Маммон 122 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 /// На глазок прикину команду для командной строки mklink /d "путь к папке systextures" "путь к папке на флешке". На глазок, не придерайтесь.///и Что-то попробовал сейчас... Создал на флешке папку e:\SysTextures. Скопировал туда файлы из s:\Игры\L][A Averia x7 HF5\SysTextures. [spoiler=И что-то как-то не заладилось:] И что-то как-то не заладилось: Предположил, что IMW мог ошибиться в синтаксисе команды. Поменял "источник" и "приёмник" местами, но получил такое же сообщение об ошибке: [spoiler=бла-бла-бла] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akselpk 80 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 подскажите плиз как поменять дефолтовую позицию окна при нажатии на Alt+L ? я хочу бафы сравнять с панелькой макросов как на скрине второй кружок)) .. но когда бафается 2я строка бафа, бафы сьежают вверх как на скрине показан 1й кружок получается сделал настройки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 а как мне запилить полоску опыта с низу? Точно так же, как я сказал в предыдущем посте. Вытаскиваешь текстуру и переносишь EXPbar в новое окно с этой текстурой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 подскажите плиз как поменять дефолтовую позицию окна при нажатии на Alt+L ? я хочу бафы сравнять с панелькой макросов как на скрине второй кружок)) .. но когда бафается 2я строка бафа, бафы сьежают вверх как на скрине показан 1й кружок получается сделал настройки [ATTACH=full]60931[/ATTACH] [ATTACH=full]60932[/ATTACH] [ATTACH=full]60933[/ATTACH] Options.ini удали, мне помогло. После расставления окон на нужные позиции, при сбросе, он скидывает их в то место, куда ты их поставил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 Что-то попробовал сейчас... Создал на флешке папку e:\SysTextures. Скопировал туда файлы из s:\Игры\L][A Averia x7 HF5\SysTextures. [spoiler=И что-то как-то не заладилось:] И что-то как-то не заладилось: Предположил, что IMW мог ошибиться в синтаксисе команды. Поменял "источник" и "приёмник" местами, но получил такое же сообщение об ошибке: [spoiler=бла-бла-бла] Ну во-первых, ты переименовал папку в основной папке клиента, скажем на systextures1? А во-вторых, скачай http://schinagl.priv.at/nt/hardlinkshellext/linkshellextension.html и не парься. Правой кнопкой мыши по папке на флешке - запомнить источник ссылки - идёшь в папку с клиентом - правой кнопкой мыши - поместить как > символическую ссылку. Маммон 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 Для мамона, подробная инструкция http://adengate.ru/content/kak-uskorit-progruzku-v-lineage-2 Что-то попробовал сейчас... Создал на флешке папку e:\SysTextures. Скопировал туда файлы из s:\Игры\L][A Averia x7 HF5\SysTextures. [spoiler=И что-то как-то не заладилось:] И что-то как-то не заладилось: Предположил, что IMW мог ошибиться в синтаксисе команды. Поменял "источник" и "приёмник" местами, но получил такое же сообщение об ошибке: [spoiler=бла-бла-бла] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 подскажите плиз как поменять дефолтовую позицию окна при нажатии на Alt+L ? я хочу бафы сравнять с панелькой макросов как на скрине второй кружок)) .. но когда бафается 2я строка бафа, бафы сьежают вверх как на скрине показан 1й кружок получается сделал настройки [ATTACH=full]60931[/ATTACH] [ATTACH=full]60932[/ATTACH] [ATTACH=full]60933[/ATTACH] Top_left - anchor_parent Top_right - anchor_this MacrolistWnd - anchor_ctrl Anchor x - 0 Anchor y - 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 И так, всплыл очередной вопрос. Точнее даже идея, а не вопрос: Вот есть targetstatuswnd, там есть бар ХП, который активируется при выделении монстра, но отключен, если выделить игрока. Так вот, реально ли его заставить работать и на живых игроков? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 И так, всплыл очередной вопрос. Точнее даже идея, а не вопрос: Вот есть targetstatuswnd, там есть бар ХП, который активируется при выделении монстра, но отключен, если выделить игрока. Так вот, реально ли его заставить работать и на живых игроков? Если покопаешься в .u файле, то да) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
9009 2 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 Если покопаешься в .u файле, то да) а есть еще какая то программа для изменения .u файлов кроме как хекс редактора в котором фиг что разобрать ..............? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 а есть еще какая то программа для изменения .u файлов кроме как хекс редактора в котором фиг что разобрать ..............? Почему там фиг разобрать? Все ясно видно. Xdat editor это компилятор созданный acmi, ждите когда будет компилятор для .u Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 Мои файлы (все, кроме интерфейса) ждите в течении недели. Там будет много фкусного, и то, чего не найдете в сети. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 http://forum.averia.ws/threads/lf-h5-file-l2font-e-utx-я-считаю.80618/ Может тут кто знает данный шрифт? А то хочется облагородить интерфейс ещё и этим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 http://forum.averia.ws/threads/lf-h5-file-l2font-e-utx-я-считаю.80618/ Может тут кто знает данный шрифт? А то хочется облагородить интерфейс ещё и этим. У Фабулуса вроде такой шрифт, качаешь его интерфейс, залезаешь в fonts при редактировании, смотришь какой там шрифт. После копипастишь все оттуда к себе, и не забудь скачать этот шрифт из интернета. Или у фабы вроде в архиве они есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wmii_v2 11 Опубликовано: 14 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2015 Все ясно видно. Xdat editor это компилятор Снова какие-то унылые попытки пускать пыль в глаза ничего не соображающим людям. Interface.xdat -- обычный xml файлик, в котором хранится куча значений. Xdat editor дает удобный gui для редактирования + автоматизацию действий за счет скриптов. И все. Компилятор, блин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.