.80618/

 

Может тут кто знает данный шрифт? А то хочется облагородить интерфейс ещё и этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.averia.ws/threads/lf-h5-file-l2font-e-utx-я-считаю.80618/

 

Может тут кто знает данный шрифт? А то хочется облагородить интерфейс ещё и этим.

У Фабулуса вроде такой шрифт, качаешь его интерфейс, залезаешь в fonts при редактировании, смотришь какой там шрифт. После копипастишь все оттуда к себе, и не забудь скачать этот шрифт из интернета. Или у фабы вроде в архиве они есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно видно.

Xdat editor это компилятор

 

Снова какие-то унылые попытки пускать пыль в глаза ничего не соображающим людям. Interface.xdat -- обычный xml файлик, в котором хранится куча значений. Xdat editor дает удобный gui для редактирования + автоматизацию действий за счет скриптов. И все. Компилятор, блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...